Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)

pxkeeper
Brio:

Если я буду в 7 утра пробовать летать, то я как раз буду больше чиниться 😉

Это еще почему?

Brio

Да потому что я полусонный в такое раннее время. Вот ближе к 12,00 уже получше становится. Есть же там жаворонки, есть совы, а есть коршуны. Вот pxkeeper явно коршун 😁

Maxwell

жаворонки, ястребы… орнитологи;)

Кстати, по поводу полетов утром - я за, только не в семь утра. Допустим часиков с девяти хотя бы. Я бы присоединился…

И вообще, ночью сидел, перебирал серву - похоже кирдык. 2 DVD - Возможно, это и есть причина падения. Серва накрылась, вот его налево и опрокинуло.

И вообще, заглянул в барахолку - только жаба остановила от rcopen.com/forum/f28/topic143073 или от rcopen.com/forum/f28/topic150752. И еще я представил разнообразные последствия этого гибельного шага 😃

Хотя первый вариант - “Нрааавится” © Борат.

aarc
Maxwell:

И вообще, заглянул в барахолку - только жаба остановила от rcopen.com/forum/f28/topic143073 или от rcopen.com/forum/f28/topic150752. И еще я представил разнообразные последствия этого гибельного шага

Первый вариант это нифига не Trex-600 (рама другая, привод ХР не такой, хаб в голове отличается), это какая-то сборная солянка, а не вертолет. лишняя морока при возможном поиске запчастей.

Второй вариант это штатный Trex-500: намного более предпочтителен, на мой взгляд. И паки от 450 можно парами ставить!

Maxwell

Олег, спасибо ! Гм, гибрид… Вот почему там такие осторожные формулировки (затюнено деталями ОТ T-Rex 600) интересно, что же это было вначале ?

А 500-ка хороша, но, во-первых, она явно полетала, т.е. подшипники и т.д., во-вторых привод ХР валом мне еще очень долго не понадобится, в третьих - подождем;)

Может все таки кит возьму😒

oshirnin

Первый вариант - это для тех кто хочет геморрой купить. Неужели визуально не видно, что это никакой не ТИРЕКС 600?

Maxwell:

Допустим часиков с девяти хотя бы. Я бы присоединился…

Чуваки… а вы вообще, работаете?

Maxwell
oshirnin:

Неужели визуально не видно, что это никакой не ТИРЕКС 600

Мне не видно, я не настоящий сварщик 😃

oshirnin:

Чуваки… а вы вообще, работаете?

Что, завидуешь:) ?

У меня рабочий день смещен на более позднее время, а вот утро бывает свободное.

PS Олег, а 500-ка еще не продана ? 😉

oshirnin
Maxwell:

PS Олег, а 500-ка еще не продана ? 😉

В настоящий момент в резерве.

pxkeeper

2 Махwell 600 электричка - это круто, но если уж 600й размер брать, то однозначно ДВС, иначе ты такие деньжища будешь на паки выкидывать к нему, что Мама Мия или он у тебя толком летать не будет. Все Т-Рекс 600е электрички, что я видел на меня впечатления произвели лишь - я точно это никогда не возьму. Мой тебе совет обратить внимание на 500й Тарот - говорят очень хороший и з/ч от Элайна подходят т.к. это копия 500ки. Сам я его не видел, по этому - просто инфо для размышлений. Брать лучше нулевый, если средства позволяют - так приятнее. По ссылке 500ка идет с валом, что для начинающего пилота возможно не совсем хорошо, хотя мне лично вал нравится, но не смотря на это мой 500й на ремне.

oshirnin:

Чуваки… а вы вообще, работаете?

Постоянно сам задаюсь таким вопросом. У меня например никак не получится летать не в 9, не тем более в 12.

Serge_2E
Brio:

Если я буду в 7 утра пробовать летать, то я как раз буду больше чиниться 😉

А ты взлетай повыше и усе нормуль будет 😉

aarc:

Второй вариант это штатный Trex-500: намного более предпочтителен, на мой взгляд. И паки от 450 можно парами ставить!

Олег правильно говорит, однако!!! Бери, ИМХО будешь доволен при наличии необходимого кол-ва акков и зарядников.

Brio

Ага. не помогло. Сегодня только взлетел. Перешел в идл. Повис. и вдруг щелчок и вертолет по оси начинает крутиться. Чтоб не мудрить сразу холд врубил и свалился вниз. В чем причина не пойму. Ремень цел, шестерни целы. А вот задних лопостей на месте нет. В одной цапфе только колечно от лопасти ( у меня стеклопластик с хоббисти стоял) в другой колечно и остаток лопасти. Вот и думай в полете они отстрелились или уже при падении 😦
P.S. Гибкие шасси с рс-океан сдохли при первом падении 😦

Serge_2E
oshirnin:

В настоящий момент в резерве.

Олегыч, а накуа ты продаешь 500ку когда еще 2 есть? Чот мне непонятно 😉

pxkeeper

Да уж! Разваливающаяся матчасть начала конкретно доставать 😃 Дома крутишь гайки, на поле приходишь тоже крутишь, а в результате полетов НОЛЬ! Про подшипники я уж вообще молчу. Только, только поменял на сцеплении подшипник, как не отлетав галлона он снова накрылся - это просто наваждение какое то. А ведь на днях снимал двигатель, теперь опять снимать - это просто жуть, опять полночи руки отмывать потом 😈 Откровенно достало такое положение. То ли перебирать вертолет после полетов каждый раз весь, что бы быть уверенным, что на следующих полетах ничего не накроется. Или подшипники менять раз в неделю все по кругу. Какой то бред получается. 😠

Brio

Уважаемые пилоты, если я скажу, что хочу взять “2261 Mikado Logo 400 кит с мотором и регулятором Hacker (MIK2261)”, то хоть кто-нить воздержится от того, чтобы сказать что я идиот? 😃

DVD
pxkeeper:

Да уж! Разваливающаяся матчасть начала конкретно доставать 😃 … Какой то бред получается. 😠

Точно😵. Критичиская маса вертолетов скопилась, цепная реакция по расщеплению на атомы пошла… Очевидно, надо сокращать до минимума- оставив, надежно летучее… Еще и времени нет совсем:( даже гайки крутить… Завидую вам ! Летаете с завидным постоянствомо на неделе!

Brio:

… что хочу взять “2261 Mikado Logo 400 кит с мотором и регулятором Hacker (MIK2261)”, то хоть кто-нить воздержится от того, чтобы сказать что я идиот? 😃

Нет… такого сказать ни как низяB-) Микадо- точно, надежен и летуч!

Brio

Мне тут объясняют, что микадо токо для крутых, уже сложившихся пилотов, а вето-лохам типа меня пока еще рано даже думать об этом. Да и стоимость запчастей такова, что летать на нем токо раз в месяц смогу 😃

oshirnin

Про стоимость запчастей +1. Нафик нада, лучше менее надежную, но относительно дешевую технику. А технические отказы компенсировать дубляжом всего аппарата 😃

pxkeeper
Brio:

Мне тут объясняют, что микадо токо для крутых, уже сложившихся пилотов, а вето-лохам типа меня пока еще рано даже думать об этом.

Фигня это все… Наоборот будет гуд, да и тебе самому будет приятнее от обладания новой моделью. Я лично такого мнения. У тебя появился некий опыт и ты изходя из этого принимаешь другие решения - все нормально. Мне Микадо вообще нравится, но говорю я это не предвзято и подобное сказал бы даже если б ты 500 Тарот взял.

oshirnin:

лучше менее надежную, но относительно дешевую технику

почему собственно все должны летать на дешевой и ненадежной технике?

Vitaliy#

А уменя подшипник коренной накрылся,и маленький люфт еле заметный на шатуне.

pxkeeper
Vitaliy#:

А уменя подшипник коренной накрылся,и маленький люфт еле заметный на шатуне.

А я тебе,что сказал… Можешь кстати сразу и на полтосе его поменять, если там родной стоит… больше сезона не протянет… тем более с такими отжогами как ты летаешь 😁

Lexus1380
Maxwell:

Олег, спасибо ! Гм, гибрид… Вот почему там такие осторожные формулировки (затюнено деталями ОТ T-Rex 600) интересно, что же это было вначале ?

А 500-ка хороша, но, во-первых, она явно полетала, т.е. подшипники и т.д., во-вторых привод ХР валом мне еще очень долго не понадобится, в третьих - подождем;)

Может все таки кит возьму😒

Привет, я в таком же раздумии был буквально месяц назад, на Алайновскую пятисотку жаба душила, взял клона, ты видел, летает и очень даже, возьми его попробуй, кит в разы дешевле, запчастей пруд пруди))))

Brio

ну постойте. Кит тарота во всем известном магазине стоит 12,000.00руб… В пилотаже 500-й алигн КФ стоит 20 тыщ руб. Но за бугром будет тыщи на 3 дешевле. Так что разница уже не такая большая и не “в разы”.
Что касается " летает и очень даже", ну это его облетать же надо. Хотя бы 20 полетов и 5 первых крашей (не дай бог конечно, но они неизбежны). Тогда уже будет видно и можно будет сказать какой 500 тарот вертолет.
А алигновская 500-ка все-таки уже проверена и временем и многими тут