Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2009 до 30.06.2009)
А мы сегодня всё таки полетали вечером 😝 Сначала на Красном маяке, а потом на Соловьином-почти вся Теплостанская туса там собралась-по 2-3 верта в воздухе одновременно, всех самолётчиков выжали… 😃
скоро самолетчики мстить будут за такие дела 😃.
а что можно сделать чтоб хвостовой слайдер не раскручивался ? 😦
А мы сегодня всё таки полетали вечером 😝 Сначала на Красном маяке, а потом на Соловьином-почти вся Теплостанская туса там собралась-по 2-3 верта в воздухе одновременно, всех самолётчиков выжали… 😃
Да, было здорово. Я наконец-то отстроил скорость пируэтов хвостом. Очень приятственно стало летать 😆. Вообще же такое ощущение, что тарелка автомата перекоса отстроена чуть назад по тангажу. Ибо отбалансированный верт сам по себе танется носом вверх, а с чуть утяжеленным носом (новый 2500 пак) нормально висит по линии тангажа. Вопрос: как лечить тарельку перекоса?
Вопрос: как лечить тарельку перекоса?
предлагаю взять средний по весу пак и с ним сбалансировать вертолет, подвешивая за флайбар. дождаться штиля и оттриммировать вертолет. на небольшие уводы с более тяжелыми/легкими паками - забить 😃
PS сегодня ветер в спину был, верт могло на ветер тянуть.
ну надо ж неделю назад тож самое было😁…
😈 - приследует…😃
на самом деле в прошлые выходные с гироскопом переигрался, а теперь слайдер раскрутился.
а что можно сделать чтоб хвостовой слайдер не раскручивался ?
По совету aarc посадил на локтайт и без последствий вечером отвисел 4 акка.
а что можно сделать чтоб хвостовой слайдер не раскручивался ? 😦
Может красный локтайт или циакрин ? Всё равно же разбирать его не будешь-в случае износа надо новый в сборе покупать…
а что можно сделать чтоб хвостовой слайдер не раскручивался ? 😦
я его развальцевал вааще…
я его развальцевал вааще…
Ну или так, конечно, 😉 но по-моему локтайта более чем достаточно. И после первых полетов проверить, на месте ли слайдер. А после летного дня желательно проверить весь вертолет, особенно после ремонта. 15 минут сидишь и на него смотришь, пробуешь все пошатать, винтики подтянуть.
Ну или так, конечно, 😉 но по-моему локтайта более чем достаточно…
руководствовался принципом Кирилла…
… Всё равно же разбирать его не будешь-в случае износа надо новый в сборе покупать…
а тогда на поле ждать не хотелось- засох локтайт аль нет…развальцевал для надежности…
я сени таки полетал на Сольвьином… Ветер в спину дул достаточно сильный и 500ку ощутимо болтало вверх-вниз. Развороты на горке сильно сдвигались набегавшим веторм. Зато не было дождя 😉
PS Кстати нашел еще одну 600ку rcopen.com/forum/f28/topic142222 Так как через месяц буду в Питере - можно взять если цена нормальная.
Чего то мы, с Кириллом тебя сегодня не видели-днём наверное летал.
Пусть фото 600 скинет-наверное это не НСП… А цена более-менее ничего…
а я седня на поле отвисел 5 акков…с 20 часов погодка была супир!
Чего то мы, с Кириллом тебя сегодня не видели-днём наверное летал.
Пусть фото 600 скинет-наверное это не НСП… А цена более-менее ничего…
Я в районе 17-18 часов летал. Кстати как ветер с 450м боролся?
Успешно, 1:0 в пользу ветра. 😕
Скажите, а если трогать на 450-м хвостовую лопасть пытаясь изменить шаг, то должна ли люфтить качалка где в нее хвостовой слайдер как бы входит? ну там где шарик в качалку. Извиняюсь за кривые разъяснения 😃
Успешно, 1:0 в пользу ветра.
После Кирра добрался до Соловьиного и с PXkeeper’ом немного повесели на 600-ке примерно с 20:30 до 22:00. Ветер порывами швырял вертолет как пушинку, даже показалось, что неисправность какая, но нет, это такой ветер был на высоте.
Кирюхе большое спасибо за компанию! 😃
Собрались после работы вечером полетать на Соловьином. Благо погода располагала, ветра практически не было.
На поле приезжает кто на чем может, Камазов правда еще не было, но Газели присутствуют и вот такие славные скутеры
Добравшись до поля обнаружил Виталика, тщетно пытающийся разобраться с говернером на вертолете, который, ну никак не хочет нормально работать
После чего все-таки он плюнул на это дело и по совету стал летать по свеже-настроенным “кривым”
Чем остался очень доволен и рассекал по всему отведенному воздушному пространству. Киррр правда поглядывал на Виталика как то недобро 😉
Сам Киррр беззаботно летает и в полете думает только о возвышенном - о небе
продолжая летать восьмерки на смоем 450ом
Но самое ГЛАВНОЕ достижение дня, это висение кабиной к себе у Кирра теперь получается на 5 баллов, сам видел и Вам показываю
После некоторой паузы и я достал свои пожитки
Удалось даже немного скромно подлетнуть в сторонке 😉
В районе 22 часов полетушки были закончены и мы стали собираться по домам
Последним собирался Виталик
Ну и напоследок пенолет, который вечно залетал в наш скромный уголок и полетную зону, чуть не столкнувшись с 50ым монстром Виталика
The End
Херобу не успели зафоткать-быстро померла 😦
Херобу не успели зафоткать-быстро померла 😦
Ни чего, ни чего)))) Движок подвел, не разбирал ещё, не смотрел что сним, как то он подозрительно с новья у меня работал, думаю поршенёк и гильза полетели, свеча цела как ни старнно, сегодня разберу, выявлю причину, запчасти есть в наличии в магазинах по карйней мере, в строй выйду скоро, главное успел посадить нормально, ни чего не сломал, не погнул, а погодка была супер просто!!!
Никто часов в 18 на поле не едет ?
Я сегодня пас… Топлива нема, летать не на чем, только под раптор все есть, но блин на 90 на Соловьином вообще будет не в кайф… Да и вообще, народу там много ходит как раз в полетной зоне. Вчера вообще дети в траве как партизаны лазили, смотрели, еле прогнал их… некоторые устраивались позагорать на травке как на пляже, в итоге полетная зона становится просто минимальной… Нафиг… Лучше уж до Теплака доехать.