Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)

Vitaliy#

А уменя подшипник коренной накрылся,и маленький люфт еле заметный на шатуне.

pxkeeper
Vitaliy#:

А уменя подшипник коренной накрылся,и маленький люфт еле заметный на шатуне.

А я тебе,что сказал… Можешь кстати сразу и на полтосе его поменять, если там родной стоит… больше сезона не протянет… тем более с такими отжогами как ты летаешь 😁

Lexus1380
Maxwell:

Олег, спасибо ! Гм, гибрид… Вот почему там такие осторожные формулировки (затюнено деталями ОТ T-Rex 600) интересно, что же это было вначале ?

А 500-ка хороша, но, во-первых, она явно полетала, т.е. подшипники и т.д., во-вторых привод ХР валом мне еще очень долго не понадобится, в третьих - подождем;)

Может все таки кит возьму😒

Привет, я в таком же раздумии был буквально месяц назад, на Алайновскую пятисотку жаба душила, взял клона, ты видел, летает и очень даже, возьми его попробуй, кит в разы дешевле, запчастей пруд пруди))))

Brio

ну постойте. Кит тарота во всем известном магазине стоит 12,000.00руб… В пилотаже 500-й алигн КФ стоит 20 тыщ руб. Но за бугром будет тыщи на 3 дешевле. Так что разница уже не такая большая и не “в разы”.
Что касается " летает и очень даже", ну это его облетать же надо. Хотя бы 20 полетов и 5 первых крашей (не дай бог конечно, но они неизбежны). Тогда уже будет видно и можно будет сказать какой 500 тарот вертолет.
А алигновская 500-ка все-таки уже проверена и временем и многими тут

oshirnin

Да 500-ка Илайн вообще почти по одной цене с таротом идет в другом всем известном месте 😃 😃

Brio

oshirnin, Вы свой магазин чтоль открыли ? 😉

oshirnin

Ага, но он для тех, кто не задает много вопросов 😃

aarc
oshirnin:

Ага, но он для тех, кто не задает много вопросов

А заплатил ли ты налоги? 😉

pxkeeper:

Разваливающаяся матчасть начала конкретно доставать

Кирюх, а не могло ли получиться так, что подшипники у тебя в краше погибли? Ведь задиры на главной шестерне, которые мы наблюдали, не от пустого места возникли, был удар и могло побить подшипники. Я когда на 600-ке покрашился, сильно удивлялся что на основном валу подшипники такие херовые, еле проворачивались. Не понимал, как я мог с такими летать, а они, похоже после падения стали такие скрипучие. Так что может матчасть и не виновата?

DVD
aarc:

… а не могло ли получиться так, что подшипники у тебя в краше погибли?

к стате очень может быть…моя 600ка ни разу не падала…тфу… тьфу… тьфу… Так там подшипники ОК…ну я про подшипники основного вала говорю и сцепления…
Седня вечерком, часиков с 18,00-18,30 планирую на поле погонять 600ку и самик…

Lexus1380
Brio:

ну постойте. Кит тарота во всем известном магазине стоит 12,000.00руб… В пилотаже 500-й алигн КФ стоит 20 тыщ руб. Но за бугром будет тыщи на 3 дешевле. Так что разница уже не такая большая и не “в разы”.
Что касается " летает и очень даже", ну это его облетать же надо. Хотя бы 20 полетов и 5 первых крашей (не дай бог конечно, но они неизбежны). Тогда уже будет видно и можно будет сказать какой 500 тарот вертолет.
А алигновская 500-ка все-таки уже проверена и временем и многими тут

Я Вас не совсем пойму, я так понимаю что Вы ярый сторонник Алайна, я же не против. Но простите, у Вас Алайн, у меня Тарот, причем отлетал раз 30 на нем уже, причем и прыгал и все такое, ни одного (тьфу, тьфу, тьфу) краша. В траву он у меня не падал, ремень ни клинил, ни чего не отказывало, не знаю за что Вы его так гнобите, хороший вертолет, меня очень устраивает. Мне не 12, а в 10 обошелся, с мотором и регулем, (а разница в 10 000 руб, для меня достаточно существенна, хотя может для кого то и нет),собрал, выставил углы, тяги, настроил и в полет, более ни чего не регулировал, только не подумайте что я его пиарю, просто обидно, как и всем думаю, когда с подозрением отзываются. Что касается крашей, то я считаю, они могут быть только по неопытности, а про какой вертолет по качеству вообще, думаю не по крашем судить надо!
Может я и не прав, конечно, прошу меня извинить, но это мое, сугубо личное мнение!

Brio

Во первых я не “гнобил” Тарот. Я лишь выразил мнение большинства, а мнение в том, что Тарот пока уступает по популярности и качествую Алигну.
Если у Вас уже 30 палетов без падений, то прошу извинить за допущенную неточность. Я думал Вы на нем меньше летаете.

На счет Вашего мнения что “краши могут быть только по неопытности” я даже спорить не буду. Я пока еще полный ламер в пилотировании, но гляда на куда более опытных пилотов могу судить, что краши и у них бывают. Так вот БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ вертолет ИМХО при крашах должет оказаться более стойким к повреждениям, ну и конечно эти краши должны быть вызваны преимущественно РУЧКАМИ пилота, а не детальками вертолета.

То что Вы где-то купили КИТ Тарота за 10 тыщ руб, не говорит о том, что где-то нельзя кпить Кит Алигна 500 за те же 13 тыщ руб. Я вам привел конкретные общедоступные цены в магазинах Москвы.
Еще раз повторя, я не “гноблю” тот или иной бренд, Я слишком никто еще в этом хобби, чтоб яро высказываться за тот или иной бренд. Но по мнению большинства, по мнению более опытных людей, Алигн все-таки более надежный, проверенный вертолетный бренд.

Прошу меня извинить, если задел ваши чувства собственника Тарота…

Brio

Катаюсь тут на 2 колесах. заехал на поле к DVD он там мастерски управляет 600-кой и самолетом! Потом приезал на Соловьиный а тут одни самолетчики:(

уважаемый oshirnin,можете помидорить сколько хотите, но моего мнения это не изменит. Как Ваша 200-ка поживает?

pxkeeper
Brio:

Как Ваша 200-ка поживает?

😁😁😁 зачет вопросу!

Да, Тарот 500й неизвестная лошадка на самом деле. В основном лично мое мнение основано на з/ч к 450му Тароту. На мой взгляд по качеству они похуже, возможно из-за материалов.

aarc:

Кирюх, а не могло ли получиться так, что подшипники у тебя в краше погибли?

Могло конечно и в общем то так и получается, но я на них не крашился. А по поводу шестерни, так в одном известном магазине они полностью отсутствовали, ехать в какой либо еще по будням у меня не представляется возможности, в выхи они все отдыхают. Поэтому просто приходится летать на коцаной.

oshirnin

Спасибо, в добром здравии! Хвостиком немного шалит…

pxkeeper

В общем они до сих пор их не завезли!

Сегодня летал на Соловьином, собственно только вернулся. Никого не было, что очень удивило 😦

DVD
DVD:

к стате очень может быть…моя 600ка ни разу не падала…тфу… тьфу… тьфу… Так там подшипники ОК…

видать по дереву не постучал… 😮 приложил таки 600ку первый раз… ротором вниз, аккуратненько в травку… в минус- балка, вал, и шестерни привода ХР под сомненьем основной вал и межлопасной… Лопасти абсолютно целы- что не может не радовать…Досталось капотику- теперь он с ощутимыми трещенками…Ээээх…
Погонял самика- выломал шасси… Давыпендривался- вместо того чтоб в травку садится -решил на нашу стоянку приземлить…приземлил… ну не засада а? А такой день был зачотный, погодка сказка… В общем погоняли мячик всей семьей и поехали домой…

Brio:

… Алигн все-таки более надежный, проверенный вертолетный бренд…

Что есть то есть… хотя не от первого слышу что 500ка Таротовская ничего … но все познается в сравнении… вот 450 таротовкая- те запчасти, что брали наши коллеги по полю- то гауно оказалось- межлопастной вал рассыпался у двоих с отстрелом лопастей… и лопасти ХР- балансировать надо- ну это нонсенс вообще!!! Может конечно 500ка -Тарот и гуд! Вот наберем статистику и посмотрим…

Brio

DVD обидно то как 😦. Видимо не Ваш день сегодня!
А из-за чего 600ку приложили?

DVD
Brio:

А из-за чего 600ку приложили?

Ну точно не из-за отказа мат части;)…как всегда…ручки кривые…

pxkeeper

Димон поздравляю… Но упал не так уж и сильно 😉 Все поправимо.

Brio

pxkeeper, еще раз спасибо за ремень для аппаратуры!
Пока его токо с симулятором опробовал, реально радует! Но завтра надеюсь на поле выехать.

Завтра кто куда, во сколько?