Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)

incomer

Может и я успею на Соловьиный. Надо верт прогулять, а то он два дня уже в багажнике томится.

DVD

а я, блин, еще на работе😵 удачно всем полетать!

Brio

Щас я вам кое-что покажу, токо чур не завидовать ! 😛

Serge_2E

Нормально 😉 Теперь осталось вертолет купить… Хехе

oshirnin

И летать научиться. Карма в районе парковки точно отменная будет 😃

Такому пилоту не страшно в лизинг верт сдать 😃

Brio

oshirnin, ты прям специалист по лизингу! Может преподашь урок ? 😉

oshirnin

цена известная - 10.000 руб 😃 хоть целый курс

DVD
Brio:

oshirnin, ты прям специалист по лизингу! Может преподашь урок ? 😉

Ох нравится вам это слово… не о том вы думаете😁
Олег свой верт продаст только с 25% скидкой как на Б/у… и ни какой лизинг не поможет;)
А наклейка супир! Надо футболок с таким рисункомB-)

Kirrr

Сегодня прямо целая туса на Соловьином собралась к вечеру. Все, кто был с вертами успели отлетать до темноты. Только Сергею немного не повезло-проводок отстегнулся. В принципе было бы не страшно, если б верт в это время не находился в режиме " висение" 😵 Надеюсь, хоть в магазине всё удалось купить.

pxkeeper

Я то думал, судя по рассказам, что там вообще пипец, а тут верт то цел в основном.

Brio

А что за Сергей? 😃

Че-то я все больше и болше наблюдаю, что у народа заземлены вертолетики. Нужели без этого никак? Это же лишний вес, ухудшение аэродинамики, разбалансировка, лишний гемор при замене некоторых частей и т д 😦

pxkeeper
Brio:

Че-то я все больше и болше наблюдаю, что у народа заземлены вертолетики. Нужели без этого никак? Это же лишний вес, ухудшение аэродинамики, разбалансировка, лишний гемор при замене некоторых частей и т д

Это ты где наблюдал это Леха?
Без этого можно, но если дорогой верт крякнется из-за статики будет очень обидно… Гемора при замене вообще не много, если сделать все грамотно. Разбалансировки никакой вовсе не будет, слишком вес маленький. Про аэродинамику вообще молчу…

incomer
Brio:

А что за Сергей? 😃

Че-то я все больше и болше наблюдаю, что у народа заземлены вертолетики. Нужели без этого никак? Это же лишний вес, ухудшение аэродинамики, разбалансировка, лишний гемор при замене некоторых частей и т д 😦

а моем верте использовано всего 25 см провода сечением 0.25 мм. Мне кажется это небольшой вес даже для 450-ки. О какой разбалансировке может идти речь? Даже если я намотаю весь этот провод на кончик хвоста, то подвижкой пака на пару миллиметров можно изменить баланс сильнее. А вот по поводу ухудшения аэродинамики это вообще круто!😂 У вертолета, особенно,летящего хвостом вперед, аэродинамика не намного лучше башмака. А вот стоимость ремонта, после краша,связанного с отказом приемника из-за разряла статики может создать геммороя гораздо больше, чем неудобство закрепить проводок заземления на той же балке.
Заземление,онечно, личное дело каждого, но логика подсказывает…

aarc
incomer:

но логика подсказывает…

что нужно ставить вал! 😛

incomer
aarc:

что нужно ставить вал! 😛

Но статика от шестерни и шестерни авторотации все равно останется, конечно в гораздо меньшей степени, но все же будет. Лучше весь вертолет металлический сделать и заземляющую шину в землю на полтора метра.

pxkeeper
incomer:

Но статика от шестерни и шестерни авторотации все равно останется, конечно в гораздо меньшей степени, но все же будет. Лучше весь вертолет металлический сделать и заземляющую шину в землю на полтора метра.

А разве он летать так будет? 😁😁😁

incomer
pxkeeper:

А разве он летать так будет? 😁😁😁

Еще как! Со скоростью звука. Как и все мы- носимся вместе с нашей планетой вокруг ее оси. А так вроде, кажется, и не очень быстро…😉

Brio:

Щас я вам кое-что покажу, токо чур не завидовать ! 😛

“Покажу”- это то, что на кончике светится?😂

aarc
incomer:

Но статика от шестерни и шестерни авторотации все равно останется, конечно в гораздо меньшей степени, но все же будет.

Не замечал что шестерни сколько нибудь заметно генерируют статическое напряжение, а ремень периодически смазываю силиконовой смазкой.

А само проявление статики наблюдал лишь 1 раз на 450-ке DVD. После установки текстолитовой рамы, даже при вращении ротора от руки, сервы начинали скакать вверх и вниз. На аппаратуре 2.4ГГц. соединение вала ХР и вала промежуточного шкива решило проблему.

human
pxkeeper:

Я то думал, судя по рассказам, что там вообще пипец, а тут верт то цел в основном.

Ну конечно не пипец, но все же. Реально повезло, что он невысоко висел и понесло его в сторону поля, а не на меня или на дорогу. 😃

Так хоть железо, а не аптека ))).

Короче что сломалось.
— Серва на перекос futaba s3151, редуктору кирдык.
— Серва на газ, ухо (фигня, поксипол рулит)
— Балка естественно
— Лопасти естественно
— Стойка капота
— Рассыпался подшипник на валу ХР, у меня такое подозрение, что он рассыпался еще на той неделе, после чего я ремень подтягивал.
— Рычаг управления шагом (он целый, только на шаре наконечник болтается)

Валы по штангелю прокатал, все ровно.
Вроде нашел все, кроме сервы.

Может у кого завалялась??? Или рем комплект Gear set S148/3001/9001/3151

DVD
human:

Так хоть железо, а не аптека ))).

Если не операционный стол хирурга… Нет ни чего хуже ощущения неуправляемости летающей мясорубки… Парни помнят как моя 450 спикировала в место нашей дислокации после отрыва гиры на воронке… Ощущения- дерьмо:)…Чур меня… я 600 размер вообще боюсь- там и травматическую утрату вещества головного мозга можно схлопотать если карбоновым ротором цепанет человека ростом поменьше… Так что на 600ке летать на соловьином при наличии всяких детей- я точно, не в жизнь не стану… Не каркаю…но это предупредительный звоночек- поаккуратнее да повнимательней!!!