Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2009 до 30.06.2009)

aarc

Димка, к черту, к черту… 600-ка пусть летает! 😃

Тогда завтра на поле едем! УРА! 😃 Можно большую картонку прихватить и не ставить сумки и чемоданы на мокрую землю!

pxkeeper

УРА! Поле гуд, болота высохли… А хде картонку взять?

aarc
pxkeeper:

А хде картонку взять?

Купить холодильник и получить просто агромную картонку для поля БЕСПЛАТНО! 😃

pxkeeper
aarc:

Купить холодильник и получить просто агромную картонку для поля БЕСПЛАТНО! 😃

Холодильник конечно выбросить 😉

aarc
pxkeeper:

Холодильник конечно выбросить

Заметь, “выбросить холодильник” - опять БЕСПЛАТНО! 😉

Сегодня на поле буду примерно с 10:00.

Всем привет! 😃

Kirrr

Полетали сегодня с переменным успехом. Я опять хаб сломал, Кирилл шасси на аторототации, а Дмитрий сначала шестерню хр стесал и до кучи прогрел движёчек до 200 гр.😵 А так вообще погодка порадовала, поле тоже вполне летабельно-травка везде. Только к обеду немного подтаяло.
Надо бы насчёт завтра определиться, там подъезд вроде бы будет затруднён…

aarc

Вот прошел еще один летный день, которого мы ждали всю неделю. После полетов остался ворох разряженых аккумуляторов, полупустые канистры топлива, грязь на ботинках и чувство выполненного долга в душе. Правда, иногда случается так, что полеты срываются, и не так уж обидно пропустить полеты, если у вас какие-либо дела по хозяйству или, скажем, день рождения, но как же обидно пропустить долгожданны летный день из-за неполадок техники! Хорошо, конечно, если неполадка обнаружена дома и есть время чтобы все поправить, еще раз все проверить и убедившить в исправности техники, спокойно ехать на поле. А если дома времени не нашлось? Приехав на поле, обнаруживаешь, что аккумулятор не заряжен, качалка газа так и не настроена, двигатель течет. Поднимаешь такую технику в небо и все думаешь - долетит или не долетит… тут уж не до полетов. Нет, все же опыт подсказывает, что основная часть летного дня проходит именно дома. Протянуть винты, проверить электронику и аппаратуру, собрать инструмент и летные принадлежности, не забыть взять что-то поесть и тогда, выехав на поле, все идет как-то проще и радости доставляет несравненно больше. А если еще и составить план полетов на день - то появляется чувство причастности к процессу! 😃

Гмм… о чем это я? Ах да! Полеты состоялись! И об этом небольшой фотоотчет:

Вид нашего поля после зимней спячки. Лопасти так и не проросли, хотя мы все очень на это надеялись.

Комфорт в боксах так же важен, как и исправность техники.

Подрубающий трубу.

Вертолеты выше земли и выше самолетов! 😛 (самолет заметили?)

5 балов тому, кто угадает, что это за маневр. Фото не поворачивал, земля снизу.

И просто пара красивых фотографий на последок:

До встречи на полях! 😃

DVD

Спасибо, Олег, за репортаж с места полетов! Ограничения по проезду к нашему полю привели к поиску места полетов на восскресенье… отпишитесь где и как полетали то! я седня пас к сожалению…надо искать причину перегревов двигла…200С!!!, что за фигня? неуж то подшипникам гомон…остальное- все с виду, цело…

Kirrr

Я сегодня на Соловьиный приехал-был там в одиночестве, движёк отстроил. А Потом поехали в клуб Пропеллер. Потусили там полдня; самолётчики практически не дали полетать, но зато пообщались с Heliнародом, посмотрели красивые полёты и падения. Турбированный самоль и верт, откушали халявного, естественно вкусного 😃, борща , гречки, морса…И поехали летать на какое то Подмосковное поле: трава сухая, солнце в спину, ветра нет… Обошлось без крашей : Олег срезал шестерню хр при авторотации, а у меня тоже-видимо за компанию.Потом по домам , без пробок…День удался. Возможно, что будет и фотоотчётец…

aarc

Киррр, я с твоего позволения чутка еще поболтаю про сегодняшний день.

Разведка клуба “Пропеллер” состоялась. Есть поводы и порадоваться и побухтеть. Сначала порадуемся. 😉

Летное поле действительно есть! ВПП посыпана плотным отсевом и хорошо утромбована. Места влево-вправо предостаточно! Есть стационарные стартовые столы, на которых можно удобно готовить технику к полету. Само поле имеет уклон вниз от ВВП, что дает немного дополнительного пространства для полетов и хороший обзор. Благодаря уклону поле уже неплохо просохло.

Стартовый стол:

Небольшая парковка на 10-15 машин есть прямо рядом с полем и чуть в стороне, метрах в 150, есть более просторное место для стоянки. Зрители отделены от полетной зоны прочной высокой сеткой. В таких комфортных условиях летать прямо скажем - приятно. Как справедливо выше заметил Кирр, мы еще навернули там бесплатного борща и гречневой каши!

На поле к своей радости встретили Игоря Нака. Игорь привез Микадо Лого 400 - весьма интересный вертолет 500-ого размера. Меня всегда особенно впечатляет рама вертолетов Микадо. Так же имели возможность вживую посмотреть на вертолет Next-D Rave 450 переделанный Игорем под flybarless. Очень интересная получилась машинка! Игорю большое спасибо за беседу!

Совершенно неожиданно для себя встретили на поле Володю Голубева, который продемонстрировал плотный 3Д полет на Trex 450 в совсем небольшом пространстве. После такого нам оставалось только затянуть пояса потуже и топать тренеровать ориентацию в пространстве 😊. Перекинулись Володей парой слов о предстоящем соревновании 3DX Open 2009. Очень надеюсь, что все сложится так, как планируется.

Теперь немного побухтим 😃
Похоже устроители вспомнили про летное поле в последний момент. Проезд на поле сделали прямо по лесу без намека на дорогу. Поле ориентировано, честно говоря, странно - в полдень солнце бъет прямо в глаза. Думаю, не надо рассказывать, насколько вредно солнце для вертолетчика, ведь модель способна моментально изменить направление полета и солнце в глаза - не лучший помощник.

В итоге осталось впечатление, что поле в “Пропеллере” больше ориентировано на самолеты, и к вертолетчикам отношение в лучшем случае прохладное. Ну да то не беда. Ведь в чем прелесть вертолета? В том, что можно взлететь с любого относительно ровного пятачка земли! Чем мы и занялись сразу после пропеллера - нашли подходящее сухое поле и наконец-то полетали! См. сообщение Кирра чуть выше. 😃

На последок несколько фотографий из клуба “Пропеллер”.

Самолет с двумя крыльями, расположенными друг на другом, по-нашему просто - соосник.

Турбосамолет с двумя хвостами - что-то типа палубного КА-27, опять же - соосник.

Мега-бензиновый самолет! Впечатляет! Наши полтинники едва достают ему до пропеллера 😃

Газотурбинный вертолет. Полу-копия.

Flybarless Rave Игоря Нака

И его 3D полет!

До встречи на полях и мягких посадок!

Brio

Прошу меня извинть, так как я не совсем в тему. но чтоб не открывать новой… Да и по поиску особо не получилось найти.
Позвольте задать небольшой вопросик:
Гироскоп настроил. Все ок. но в Идл-режим при полете, когда вертолет чуть боком к горизнту трясет хвост как-будто чувствительность повышено гираскопа. Именно когда вертолет наклонен.Уважаемые опытные вертолетчики, подскажие пожалуйста, с чем это может быть связано?
Спасибо! 😃

Kirrr

Ремень нормально натянут (именно на улице, а не дома) ?

Ещё пару фоток в догонку, назначение прибора не понял…😃

aarc
Kirrr:

назначение прибора не понял…

Это мечта гаишника - радар для измерения скорости нарушителя… я так думаю! 😂

pxkeeper

Это телескоп! Как раз про него рассказывали, смотрели на солнце через красный фильтр.

DVD
Brio:

… Все ок. но в Идл-режим при полете, когда вертолет чуть боком к горизнту трясет хвост как-будто чувствительность повышено гираскопа. Именно когда вертолет наклонен…с чем это может быть связано?

1.Типичная тряска хвостом- это скорей всего перекомпенсация ХР при переходе на более высокие обороты в режиме Айдл (если конечно предусматривается на пульте по кривым газа такое увеличение)- надо в айдле скинуть 5-10% до стабильного висения…
2.Возможна тряска хвостом при медленной хвостовой серве- чем быстрее серва тем лучше… А также могут быть -большие люфты в приводе ХР- что сводит на нет преимущества шустрых серв…
3.Если речь идет о 450й модели- там частая история- разлахмачивание ремня с последующим его периодическим наездом на реборды привода шестеренок….или же срезалось несколько зубьев на ремне- тоже приводит к тряске хвоста…
4.Еще одна вероятная причина, но только не тряски- а как бы «повиливания» хвоста при небольшом изменении положения вертолета по тангажу и крену - это излишняя мягкость демпферов в хабе основного ротора (у меня такое было, когда городил «колхоз» и ставил вместо штатных демпферов- топливные трубочки от 600ки)

aarc:

…я с твоего позволения чутка еще поболтаю про сегодняшний день.Разведка клуба “Пропеллер” состоялась…

Олег как всегда на высоте!!!Обстоятельный такой отчетик!!!Почитал с удовольствием как будто сам побывал! А турбо верт летал?

Сегодня подлетнул на поле… Поле высохло полностью:P!!! Практически сухой, такой «ковролин»!!!

Brio

DVD, спасибо за помощь!!!
Сейчас на Соловьиный поеду пытаться устранять этот дефект.

Brio

Урааа! сегодня настроил гироскоп в идеале и здоровго летал!
Даже получилсоь один раз сделать бочку. Ну правда еле вписался, но сделал!
Потом вторую бочку уже не получилось 😦




pxkeeper

Поздравляю! Но не рановато ли бочку делать? Сначала лучше горки отточить 😃

Вот такой красавец мне сегодня доставили:

Brio

pxkeeper, мне тут объяснили, что сделав бочку я преодалею психологический барьер 😃
А чего фотка двига такая мелкая? ниче не видно 😦 Ай да крупнее разрешение 😃!

pxkeeper

Приезжай на поле, мы тоже хотим твои бочки посмотреть 😉
Фотка мелкая что бы весь набор поместился, крупнее можно посмотреть в исходнике на яндексе, ссылка в свойствах фото 😉