Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.10.2009 до 31.12.2009)
Я для себя выбрал только те сервы, о которых написал (конечно же кроме последней):
Видео Кирюхиного полета на Логе:
Мужики! Фотки вышли не очень 😦 Мое мастерство пока не блещет, т.к. я упорно не хочу снимать в автоматическом режиме… На сей раз переборщил чутка с выдержкой. В следующий раз возьму с собой бук и буду сразу просматривать на нем результат, что бы подобрать оптимальные настройки.
Все таки некоторые фотки можно разместить, но пока они в обработке. К сожалению со временем беда и с нетом дома тоже. Постараюсь выложить как можно быстрее.
мда. 40 минут при -3 и сервы на перекосе у 500ки застыли
Во время полета сервы двигаются постоянно, поэтому вряд ли в такой маленький минус замерзнут при этом. Если конечно просто стоять будут, то и у меня Хайтеки подмерзают… Можно перед включением борта рукой подвигать тарелку, что б немного разработать их и сразу включать борт и лететь. Но скорее всего даже это лишнее. Для большей уверенности придется разобрать верт, снять сервы, вскрыть их и поменять смазку на более температурустойкую.
А ALIGN DS610 или DS650 совсем не катит?
Катит, но опять же по какой причине ты их выбираешь? Только из-за цены или по характеристикам? Серега, главное помни - экономия тут к хорошему результату не приведет 😉 ИМХО конечно, но у меня всегда так выходило.
Видео Кирюхиного полета на Логе
Угу… прикольно получилось… Спсб!
А ALIGN DS610 или DS650 совсем не катит?
я летаю на алайн 610 второй сезон. Если не считать слабого корпуса (лечится убиранием резинок-демпферов при креплении серв) и того, что шестрени начали слеганца люфтить (некритичто), то сервы в целом нормальные. Звук работы у них не такой благородный как у Futaba или JR, но в полете это не заметно.
Ах да, и еще Алайн 610 не мерзнет зимой
я летаю на алайн 610 второй сезон. Если не считать слабого корпуса (лечится убиранием резинок-демпферов при креплении серв) и того, что шестрени начали слеганца люфтить (некритичто), то сервы в целом нормальные. Звук работы у них не такой благородный как у Futaba или JR, но в полете это не заметно.
Я падаю )))
Катит, но опять же по какой причине ты их выбираешь? Только из-за цены или по характеристикам? Серега, главное помни - экономия тут к хорошему результату не приведет 😉 ИМХО конечно, но у меня всегда так выходило.
Естественно из-за цены ))), я понимаю что скупой платит дважды
Вопрос! В чем отличие между JR DS8717 и JR DS8915, на пендосовских сайтах пишут, что типо одно и тоже только для разных рынков.
Тогда почему цена настолько отличается (JR DS8717 - 140$ JR DS8915 - 90$)
Кстати мы вчера в Бутово с поля проехали, правда на тракторе )))
Вопрос! В чем отличие между JR DS8717 и JR DS8915, на пендосовских сайтах пишут, что типо одно и тоже только для разных рынков.
Так и есть. 8717 - Амеирка, 8915 - Азия.
Тогда почему цена настолько отличается (JR DS8717 - 140$ JR DS8915 - 90$)
Патамушта для разных рынков. Брать нужно те, что по 90$
Кстати мы вчера в Бутово с поля проехали, правда на тракторе )))
У меня тоже 610 стоят, пережили падение, на морозе тоже работают без проблем. В общем пока доволен, хоть везде и пишут, что не очень надёжные.
А где Вы там проехали то ? Может, когда подмёрзнет и на легковых можно будет пролезть ?
У меня тоже 610 стоят, пережили падение, на морозе тоже работают без проблем. В общем пока доволен, хоть везде и пишут, что не очень надёжные.
А где Вы там проехали то ? Может, когда подмёрзнет и на легковых можно будет пролезть ?
Около забора, там на легковой не проедешь, наш трактор брюхом цеплял.
Тогда почему цена настолько отличается (JR DS8717 - 140$ JR DS8915 - 90$)
Есть такое понятие как ценообразование рынка. Зачем господам продавать сервы по 90, если они запросто по 140 идут 😉 ? Просто делают бОльший навар на товаре. Говорят еще что там где по 140 не понимают, что 8717 и 8915 - это одно и тоже, может байка конечно. Плюс многое зависит от способностей покупателя… У нас многие покупают товар в России, я например частично, который тут стоит дороже чем если заказать от куда то из-за границы. По какой причине? Да разные бывают… 1. Лень ждать (искать). 2. Нужно срочно. 3. Много заказов в пути. 4. Не умею заказывать. и т.п.
Кстати у нас на рынке они стоят 156 долл 😉
Полетали, действительно не плохо! Погодка радовала небольшим минусом и практическим штилем… Веселой компании, организованной отцом и сыном Human&RC -большое спасибо за замечательный шашлык! Было очень к стате, изрядно померзнув на поле- закусить горячиньким!
Мне так и не удалось полетать… 600ка так и не завелась…странное мигания лампочек подкала и неудачная попытка прикурить от внешнеко источника не внушала оптимизма разбираться на морозе… Дома в тепле разберемся! Придурковато-неустойчивое поведениеПрошки, благодаря наблюдательности Олега (oshirnin)-объяснилась просто- оказалось,что ось флайбара еле двигается и что более странно,как оказалось- не только на морозе(когда собирал -было Ок)- вот и объяснение тому что не триммировалась и не летала как надо…Респект Олегу!
Вообще было как всегда приятно и весело потусить на поле! С позитивным настроением провел остатки дня!
Да, сегодня отлично полетали! Только жаль 600-ку папы.
А что случилось?
Летал без айдла и не с того не с сего сделал полторы бочки, начал выходить из бокового положения и вышел опять на половину бочки… Но уже было поздно, он вогнал её ротором в землю…
Из повреждений:
2 сервы
Тяги
Вал
пробил бак
балка
и подкосы на куски
Из повреждений: …балка …
Так, балочку, если согнулась в месте крепления, а не порвалась ровно посередине - не выбрасываем, откладываем в стороночку, а при встрече - отдаем МНЕ !!! 😃
Наконец то получил сегодня на почте Атом. Приехав на работу - не утерпел, раздраконил коробочку… ВАХ !
Не уверен, что в субботу успею собрать, но если успею, то приеду в воскресенье уже с новой тушкой.
Так, балочку, если согнулась в месте крепления, а не порвалась ровно посередине - не выбрасываем, откладываем в стороночку, а при встрече - отдаем МНЕ !!!
Так и было, в месте крепления))) Чтож отдадим, нам не жалко 😃
Так, балочку, если согнулась в месте крепления, а не порвалась ровно посередине - не выбрасываем, откладываем в стороночку, а при встрече - отдаем МНЕ !!! 😃
Наконец то получил сегодня на почте Атом. Приехав на работу - не утерпел, раздраконил коробочку… ВАХ !
Не уверен, что в субботу успею собрать, но если успею, то приеду в воскресенье уже с новой тушкой.
Поздравляю! Ждем облета)))
Так, балочку, если согнулась в месте крепления, а не порвалась ровно посередине - не выбрасываем, откладываем в стороночку, а при встрече - отдаем МНЕ !!! 😃
Балка 600-ки 22 мм?
Наконец то получил сегодня на почте Атом. Приехав на работу - не утерпел, раздраконил коробочку… ВАХ !
поздравляю!
Балка 600-ки 22 мм?
да
Балка 600-ки 22 мм?
Да. Илья, это я побираюсь по рецепту гр-на Пираньи. Это он открыл эту чудесную возможность - утилизация гнутой в месте крепления балки 600-ки с последующим легким укорачиванием. И, вуаля - балка для Атома ! 😃
Даешь 22-х мм балкам от 600-го класса вторую, но не менее героическую жизнь ! 😃
Даешь 22-х мм балкам от 600-го класса вторую, но не менее героическую жизнь ! 😃
А меня как-то раз созерцание кучки гнутых микадовских балок подвигло на рукоделие. От них отрезаются целые куски, длинна которых в сумме равна длинне балки, отрезается еще один кусок длинной 60-70 мм, который разрезается вдоль- он будет соединительной муфтой. В него вставляются куски будущей балки, зачищенные и смазанные эпоксидкой. В итоге получается почти новая балка дабавка по весу-6 гр. Для надежности на место стыка надо одеть парочку хомутов (либо кронштейнов тяги ХР либо крепления горизонтального оперения). А если место стыка подогнать под место крепления оперения, то вообще ничего добавлять не надо.Сломать руками по месту стыка не смог. Правда на верт пока не ставил есть запас новых. Вот, что можно сделать в дождливую субботу:).
P.S.Это я не к тому, что владельцы 600-к могут сами использовать свои погнутости, а так, для общего развития…😉😁
Конечно не в тему, но здесь доказательства, что футаба лучший производитель передатчиков в мире 😈
А балка для Макса уже лежит в кейсе от 450 😃
Конечно не в тему, но здесь доказательства, что футаба лучший производитель передатчиков в мире 😈
Более уродливого передатчика в жизни не видел. И память на 240 моделей конечно важный аргумент для покупки.
Более уродливого передатчика в жизни не видел. И память на 240 моделей конечно важный аргумент для покупки.
Предстовляю его вес 😂