Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)

Brio

Дожжь вроде прекратился. может полетать ? 😃

Kirrr

Посижу ещё немного и если дождя не будет, то наверное поеду полетать…

Brio

Мы с Димой к 19 поедем по всей видимости на Соловьиный!

roytman

Дима не едет, у него серва сдохла…

Brio

Да, че-то одни неудачи. Я сейчас при осмотре предполетном обнаржил что опять демпфер вылез на кольцо на межлопастном вале 😦 Напасть какая-то! Если успею устранить, то подъеду

Kirrr

Я эти кольца повыкидывал и поставил по 2 шайбы… Скоро поеду наверное, погода вроде бы ничего…

Brio

Все. Вроде сделал. Тогда там встретимся и я может пойму как правильно надо это сделать 😃

oshirnin
pxkeeper:

Но тащить от туда один гувернер скорее всего будет не выгодно.

Однозначно не выгодно. Эсприт один из жлобских магазинов с дорогой доставкой. Правда иногда приходится там покупать.

Kirrr

Всё, млин, полетали: у меня ремень порвался на полном скаку-трава спасла от фатальных разрушений, а у Алексея провод 😦

pxkeeper
Kirrr:

Всё, млин, полетали: у меня ремень порвался на полном скаку-трава спасла от фатальных разрушений, а у Алексея провод 😦

Угу,я свидетель 😛 У Алексея тоже на ремне зуб исчез. Поэтому переходим все на валы!

Brio

чего-то мне не везет с ремнями. Я заметил, что на TAROT’овском валу в хвостовом роторе шестеренка отличается слегка от ALIGN’овского. На родно углубления под зубчики ремян поглубже будут …
Сейчас буду пробовать с гнутого родного вала напресовать родную шестерню на таротовский 😃

НЕ СТАВЬТЕ ВАЛЫ ХВОСТ РОТОРА ОТ ТАРОТА НА ALIGN. У меня за 5 полетов с родным ремнем, на это ремне порезало немало зубьев 😦

это уже второй ремень подряд, на котором у меня зубья режет так

pxkeeper

Правильно. Тарот - тароту, Алайн - Алайну!

roytman

Завтра планирую к 11-12 на поле подъехать…

Maxwell

Добрейшее утречко однако !

Собираюсь на поле к 10-30, самое позднее к 11.

*дабы при минимальном скоплении народа познать, все ли забыл за отпуск*😃

roytman

А ниукого нету расвертки для тяг?

Kirrr
Maxwell:

*дабы при минимальном скоплении народа познать, все ли забыл за отпуск*😃

Ну и как сказался отпуск на мастерстве пилотирования ? 😁

Brio

Срезало пиньон, забыл что надо было пытаться ротировать и просто плюхнулся в траву на шасси. Но тем не менее Вал основн ротора погнулся градусов на 30 и оторвало заклеенную площадку для акку 😦 Самое муторное это площадка. Новая от 420 руб в пилотаже, да и ехать лень за ней. Буду опять клеить 😃

roytman

Ну что же. После сегоднешнего трабла с передней косозубой шестерней, пришлось поколхозить, и проварив два передних вала с косозубыми шестернями, снял с него обе белый шестеренки. Так как у меня на одно срезало косозубую, а на другом обычную, появилась идея совместить целы в одно. Проварил 5 минут, снял без особых усилий и напресссовал все это на один вал. Добавив немного циакринчика туда. Завтра может протестим на даче…

Все это хорошо, но не бюджетно получается, после чего решил проконвертить верт под ремень.

Может у когонить есть лишняя шестеренка маленькая, которая крутит ремень спереди на обычной версии? Ну такая металлическая?

И еще, Кирилл, можешь глянуть плиз, ширина переднего вала с косозубой шестерней и вала хвостового рота совпадают с этими же валами на V2? Спасибо.

pxkeeper

Я вот весь год читаю, читаю некоторые посты и никак не пойму. Нет мне то конечно пофиг, но высказаться все ж наверное можно, без обид конечно. Так вот, ответьте мне на вопрос - о какой бюджетности Вы вообще постоянно балакаете??? Вертолет это вообще увлечение не для бюджета, никогда таким не был и наверное не будет ни смотря на все технологии и прочее. Че тут вообще говорить, когда у меня краш на 500ке (последний) кучка деталек с учетом лопастей стоил так же как пилотажный самолет 30го размера из бальзы абсалютно новый. Я уж молчу про 600ку, там вообще всегда 3000 руб перешкаливает, т.к. это цена нормальных лопастей. Уж о какой тут бюджетности речь я понять не могу, да и смешно порой становится от таких слов. Одно только, что я за последний месяц потратил на верты пол з/п наверное о чем то говорит и далеко не о бюджетности. Так, что у большинства и так самый, что не на есть бюджетный вариант - это 450 размерчик. А для бюджета нужно летать на змее 😉

roytman:

И еще, Кирилл, можешь глянуть плиз, ширина переднего вала с косозубой шестерней и вала хвостового рота совпадают с этими же валами на V2? Спасибо.

Про валы уже в скайпе обсудили 😉, но для общей инфо еще раз напишу, 2,5 мм и 2,25 мм

Kirrr:

Ну и как сказался отпуск на мастерстве пилотирования ?

Кстати сказался. Летал сегодня как никогда далеко, круги и кабиной к себе. Было круто, но сел правда далековато, идти долго было 😁

Brio

pxkeeper, ну давай в крайности теперь бросаться. Давай покупать все запчасти не за бугром, а у нас в Москве! Пофиг на накрутку. Да и чинить зачем самому? Можно отнести в пилотаж или в хоббисити. Там все сделают 😃

pxkeeper
Brio:

pxkeeper, ну давай в крайности теперь бросаться. Давай покупать все запчасти не за бугром, а у нас в Москве! Пофиг на накрутку. Да и чинить зачем самому? Можно отнести в пилотаж или в хоббисити. Там все сделают 😃

Я так не говорил - это раз! И вообще не об этом говорил - это два. Я говорил что вообще слово бюджетность к вертахобби по моему мнению не применима независимо от того где будете закупаться.

А лучшие цены искать на эти самые з/ч так это вполне нормальное стремление, я против этого не высказывался.

Кстати не всегда за бугром цены лучше чем в Москве. Да и насколько я знаю очень многие не брезгуют покупать з/ч именно в Пилотаже и прочих Московских магазинах и делают это чаще чем за бугром 😛. Я и сам так делаю, когда нужно какую то мелочь купить и срочно. Например тащить тот же вал на 450й из-за бугра, когда больше ничего не нужно наверное будет глупо.

P.S. А в общем как я и написал в первом посте, конечно Вы в праве как угодно выражаться, меня это как то не особо задевает. Просто лично для меня звучит как то странно, да и выражение это уже набило оскомину.