Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)

револт
Л_И_С:

Сегодня заехал на поле. Проехать можно легко. Только полоса ещё сырая и уже истоптана и изъежжена.
Взлететь с колёс ещё можно, а вот сесть проблематично.
Уважаемые пилоты, бойцы и вертолётчики: БЕРЕГИТЕ НАШУ ПОЛОСУ - МАТЬ ВАШУ!
Нашел, оставленные кем-то, солнцезащитные очки, они у д.Бори

Предлогаю устроить субботник.😃

Дед_Борис

Согласен по поводу субботника! Давайте наметим на след.выходные. Грабли. лопаты( даже сачковые) приведствуются!

Дед_Борис

COXу. Весь рулон скотча израсходовал , но номера замотал!
Что по поводу приемников от наших меньших братьев?
Отдельное СПАСИБО Илье за показательные выступления перед детьми.
Они в шоке от такого большого верта. СПАСИБО!

skyneo

Сегодня полетали! Участвовали Я, ВП, Илья, а также дяди Гриша и Гена, позже присоединился ДЯДЯ и бойцы. Мы (Я и ВП) разбили все что было. У Ильи в полете отказал хвост, он конечно мастерски его посадил, правда при этом он сломал шасси, пять минут походил, что то покрутил и снова полетел вот с таким вот апгредингом:

Dmitryi
skyneo:

Мы (Я и ВП) разбили все что было.

И кальмато?😮

револт

Да, полетали сегодня классно. У меня уже хроническая болезнь по не прикручиванию качалок. Забыл прикрутить вчера качалку хвостовой сервы после небольшого ремонта в результате сегодня на 4-ом полёте она слетела , было сделано несколько попыток с периодическим включением и отключением двигателя посадить неуправляемый вертолёт, в результате мне это удалось с небольшой поломкой шасси ( шасси у велосити очень нежные оказались, любая посадка по грубее и пипец шасям причём ломаются падлы на несколько частей). Как и Написал Пётр качалка была прикручена на место, а шасси были сделаны из подручных материалов, пустая пластиковая бутылка из под молока, кстати очень удачная конструкция получилась с такими шасями было сделано ещё 8 полётов .
Ещё сегодня свернуло лопатки на сервооси первый раз такое вижу, хотя они прикручены довольно сильно, на место ставил с приличным усилием.
Налетался сегодня на неделю вперёд, спалил два галона топлива, вертолёт прошол таки лётное испытание на выносливость .😁

Dmitryi:

И кальмато?😮

И его то-же лицом об планету, жалко самолёт.

skyneo
револт:

И его то-же лицом об планету, жалко самолёт.

Склеим! Крылья целы, а фюзеляж подлатаем!😃

револт
skyneo:

Склеим! Крылья целы, а фюзеляж подлатаем!😃

И это уже радует!

Саныч67
skyneo:

сломал шасси, пять минут походил, что то покрутил и снова полетел вот с таким вот апгредингом

Вот это и есть профессионализм и мастерство.
Посадить, сломать, отремонтировать и снова полететь.

val50

Погода летная. С 18-00 буду в Мячково.

револт

А чего тишина то. Завтра что-ли ни кто не летает?
Я буду в Мячково к 10-00.

Dmitryi

Планирую завтра сегодня утром (не хочу стоять в пробках)

alex_bbb

Отчет по полетам:
Прибыл на поле в 10-20. Хоть и выехал довольно рано (для меня), но дороги уже начинают забиваться с утра, заезжать пришлось через Лыткарино, а затруднения в движении начались на Волгоградке от Лукойловской заправки.Правда, я ожидал худшего, а ведь на майские будет вообще караул.

На поле уже присутствовали ранние пташки: revolt, Dimas23 и Олег. В небе одновременно находились 2 вертушки: revolta и Димы.

Распаковал свое нехитрое барахлишко: привез на облет 700-ку электричку, в пару к ней взял 500-ку. С электропитанием вопрос решил генератором.

Первый сюрприз поля произошел, когда я стал соединять батареи в 12S – так как я чайник, то запутался в проводах и соединил «плюс» одной батареи с минусом ….той ще батареи. Произошел МАЛЕНЬКИЙ бада-бум, я немного офигел, и минуты три бормотал «что это, что это, так же не должно быть». Потом до меня дошло. 😃

Подключил новые батареи, а в пожженной спилил оплавленный контакт надфилем (спасибо, Дима!)

И вот… батареи подключены и 700-ка отправилась в первый полет, но не все было гладко, хвост перевозбуждался на быстрых пролетах.

Начались танцы с бубном…шаманил по-всякому: играл с чувствительностью, крутил крутилки на 3G, приматывал ее наглухо и освобождал от пут.

Ничего не помогало, в диапазоне чувствительности от 64 до 85 хвост дергался.Сделал паузу, скушал твикс. Объяснил ситуацию старшим товарищам, и тут у нескольких умных голов выкристаллизовалось решение: проверить настройки передатчика.

И все встало на свои места: оказывается я летал вообще без канала чувствительности гиры, как она при этом умудрялась работать – ХЗ.Поменял настройки и вуаля- все волшебно заработало.

Отлетал в сумме с настройками и шаманством 10 паков, и только последние четыре – нормально.
Общие впечатления от 700-ки: шустрая вертушка, хорошо, ровненько летает, будем облетывать дальше.

А в это время у остальных участников полета происходили интереснейшие события: к нам присоединились alex_plus и cox, alex_plus привез на полеты ElyQ Vision 90 и верный T-REX 600 12S, Костя(cox) был со своей верной 500-кой , самолетом (одним из многих в его парке) и новенькой машинкой.

(“пишу как о детском саде”- подумалось мне, “у коли самолетик у васи вертолетик у лены машинка”)

ElyQ у Саши сразу не захотела летать, он немного пошаманил, и быстренько начал летать на электричке, мысленно проклиная момент, когда связался с ДВС 😃

Летал он очень хорошо, но под конец полетов произошел небольшой казус: Сашу отвлекли разговором во время подключения батареи 12S и он подключил «плюс к минусу»!

О, да , двенадцать банок это Вам не шесть, е…нуло так, что искрами пожгло стол, пальцы Саше, контакты уменьшились вполовину.

БАДА-БУМ был офигенный, мой по сравнению с ним – фигня. Надо покупать защитные очки и перчатки! Но Саша не унывал, и прекрасно завершил полеты, починяя машинку.
Ах да, у Саши тоже есть машинка! 😃

Теперь об Илье (revolt). Летал он много и замечательно, но под конец лётного дня (в который раз) подвела техника, да не просто так, типа шестерню срезало, или глушитель открутился, не ждите, такие вещи пресекаются этим пилотом на раз.

Техника выкинула фортель похлеще – на одной из нагруженных фигур в иневрте, по-моему, раздался звук типа выстрела, и верт начало крутить. Илья мастерски дернул холд, перевернул вертушку, попытался еще раз включить движок и, пируэтя , подтянуть верт в более удобоваримое положение, но высоты не хватило, и верт кувырнулся в траву.

Первопричину поняли при осмотре –

ЛОПНУЛ болт, держащий хвостовую лопасть , и «она улетала» (с) Путин, см также «она утонула»

…Мда, это вам не банальный отстрел цапфы, это что-то новенькое.

Но благодаря мастерству пилота, в минусе только балка, ну и torque tube. Все остальное вроде бы цело, даже шасси.

К счастью, больше крашей и приключений не было.Полеты завершились около 16-00.

Видео будет.Но без крашей, только полеты.