Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)
Сегодня к 16-30, а завтра по результатам полетов.
Сегодня полетать не получается 😦 Возможно, завтра.
Был сегодня в 16:30! Летал после месячного перерыва в гордом одиночестве! Вспомнил как это (летать)! Еще привозил машинку, потерял от нее полуось:) теперь только задний привод 😃 !если вдруг кто найдет хрень размером 20 см,на поле, не выкидывайте:)
пысы: Вьезд на поле немного испорчен грузовиками вывозящими песок!
[QUOTE=skyneo;2125584]Был сегодня в 16:30! Летал после месячного перерыва в гордом одиночестве! Вспомнил как это (летать)!
Ничего скоро у меня выходные на выходных будут вот тогда и полетаем, наверстаем упущенное.😜😃
Завтра приеду, поищу “хрень”. Главное - не усыпать поле еще какой-нибудь хренью.
03.10.10. Мячково. Фотки. Видео с отчетом Александра позже. www.lytkarino.info/index.php?showtopic=21980&st=28…
Полетали хорошо, но у все пилотов были потери :
Dimas23 разложил вертушку, зарулившись в инверте,
Валера тоже слегка зарулился, но он уже настолько
профессионально это делает, что вертушка осталась цела.
Я на семнадцатом (!) (и последнем) паке так улетался, что слишком резко раскрутил ротор, и
сожрал очередную основную шестерню. Рекорд по количеству полетов за день остановился на 16 , т. к дальше летать уже не стал.
А до этого было 2 возможности упасть: сначала на 450-ке зарулился на висении с пируэтом, но вырулил в 20 см от земли,
а потом загнал 500-ку в инверте в такую даль от себя, что сам потерял ее.
Валера и Дима видели, не дадут соврать, улетел
очень далеко.
Надо сказать, очканул, особенно когда потерял ориентацию, и понял, что не понимаю, мордой или
жопой к себе вишу. Но обошлось, как то умудрился сориентироваться, и подогнать вертушку к себе.
Обошлось.
Сделал таки сегодня жалкую попытку исполнить воронку в инверте.
Ждем отчетов других участников событий.
03.10.10 Мячково. Видео полетушек
Dimas23 разложил вертушку, зарулившись в инверте,
…да… первый краш пятисотки. Итак в минусе:
лопасти ОР
стойка шасси
хвостовая балка
валы межлопастной и ОР
ось флайбара (буду выгибать)
шестерня ОР (холд дернул, но похоже чуток опоздал, потерял два зуба)
потрескалась канопушка, но еще поживет
- сожрало шестерни на 510 машинках АП (как раз позавчера получил металл комплекты шестерней, вот представился случай превратить DS 510 в DS 510M)
В общем все бюджетно и верт уже почти готов к вылету. Осталось только выставить шаги
Вчера при сборке обнаружит что обгонка проворачивается. Поставил шестени, вставил вал ОР. Включаю двиг, шестерню авторотации держу руками. двигатель раскручивает ОР, а хвостовой на месте (шестерню-то я удерживаю)
Че-то я туплю и не могу понять должна она проворачиваться или нет?
Валера тоже слегка зарулился, но он уже настолько профессионально это делает, что вертушка осталась цела.
Сделал таки сегодня жалкую попытку исполнить воронку в инверте.
Да, мастерство растет!!! Был поражен. Молодцы, очень круто.
Но обошлось, как то умудрился сориентироваться, и подогнать вертушку к себе.
Я бы не смог, я бы уронил.
Так же решился вопрос с гироскопом на моей пятисотке. Пока оставляю Quark. настроился быстро и без гемора. Хвост держит в разы лучше 780-го.
Вчера при сборке обнаружит что обгонка проворачивается. Поставил шестени, вставил вал ОР. Включаю двиг, шестерню авторотации держу руками. двигатель раскручивает ОР, а хвостовой на месте (шестерню-то я удерживаю)
Так шестерня авторотации винтиком к валу ОР крепится. Вал без АР-шестерни не провернется. Винтик не забыл?
Ждем отчетов других участников событий.
Летал в Твери на логе600.
Как и говорил Саша_ббб на холоде начались танцы с ремнем ХР: в тепле все нормально, ослабевает на улице. Кроме того, стала проворачиваться балка в раме, улетаешь нормально, прилетаешь - балка свернута градусов на 20, ну и, соответственно, ремешок прослаблен. Видать скукоживается балка и пластмасса рамы на холоде. Направляющих там никаких нет, подтягивание винтов не помогает. Колхоз ждет меня. 😃
Поставил пиньон на 1 зуб больше, подняв обороты ОР. Стал совсем весело летать.
Так шестерня авторотации винтиком к валу ОР крепится. Вал без АР-шестерни не провернется. Винтик не забыл?
Да не не забыл. Все собрал. Поставил винт вниз.
Че-то я туплю и не могу понять должна она проворачиваться или нет?
Относительно друг друга шестерни только в одну сторону должны прокручиваться.
Если в обе - то тебе не повезло.
У меня обгонка стоит родная ещё, около 400 полётов и крашей штук 30, наверное 😎
как раз позавчера получил металл комплекты шестерней, вот представился случай превратить DS 510 в DS 510M
Значит, пора заказывать запасные крышки и качалки!
😒
У меня обгонка стоит родная ещё, около 400 полётов и крашей штук 30, наверное
Ты погорячился, крашей у тебя раза в 3 меньше было.
По поводу проворачивающейся обгонки, Дима, если ты сильно затягиваешь болтик внизу, который крепит основную и обгонную шестерни к валу, то у тебя начинает сжираться втулка (такая толстенькая), вставляющаяся внутрь блока из шестерен. Посмотри на предмет выработки.
Но обычно умирающая обгонка в полете свистит,пищит и пукает, подавая сигналы пилоту. 😃
З.Ы. Дима, а движок у тебя в правильную сторону крутится?
Относительно друг друга шестерни только в одну сторону должны прокручиваться. Если в обе - то тебе не повезло.
Похоже что не повезло. Попробую заскочить в пж там вроде были обгонки.
Значит, пора заказывать запасные крышки и качалки!
приехали вместе с шестернями.
если ты сильно затягиваешь болтик внизу, который крепит основную и обгонную шестерни к валу, то у тебя начинает сжираться втулка (такая толстенькая), вставляющаяся внутрь блока из шестерен. Посмотри на предмет выработки.
Выработки не вижу, но сидит внутри не плотно. Так же отсутствует потемнение металла-значит перегрева узла тоже не было. А за счет чего она может сжираться?
а движок у тебя в правильную сторону крутится?
ну да… против часовой. ОР по часовой… А бывает по-другому?
Ты погорячился, крашей у тебя раза в 3 меньше было.
По поводу проворачивающейся обгонки, Дима, если ты сильно затягиваешь болтик внизу, который крепит основную и обгонную шестерни к валу, то у тебя начинает сжираться втулка (такая толстенькая), вставляющаяся внутрь блока из шестерен. Посмотри на предмет выработки.
Но обычно умирающая обгонка в полете свистит,пищит и пукает, подавая сигналы пилоту. 😃
З.Ы. Дима, а движок у тебя в правильную сторону крутится?
Я сначала 50 написал, потому подумал и уменьшил до 30 😒
А перетягивать винт в нижней шестерне действительно опасно - от этого она (шестерня) ещё может и деформироваться.
ну да… против часовой. ОР по часовой… А бывает по-другому?
Если любые два провода от регуля к мотору местами поменять - то будет в обратную!
Хорошая!!! Откормленная метанолом!😛
Есть желающие завтра полетать?
Я бы полетал, но не могу. 😦
…вот бы ее(или его) в “ДЖЕДАВРЕ” покатать…😁