Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)
Борт я поставил после другой серии необъяснимых крашей из-за внезапной потери управления. Все перепробывал- и заземлил все, и второй кабель от встроенного бека контроника пробросил на приемник. После установки эмкотека все прошло. Видимо, встоенный бек, все-таки давал просадку и приемник перегружался. Все-таки пивбар, 3 BLS451 и BLS 251 давали нешуточную нагрузку. Такой люфт , как был на моем Хаккере(2-3 мм), по заверениям Игоря никогда не встречался. Так что по соотношению цена\качество, я думаю , это лучший выбор.
Да, чет почитал тут темки на форумах, смотрю все приходят к отдельному питалову в итоге… Это во мне все наверное желание сэкономить говорит и алайновские задатки… ну его… буду сразу ставить… ведь хотел изначально… Спасибо, что направил на путь истиный…
Да у меня такая комплектация будет:
Регуль Контроник Джайв 100 ЛВ
Мотор значит Хакер
Паки 6S 4000 пока в наличии только два Дизаер Павер 35С
В-Бар конечно же
На борт Эмкотек поставлю и какая там ЛиПо, 2 банки по моему
Сервы на перекос JR 8915
Серва на хвост 9254 пока, в последствии хочу на 9256 заменить
Вроде все 😃
Кстати если Скайп есть можешь меня по нику там найти.
Липолька 7.4V на борт, по сравнению с основными Дезайрами, вообще, копейки стоит.
Я бы посоветовал еще :
Основной вал на каленый поменять- после всей череды крашей я его поменял исключительно из собственной мнительности и то, только после чудовищного падения с 15 метров. Хотя его неровность в 0.1 мм никакой вибрации не создавала.
Лопасти ХР поменять. Штатные, конечно, абсолютно неубиваемые, но рулится верт не очень. По сравнению с янгблудовским карбоном. А пока его не поставишь- вроде все нормально…
Основной вал на каленый поменять
Да собственно я намеревался как этот убъется и еще на хвост тоже. Или имеет смысл сразу брать, а это убрать в загашник на черный день?
У меня стоковые так и не убились. Они из очень упругого пластика, но это как раз и ухудшает управляемость и дает лишнюю работу гире и серве.
Кто седня летает?
Кто седня летает?
Походу я собираюсь… часиков в 19 где то, если на работе не задержусь.
Борт я поставил после другой серии необъяснимых крашей из-за внезапной потери управления. Все перепробывал- и заземлил все, и второй кабель от встроенного бека контроника пробросил на приемник. После установки эмкотека все прошло. Видимо, встоенный бек, все-таки давал просадку и приемник перегружался. Все-таки пивбар, 3 BLS451 и BLS 251 давали нешуточную нагрузку.
А разве отдельный импульсный БЕК будет хуже? Токопотребление, например, на ДВС полтиннике не превышает 450мАч за 10 минут полета. Токи по логгеру в пике не более 4А. По-моему на 30-ке, даже флайбарлесс токи буду не выше. И тащить с собой лишний борт не придется, опять же выигрышь в весе.
Например Castle BEC при питании от 6S дает до 5А постоянно! В пиках до 10А.
Походу я собираюсь… часиков в 19 где то, если на работе не задержусь.
Я если только пешком заеду.
А разве отдельный импульсный БЕК будет хуже? Токопотребление, например, на ДВС полтиннике не превышает 450мАч за 10 минут полета. Токи по логгеру в пике не более 4А. По-моему на 30-ке, даже флайбарлесс токи буду не выше. И тащить с собой лишний борт не придется, опять же выигрышь в весе.
Например Castle BEC при питании от 6S дает до 5А постоянно! В пиках до 10А.
Я не думаю, что в Контронике встроенный бек хуже того же внешнего Кастла, но после установки борта проблемы с перезагрузкой приемника исчезли.По Кастлу этому, установленному на 450-ом у меня сомнения в стабилизированности его напряжения. Т.к. сразу после его установки умерла в полете серва.
Надо смотреть, что за бек в Контронике. А серва это плохой свидетель. Могла умереть по разным причинам.
Контроник заявляет 5/15 А. Другое дело, как бек реагирует на просадки батареи.
Другое дело, как бек реагирует на просадки батареи.
Ясно. Тогда действительно лучше поставить отдельный борт и летать спокойно.
Что я и сделал 😃
Кто седня летает?
Я. В 19-20 где то.
PS Димыч, в общем проблема оказалась в разряженном акке. Вчера видимо перепутал и не зарядил один❗. Сегодня поставил заряжаться. Взял 2560.
Я из-за ветра пас…
)))Я же тебе говорил что батарея наверняка не заряжена))))
Я из-за ветра пас…
)))
А зря! было хорошо. Ветер не мешал. Вот таг. Отлетал 4 акка и доволен как слон 😛
Занесла меня сегодня не легкая к нам на родное пшеничное поле Теплого Стана 😉 Достал я свою пятисоточку, аппаратурку, аккумуляториков 3 штучки и полетал в удовольствие. Ветер был слабый - релаксирующий, освещение отличное - закатное Солнышко, модельку видно хорошо и далеко. Пролетал два пака в инвертном полете, всякие кружочки да восьмерочки, пролетики да вращеньеце, полетное время увеличилось на 1:30 мин. На третьем паке решил таки я отжечь жестокенько и отжог с наслаждением - сделал два Тик-Тачика. Красота на душе, аж потом ГАЙцам 300р. не жалко отдавать было 😁
Красота на душе, аж потом ГАЙцам 300р. не жалко отдавать было
Что, тормознули низколетящий вертолет за превышение скорости? 😉
вы все летаете? 😃 а я на море :p. а у Вас там жизнь кипит, я гляжу!
вы все летаете? 😃 а я на море :p. а у Вас там жизнь кипит, я гляжу!
А то… ты когда уж вернешься в строй?
Обманщики все вы. Я прорвался через все пробки, приезжаю на Соловьиный, а там никого. Мне только aarc хвостиком успел махнуть. И никого. Придется выбираться в субботу на поле.
Обманщики все вы. Я прорвался через все пробки, приезжаю на Соловьиный, а там никого. Мне только aarc хвостиком успел махнуть. И никого. Придется выбираться в субботу на поле.
Вот блин 😃 Я на Соловьиный не поехал из-за тех же пробок, думал пока доберусь все уже слиняют, а по пути было как раз поле ТС, поэтому в одиночестве отлетал там 3 пака на 500ке. Начал я где то около 20 часов…
Сени по ходу никто не летал 😉 Дождь и ветер однако… Кто нить в курсе что на выхи будет?
В сб. кто на поле поедет и во сколько? Я наверное рано не смогу, т.к. нужно поменять шестерню на 600ке с утра. Поэтому скорее всего не раньше обеда приеду.
Если погода будет, то я тоже после 12 буду.
и я того же мнения