Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)

Serge_2E
Brio:

Если я буду в 7 утра пробовать летать, то я как раз буду больше чиниться 😉

А ты взлетай повыше и усе нормуль будет 😉

aarc:

Второй вариант это штатный Trex-500: намного более предпочтителен, на мой взгляд. И паки от 450 можно парами ставить!

Олег правильно говорит, однако!!! Бери, ИМХО будешь доволен при наличии необходимого кол-ва акков и зарядников.

Brio

Ага. не помогло. Сегодня только взлетел. Перешел в идл. Повис. и вдруг щелчок и вертолет по оси начинает крутиться. Чтоб не мудрить сразу холд врубил и свалился вниз. В чем причина не пойму. Ремень цел, шестерни целы. А вот задних лопостей на месте нет. В одной цапфе только колечно от лопасти ( у меня стеклопластик с хоббисти стоял) в другой колечно и остаток лопасти. Вот и думай в полете они отстрелились или уже при падении 😦
P.S. Гибкие шасси с рс-океан сдохли при первом падении 😦

Serge_2E
oshirnin:

В настоящий момент в резерве.

Олегыч, а накуа ты продаешь 500ку когда еще 2 есть? Чот мне непонятно 😉

pxkeeper

Да уж! Разваливающаяся матчасть начала конкретно доставать 😃 Дома крутишь гайки, на поле приходишь тоже крутишь, а в результате полетов НОЛЬ! Про подшипники я уж вообще молчу. Только, только поменял на сцеплении подшипник, как не отлетав галлона он снова накрылся - это просто наваждение какое то. А ведь на днях снимал двигатель, теперь опять снимать - это просто жуть, опять полночи руки отмывать потом 😈 Откровенно достало такое положение. То ли перебирать вертолет после полетов каждый раз весь, что бы быть уверенным, что на следующих полетах ничего не накроется. Или подшипники менять раз в неделю все по кругу. Какой то бред получается. 😠

Brio

Уважаемые пилоты, если я скажу, что хочу взять “2261 Mikado Logo 400 кит с мотором и регулятором Hacker (MIK2261)”, то хоть кто-нить воздержится от того, чтобы сказать что я идиот? 😃

DVD
pxkeeper:

Да уж! Разваливающаяся матчасть начала конкретно доставать 😃 … Какой то бред получается. 😠

Точно😵. Критичиская маса вертолетов скопилась, цепная реакция по расщеплению на атомы пошла… Очевидно, надо сокращать до минимума- оставив, надежно летучее… Еще и времени нет совсем:( даже гайки крутить… Завидую вам ! Летаете с завидным постоянствомо на неделе!

Brio:

… что хочу взять “2261 Mikado Logo 400 кит с мотором и регулятором Hacker (MIK2261)”, то хоть кто-нить воздержится от того, чтобы сказать что я идиот? 😃

Нет… такого сказать ни как низяB-) Микадо- точно, надежен и летуч!

Brio

Мне тут объясняют, что микадо токо для крутых, уже сложившихся пилотов, а вето-лохам типа меня пока еще рано даже думать об этом. Да и стоимость запчастей такова, что летать на нем токо раз в месяц смогу 😃

oshirnin

Про стоимость запчастей +1. Нафик нада, лучше менее надежную, но относительно дешевую технику. А технические отказы компенсировать дубляжом всего аппарата 😃

pxkeeper
Brio:

Мне тут объясняют, что микадо токо для крутых, уже сложившихся пилотов, а вето-лохам типа меня пока еще рано даже думать об этом.

Фигня это все… Наоборот будет гуд, да и тебе самому будет приятнее от обладания новой моделью. Я лично такого мнения. У тебя появился некий опыт и ты изходя из этого принимаешь другие решения - все нормально. Мне Микадо вообще нравится, но говорю я это не предвзято и подобное сказал бы даже если б ты 500 Тарот взял.

oshirnin:

лучше менее надежную, но относительно дешевую технику

почему собственно все должны летать на дешевой и ненадежной технике?

Vitaliy#

А уменя подшипник коренной накрылся,и маленький люфт еле заметный на шатуне.

pxkeeper
Vitaliy#:

А уменя подшипник коренной накрылся,и маленький люфт еле заметный на шатуне.

А я тебе,что сказал… Можешь кстати сразу и на полтосе его поменять, если там родной стоит… больше сезона не протянет… тем более с такими отжогами как ты летаешь 😁

Lexus1380
Maxwell:

Олег, спасибо ! Гм, гибрид… Вот почему там такие осторожные формулировки (затюнено деталями ОТ T-Rex 600) интересно, что же это было вначале ?

А 500-ка хороша, но, во-первых, она явно полетала, т.е. подшипники и т.д., во-вторых привод ХР валом мне еще очень долго не понадобится, в третьих - подождем;)

Может все таки кит возьму😒

Привет, я в таком же раздумии был буквально месяц назад, на Алайновскую пятисотку жаба душила, взял клона, ты видел, летает и очень даже, возьми его попробуй, кит в разы дешевле, запчастей пруд пруди))))

Brio

ну постойте. Кит тарота во всем известном магазине стоит 12,000.00руб… В пилотаже 500-й алигн КФ стоит 20 тыщ руб. Но за бугром будет тыщи на 3 дешевле. Так что разница уже не такая большая и не “в разы”.
Что касается " летает и очень даже", ну это его облетать же надо. Хотя бы 20 полетов и 5 первых крашей (не дай бог конечно, но они неизбежны). Тогда уже будет видно и можно будет сказать какой 500 тарот вертолет.
А алигновская 500-ка все-таки уже проверена и временем и многими тут

oshirnin

Да 500-ка Илайн вообще почти по одной цене с таротом идет в другом всем известном месте 😃 😃

Brio

oshirnin, Вы свой магазин чтоль открыли ? 😉

oshirnin

Ага, но он для тех, кто не задает много вопросов 😃

aarc
oshirnin:

Ага, но он для тех, кто не задает много вопросов

А заплатил ли ты налоги? 😉

pxkeeper:

Разваливающаяся матчасть начала конкретно доставать

Кирюх, а не могло ли получиться так, что подшипники у тебя в краше погибли? Ведь задиры на главной шестерне, которые мы наблюдали, не от пустого места возникли, был удар и могло побить подшипники. Я когда на 600-ке покрашился, сильно удивлялся что на основном валу подшипники такие херовые, еле проворачивались. Не понимал, как я мог с такими летать, а они, похоже после падения стали такие скрипучие. Так что может матчасть и не виновата?

DVD
aarc:

… а не могло ли получиться так, что подшипники у тебя в краше погибли?

к стате очень может быть…моя 600ка ни разу не падала…тфу… тьфу… тьфу… Так там подшипники ОК…ну я про подшипники основного вала говорю и сцепления…
Седня вечерком, часиков с 18,00-18,30 планирую на поле погонять 600ку и самик…

Lexus1380
Brio:

ну постойте. Кит тарота во всем известном магазине стоит 12,000.00руб… В пилотаже 500-й алигн КФ стоит 20 тыщ руб. Но за бугром будет тыщи на 3 дешевле. Так что разница уже не такая большая и не “в разы”.
Что касается " летает и очень даже", ну это его облетать же надо. Хотя бы 20 полетов и 5 первых крашей (не дай бог конечно, но они неизбежны). Тогда уже будет видно и можно будет сказать какой 500 тарот вертолет.
А алигновская 500-ка все-таки уже проверена и временем и многими тут

Я Вас не совсем пойму, я так понимаю что Вы ярый сторонник Алайна, я же не против. Но простите, у Вас Алайн, у меня Тарот, причем отлетал раз 30 на нем уже, причем и прыгал и все такое, ни одного (тьфу, тьфу, тьфу) краша. В траву он у меня не падал, ремень ни клинил, ни чего не отказывало, не знаю за что Вы его так гнобите, хороший вертолет, меня очень устраивает. Мне не 12, а в 10 обошелся, с мотором и регулем, (а разница в 10 000 руб, для меня достаточно существенна, хотя может для кого то и нет),собрал, выставил углы, тяги, настроил и в полет, более ни чего не регулировал, только не подумайте что я его пиарю, просто обидно, как и всем думаю, когда с подозрением отзываются. Что касается крашей, то я считаю, они могут быть только по неопытности, а про какой вертолет по качеству вообще, думаю не по крашем судить надо!
Может я и не прав, конечно, прошу меня извинить, но это мое, сугубо личное мнение!