Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)

револт

Сегодня ездил в Мячково полетать погода просто отличная. На поле проехать пока можно но только до площадки которую расчистили после снегопадов.На основную взлётку можно попробывать но только по краю дороги, там снег не глубокий и травы много земля ещё промёрзшая. По дороге не проехать она ещё засыпана снегом, на самой взлётке и где мы машины ставим снега очень мало ходишь практически по земле и по льду.
Ну полетал я сегодня просто отлично 😃 На шестом полёте примерно на четвёртой минуте полёта решил я переключится из айдла 2 в айдл 1 и произошла остановка двигателя , переключатель оказывается стоял в положении айдл 1 лоханулся как чайник 😆 Перебирать теперь придётся пол вертушки до завтра должен успеть. Самое главное это всё заснято на камеру 😂

www.youtube.com/watch?v=6dJQFGYCMNk

BOG
револт:

Сегодня ездил в Мячково полетать погода просто отличная. На поле проехать пока можно но только до площадки которую расчистили после снегопадов.На основную взлётку можно попробывать но только по краю дороги, там снег не глубокий и травы много земля ещё промёрзшая. По дороге не проехать она ещё засыпана снегом, на самой взлётке и где мы машины ставим снега очень мало ходишь практически по земле и по льду.
Ну полетал я сегодня просто отлично 😃 На шестом полёте примерно на четвёртой минуте полёта решил я переключится из айдла 2 в айдл 1 и произошла остановка двигателя , переключатель оказывается стоял в положении айдл 1 лоханулся как чайник 😆 Перебирать теперь придётся пол вертушки до завтра должен успеть. Самое главное это всё заснято на камеру 😂

YouTube- краш t-rex500

А можете объяснить почему остановился двигатель?
Если переключатель стоял в положении 1 то его можно переключить в положение 2 и 3, так получается? Если я все правильно понимаю переключатель 3-ех позиционный 1-2-3. 1 режим это на котором взлетаем переключаемся на 2 спортивный режим. А ниже первого не переключишься так получается, почему же тогда остановился двигатель? Или я чего то еще не понимаю. Прошу сильно не пинать я пока в этом “чайник”. 😃

FRUKT
BOG:

А можете объяснить почему остановился двигатель?

Я так понимаю, что в момент случайного переключения в “нормал” верт был в инверте и при попытке его вытащить, стик газа Илья придавил по полной в 0. Соответственно движок и сказал “привет пилоту, я больше не работаю сегодня”😉 Как-то так наверно.
Илья не переживай, я за двое полётных выходных марта 2 раза ловил планету😁

револт

Всё правильно Лёнь, только когда я услышал что двигатель начал останавливаться я переключил тумблер обратно на видео это слышно как двигатель начал было работать, но из-за того что регулятор имеет свойство раскручивать двигатель плавно набирая обороты это мало помогло не хватило времяни и высоты наверное в первую очередь итог встреча с планетой.
Лёнь😁 а я и не переживаю это мой четвёртый краш с начала года, просто не везёт как-то я думаю это всё времянное явление:P

BOG:

А можете объяснить почему остановился двигатель?
Если переключатель стоял в положении 1 то его можно переключить в положение 2 и 3, так получается? Если я все правильно понимаю переключатель 3-ех позиционный 1-2-3. 1 режим это на котором взлетаем переключаемся на 2 спортивный режим. А ниже первого не переключишься так получается, почему же тогда остановился двигатель? Или я чего то еще не понимаю. Прошу сильно не пинать я пока в этом “чайник”. 😃

Правильно тумблер трёхпозиционный. 1 режим нормальный и два спортивных. Нормальный от спортивных режимов отличается регулировкой оборотов двигателя. В нормальном режиме двигатель настраивается на работу от минимума оборотов до максимум оборотов, то есть стик газа в нижнем положении двигатель не работает а стик газа в верху двигатель работает на полную. В спортивных режимах стик газа находящийся в нижнем положении , двигатель работает на полную. В верхнем положении тоже на полную.В среднем положении примерно на 70 процентов.

револт

Завтра кто планирует полетать ? Я планирую к 10-00.

FRUKT

Я завтра водовку пью, если водовка будет хорошая, то попробую полетать в воскресенье😁, но скорее всего в Марьино тогда поеду. В Мячково что-то лениво пока выбираться:).

skyneo
револт:

Завтра кто планирует полетать ? Я планирую к 10-00.

Я планирую к 9-30, правда осталось двигатель собрать!😃

револт
skyneo:

Я планирую к 9-30, правда осталось двигатель собрать!😃

Я вертушку после сегодняшнего жёсткого падения уже всю перебрал, а двигатель для тебя Петь плёвое дело. Я ттоже к 9-30 подъеду.😆

skyneo

Ну и отлично! Заодно поможешь настроить!! Пойду греть духовку!

alex_plus
skyneo:

Я планирую к 9-30, правда осталось двигатель собрать!😃

Планирую тоже пораньше, чем обычно. 9-30 - 10-00.

Вопрос к пятисотковладельцам: ни у кого не завалялось стоек капота? А то пилотаж-рс что-то не помогает в этом вопросе.

Элвис

Илья, я одного не могу понять, зачем ты начал дергать айдл, в момент выполнения манёвра? 😃

револт
Элвис:

Илья, я одного не могу понять, зачем ты начал дергать айдл, в момент выполнения манёвра? 😃

У меня настроено два режима полёта всё одинаково кроме газа и чуствительности гиры во втором режиме газа больше . Что то мне показалось что я летаю во втором айдле который я использую для силовых манёвров ну и дёрнул тумблер.😊

alex_plus:

Планирую тоже пораньше, чем обычно. 9-30 - 10-00.

Вопрос к пятисотковладельцам: ни у кого не завалялось стоек капота? А то пилотаж-рс что-то не помогает в этом вопросе.

Я обычно ремонтирую. После сегодняшнего падения как раз пришлось делать отломился кончик куда капот одевается.Прикрутил шарик предварительно обточив чтоб кабина одевалась.

alex_plus
револт:

Я обычно ремонтирую. После сегодняшнего падения как раз пришлось делать отломился кончик куда капот одевается.Прикрутил шарик предварительно обточив чтоб кабина одевалась.

Тоже так думал сделать, но шариков на ножке не нашел в загашнике. Но идея ясна, и видно, что рабочая. 😃

Dmitryi
револт:

Завтра еду в Мячково к 10-30 .

Скорее всего присоединюсь, но чуть позже:)

Элвис

Хех, сегодня почти на такие-же грабли наступил, что и Илья. Вместо айдла дернул холд, но вот когда я его выключил, мотор вместо того чтоб плавно раскрутиться взял да и вышел на полные обороты, съев при это несколько зубьев основной шестерни.
Правда я дешевле отделался. Шестерня и валы… 😃
В целом-же хорошо полетали. 😃

револт
val50:

28.03.10. Мячково. Фотки, видео завтра. www.lytkarino.info/index.php?showtopic=21980&st=22…

Полетали сегодня неплохо, с поля уехали уже в 5 часов, еле проехали в низу поля лужа там если можно так назвать глубиной сантиметров 60 и длинной метров 15 образовалась. На самом поле тоже не очень чисто было, я думаю к следующим выходным всё подсохнет. В целом полетали замечательно не считая не больших поломок у моей 600 нитро выкрошило два зуба на основной шестерни скорее всего время пришло я её не менял как купил вертушку, там даже профиль зуба сильно изменился . У Петьки после седьмого полёта обгонка стартерного вала перестала работать. Зато порадовал своёй работой гувернёр который я включил в штатном регуляторе 500, обороты держит на всём пртяжении полётного времяни и ни каких просадок за 10 полётов не было 😆