Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)

val50

Сегодня к 16-30, а завтра по результатам полетов.

alex_bbb

Сегодня полетать не получается 😦 Возможно, завтра.

skyneo

Был сегодня в 16:30! Летал после месячного перерыва в гордом одиночестве! Вспомнил как это (летать)! Еще привозил машинку, потерял от нее полуось:) теперь только задний привод 😃 !если вдруг кто найдет хрень размером 20 см,на поле, не выкидывайте:)
пысы: Вьезд на поле немного испорчен грузовиками вывозящими песок!

револт

[QUOTE=skyneo;2125584]Был сегодня в 16:30! Летал после месячного перерыва в гордом одиночестве! Вспомнил как это (летать)!

Ничего скоро у меня выходные на выходных будут вот тогда и полетаем, наверстаем упущенное.😜😃

alex_bbb

Завтра приеду, поищу “хрень”. Главное - не усыпать поле еще какой-нибудь хренью.

alex_bbb

Полетали хорошо, но у все пилотов были потери :
Dimas23 разложил вертушку, зарулившись в инверте,

Валера тоже слегка зарулился, но он уже настолько
профессионально это делает, что вертушка осталась цела.

Я на семнадцатом (!) (и последнем) паке так улетался, что слишком резко раскрутил ротор, и
сожрал очередную основную шестерню. Рекорд по количеству полетов за день остановился на 16 , т. к дальше летать уже не стал.
А до этого было 2 возможности упасть: сначала на 450-ке зарулился на висении с пируэтом, но вырулил в 20 см от земли,
а потом загнал 500-ку в инверте в такую даль от себя, что сам потерял ее.
Валера и Дима видели, не дадут соврать, улетел
очень далеко.
Надо сказать, очканул, особенно когда потерял ориентацию, и понял, что не понимаю, мордой или
жопой к себе вишу. Но обошлось, как то умудрился сориентироваться, и подогнать вертушку к себе.
Обошлось.
Сделал таки сегодня жалкую попытку исполнить воронку в инверте.

Ждем отчетов других участников событий.

Dmitryi
alex_bbb:

Dimas23 разложил вертушку, зарулившись в инверте,

…да… первый краш пятисотки. Итак в минусе:
лопасти ОР
стойка шасси
хвостовая балка
валы межлопастной и ОР
ось флайбара (буду выгибать)
шестерня ОР (холд дернул, но похоже чуток опоздал, потерял два зуба)
потрескалась канопушка, но еще поживет

  • сожрало шестерни на 510 машинках АП (как раз позавчера получил металл комплекты шестерней, вот представился случай превратить DS 510 в DS 510M)
    В общем все бюджетно и верт уже почти готов к вылету. Осталось только выставить шаги
    Вчера при сборке обнаружит что обгонка проворачивается. Поставил шестени, вставил вал ОР. Включаю двиг, шестерню авторотации держу руками. двигатель раскручивает ОР, а хвостовой на месте (шестерню-то я удерживаю)
    Че-то я туплю и не могу понять должна она проворачиваться или нет?
alex_bbb:

Валера тоже слегка зарулился, но он уже настолько профессионально это делает, что вертушка осталась цела.

alex_bbb:

Сделал таки сегодня жалкую попытку исполнить воронку в инверте.

Да, мастерство растет!!! Был поражен. Молодцы, очень круто.

alex_bbb:

Но обошлось, как то умудрился сориентироваться, и подогнать вертушку к себе.

Я бы не смог, я бы уронил.

Так же решился вопрос с гироскопом на моей пятисотке. Пока оставляю Quark. настроился быстро и без гемора. Хвост держит в разы лучше 780-го.

alex_plus
Dmitryi:

Вчера при сборке обнаружит что обгонка проворачивается. Поставил шестени, вставил вал ОР. Включаю двиг, шестерню авторотации держу руками. двигатель раскручивает ОР, а хвостовой на месте (шестерню-то я удерживаю)

Так шестерня авторотации винтиком к валу ОР крепится. Вал без АР-шестерни не провернется. Винтик не забыл?

alex_bbb:

Ждем отчетов других участников событий.

Летал в Твери на логе600.
Как и говорил Саша_ббб на холоде начались танцы с ремнем ХР: в тепле все нормально, ослабевает на улице. Кроме того, стала проворачиваться балка в раме, улетаешь нормально, прилетаешь - балка свернута градусов на 20, ну и, соответственно, ремешок прослаблен. Видать скукоживается балка и пластмасса рамы на холоде. Направляющих там никаких нет, подтягивание винтов не помогает. Колхоз ждет меня. 😃
Поставил пиньон на 1 зуб больше, подняв обороты ОР. Стал совсем весело летать.

Dmitryi
alex_plus:

Так шестерня авторотации винтиком к валу ОР крепится. Вал без АР-шестерни не провернется. Винтик не забыл?

Да не не забыл. Все собрал. Поставил винт вниз.

cox
Dmitryi:

Че-то я туплю и не могу понять должна она проворачиваться или нет?

Относительно друг друга шестерни только в одну сторону должны прокручиваться.
Если в обе - то тебе не повезло.
У меня обгонка стоит родная ещё, около 400 полётов и крашей штук 30, наверное 😎

Dmitryi:

как раз позавчера получил металл комплекты шестерней, вот представился случай превратить DS 510 в DS 510M

Значит, пора заказывать запасные крышки и качалки!
😒

alex_bbb
cox:

У меня обгонка стоит родная ещё, около 400 полётов и крашей штук 30, наверное

Ты погорячился, крашей у тебя раза в 3 меньше было.

По поводу проворачивающейся обгонки, Дима, если ты сильно затягиваешь болтик внизу, который крепит основную и обгонную шестерни к валу, то у тебя начинает сжираться втулка (такая толстенькая), вставляющаяся внутрь блока из шестерен. Посмотри на предмет выработки.

Но обычно умирающая обгонка в полете свистит,пищит и пукает, подавая сигналы пилоту. 😃

З.Ы. Дима, а движок у тебя в правильную сторону крутится?

Dmitryi
cox:

Относительно друг друга шестерни только в одну сторону должны прокручиваться. Если в обе - то тебе не повезло.

Похоже что не повезло. Попробую заскочить в пж там вроде были обгонки.

cox:

Значит, пора заказывать запасные крышки и качалки!

приехали вместе с шестернями.

alex_bbb:

если ты сильно затягиваешь болтик внизу, который крепит основную и обгонную шестерни к валу, то у тебя начинает сжираться втулка (такая толстенькая), вставляющаяся внутрь блока из шестерен. Посмотри на предмет выработки.

Выработки не вижу, но сидит внутри не плотно. Так же отсутствует потемнение металла-значит перегрева узла тоже не было. А за счет чего она может сжираться?

alex_bbb:

а движок у тебя в правильную сторону крутится?

ну да… против часовой. ОР по часовой… А бывает по-другому?

cox
alex_bbb:

Ты погорячился, крашей у тебя раза в 3 меньше было.

По поводу проворачивающейся обгонки, Дима, если ты сильно затягиваешь болтик внизу, который крепит основную и обгонную шестерни к валу, то у тебя начинает сжираться втулка (такая толстенькая), вставляющаяся внутрь блока из шестерен. Посмотри на предмет выработки.

Но обычно умирающая обгонка в полете свистит,пищит и пукает, подавая сигналы пилоту. 😃

З.Ы. Дима, а движок у тебя в правильную сторону крутится?

Я сначала 50 написал, потому подумал и уменьшил до 30 😒

А перетягивать винт в нижней шестерне действительно опасно - от этого она (шестерня) ещё может и деформироваться.

Dmitryi:

ну да… против часовой. ОР по часовой… А бывает по-другому?

Если любые два провода от регуля к мотору местами поменять - то будет в обратную!