Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.10.2009 до 31.12.2009)
А кто-то говорил покупать 600 двс?? 😃
Если 600 двс просто дорого в эксплуатации, то 600 электро просто безумно дорог. ИМХО.
Эхх, что-то с деньгами совсем косяк, буду наверно аппу к рексу брать дх6. Сначала целился на 7-ку, но видно пока не судьба. Тем более с следующим вертом я определился - это будет 500-ка рекс, а ему больше 6-ти каналов не надо.
то 600 электро просто безумно дорог.
там только акки бешеных денег стоют %)
следующим вертом я определился - это будет 500-ка рекс
Мы наверное тоже, но через годик
Если 600 двс просто дорого в эксплуатации, то 600 электро просто безумно дорог. ИМХО.
Где-то уже обсуждалось, что стоимость полета почти одинаковая. Просто, для электро батарейки надо купить сразу, а топливо для ДВС постепенно, точнее пополетно. А вот с бензиновыми движками www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2640.0 будет почти бесплатно!
Где-то уже обсуждалось, что стоимость полета почти одинаковая. Просто, для электро батарейки надо купить сразу, а топливо для ДВС постепенно, точнее пополетно. А вот с бензиновыми движками www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2640.0 будет почти бесплатно!
Андрей ССС уже писал где-то, что бензиновый вертолет хоть и дешевле по топливу, но эту экономию покрывает его обслуживание и стоимость крашей… Если не падать то может конечно и сэкономишь…
Андрей ССС уже писал где-то, что бензиновый вертолет хоть и дешевле по топливу, но эту экономию покрывает его обслуживание и стоимость крашей… Если не падать то может конечно и сэкономишь…
Так по ссылке речь идет не о 90-х и бОльших вертах! Это ж маленькие, особенно первый, движки. В сборе, с топливом- меньше 900 г будет. Чем не прямая альтернатива для 600-х вертов? Где батарейка с движком больше килограмма весит.
При том, что из Гонк-конга долетели за два дня с момента заказа.
А у меня ещё проще: вместо квартиры 24-написали 4, я 2 недели квиток ждал, потом пошёл в розыск подавать-они весело посмеялись и отдали, хорошо хоть за хранение денег не взяли. 😃
Так по ссылке речь идет не о 90-х и бОльших вертах! Это ж маленькие, особенно первый, движки. В сборе, с топливом- меньше 900 г будет. Чем не прямая альтернатива для 600-х вертов? Где батарейка с движком больше килограмма весит.
900грамм? Чет маловато по-моему, ну да ладно, не буду спорить так как не знаю)))
Да фактически тот же SE V2, токо с валом, крепление серв немного другое и еще что-то… Гирик чтоль по-другому крепится. А, и хвост как у ПРО. Глобальных отличий нету(
Без вала,ремень!Хвост другой,хаб шире,а вообще вчера он у меня в багажнике лежал.😁
Так по ссылке речь идет не о 90-х и бОльших вертах! Это ж маленькие, особенно первый, движки. В сборе, с топливом- меньше 900 г будет. Чем не прямая альтернатива для 600-х вертов? Где батарейка с движком больше килограмма весит.
У таких маленьких движков маленький объем и на бензине будет очень маленькая тяга, а следоваетльно это только висеть 😦
Против физики не попрешь
Без вала,ремень!Хвост другой,хаб шире,а вообще вчера он у меня в багажнике лежал.😁
Про хаб знаю, про хвост сказал, но мне все-таки кажется, что если уж меня се в2 на 450, то надо менять на ПРО, но это ИМХО.
У таких маленьких движков маленький объем и на бензине будет очень маленькая тяга, а следоваетльно это только висеть 😦
Против физики не попрешь
Я же не просто так ссыдку дал-“Power output is between the 72 and 82 glow versions” - по мощности находится где то между 72-м и 82-м аналогичными калилками.
Сорри, но я не верю. ИМХО это рекламный ход, не более.
За счет чего они достигают такой мощности?
У таких маленьких движков маленький объем и на бензине будет очень маленькая тяга, а следоваетльно это только висеть 😦
Против физики не попрешь
Аргументацию и рассчеты в студию.
я не инженер. Пусть тут люди из МАИ МАТИ МАДИ МГТУ и т д аргументации приводят.
А мне, даже дилетанту, все равно ясно, что не получишь такой мощности с бензина с ОЧ 92-100. Никак не получишь. Хотя если нагнетатель поствить… гы гы гы
я не инженер. Пусть тут люди из МАИ МАТИ МАДИ МГТУ и т д аргументации приводят.
А мне, даже дилетанту, все равно ясно, что не получишь такой мощности с бензина с ОЧ 92-100. Никак не получишь. Хотя если нагнетатель поствить… гы гы гы
Хорошо, что тебе ясно… А мы, простые люди из инстов, так и будем до конца жизни сидеть и доказательства приводить. Такая уж у нас учесть…
не надо доказательств. Проще просто поверить.
Менделеев с его таблицей ничего не доказывал. Он просто взял и нарисовал. Ну захтелось и нарисовал!
И с водкой так же 😉
Хм… Они ещё и четырёхтактные, эти движки.
Эхх, что-то с деньгами совсем косяк, буду наверно аппу к рексу брать дх6. Сначала целился на 7-ку, но видно пока не судьба. Тем более с следующим вертом я определился - это будет 500-ка рекс, а ему больше 6-ти каналов не надо.
Не берите ни в коем случае!!! И не из-за того, что только 6 каналов. Качество самих передатчиков жуткое! Не знаю, где они их делают, но проблемы были и в том году и этом. Сам попал в свое время- у нового пульта через неделю стали дурить переменники на стиках- разбил верт, благо продавец взял обратно и с доплатой поменял на DX7. Сейчас опять на сайте Спектрума предупреждение о возможном браке…
Лучше в барахолке взять DX7 за те же деньги, чем потом мучиться с шестеркой.
Удачи
Лучше в барахолке взять DX7 за те же деньги, чем потом мучиться с шестеркой.
Лучше тогда уж зедсь www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… , в барахолке за такие деньги взять не реально при условии, что в магазинах Москвы dx7 стоит в районе 15000р
Хе-хе… а вот и птица Феникс, восставшая из руин. Новый überTrex500, 8S.
начинка: CC ICE75, Scorp 3026-1210 и 2x4S 2150mAh от Рейва. Вес… 1950г… 😅😂
Лопасти Маньяк 427мм (спасибо Pxkeeper’у за столь щедрый подарок!).
Попытка облета показала, что нужна проточка на валу мотора, иначе пиньон проворачивает. 😃 Проточку сделал, ждем следующей возможности облетать.