Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)
В субботу на Пойме отлетал 7 паков на Яке-55 и 5 паков на Рэксе. С Яшкой всё нормально, к концу дня влетался после зимы, а вот на Рэксе из 5-ти полётов 2 аварийные посадки с висящими снизу сначала одним, а потом и другим хвостовыми подкосами. Оба раза приходилось садиться по самолётному с пролёта, чтобы не воткнуться торчащим подкосом в землю. Скорее всего дело в хабе, в прошлом году хорошо приложился и с тех пор появилась вибрация. Гироскоп тоже скорее всего на вибрацию периодически взбрыкивает хвостом, придётся менять хаб.
Также попробовал в деле и новый 18-ти баксовый регуль Turnigy Trust 45AB-)
После умершего Скорпиона этот регуль конечно попроще, но летать тоже можно. Правда мягкий старт на слабенькую троечку, да ещё и при сбросе оборотов ближе к 0 регуль норовит вновь стартануть с задержкой. Летать комфортно только в Айдле, здесь никаких сюрпризов нет. Еще или нет или не нашёл функцию программирования видов отсечки. В одном из полётов было несколько посадок и на таймер откровенно забил, когда увидел уже постоянно горящий красный светодиод успел посадить на совсем вялом моторе. При замере напряжения было от 3,01 до 3,03 по банкам, но верт хвостом не вилял, как на Скорпе. С другой стороны тоже не напряжно, если про это знать заранее. В общем и целом полётный день удался, обе модели вернулись домой “без синяков и шишек”😃
Ребята, ни у кого часом хаб ОР на Trex-450SEV2 не завалялся лишний? Обменяю на деньги в любое время;)
Ребята, ни у кого часом хаб ОР на Trex-450SEV2 не завалялся лишний? Обменяю на деньги в любое время;)
Леонид, у меня есть Таротовский хаб такой www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… Брал для Trex-450Sport. Оказался для Trex-450SEV2 (Хаб по длине плеч чуть короче, чем для Trex-450Sport, но если поставить по дополнительному кольцу, то пойдет. Оставил на всякий случай). Если устроит, могу обменятьB-).
Леонид, у меня есть Таротовский хаб такой
Александр спасибо, этот хаб под 3мм. межлопастной судя по описанию, а у меня 4мм. Вроде уже нашёл нужный мне хаб у Люберецкого пилота, в любом случае спасибо за предложение:).
Александр спасибо, этот хаб под 3мм. межлопастной судя по описанию, а у меня 4мм
Леонид, рад был помочь. Однако этот хаб отличается от хаба под Trex-450Sport только длиной плечь (я говорил). Все остальное - как в Trex-450Sport в т.ч. и м/л вал, измерил сам.
Вопрос снят, всем спасибо, особенно Диме из Жулебино за наличие дома “лишнего” хаба:)
Рад, что помог! Как я понял вибраций нету. Надо бы и мне это дело иметь ввиду, когда появятся вибрации )
Вай-вай! Козырна цацка! Заезжай.
Но помни! Погнешь - станешь “гнульщиком валов”. 😃
Но помни! Погнешь - станешь “гнульщиком валов”.
Его ещё можно и сломать. Тогда будите “Ломщиком валов”…😉
Как я понял вибраций нету.
Да, всё в порядке, сегодня утром крутанул дома ротор(менял хаб вчера уже поздно вечером) вибрации нет, бабочка тоже не появилась:) В субботу поеду на Пойму облётывать.
Мячково. Май-7-11. Фотки полетов, видео позже. www.lytkarino.info/index.php?showtopic=21980&st=34…
А во сколько же Вы были на поле?
Завтра кто будет в Мячково?
А во сколько же Вы были на поле?
Да после вашего отъезда минут через 10 прикатили.
Завтра кто будет в Мячково?
Я буду. Генератор беру, велкам ту 220в.
Я буду. Генератор беру, велкам ту 220в.
Отлично , полетаем! К 10-00 буду на месте.
Еще немного фоток от 07 мая
fotki.yandex.ru/users/mmishkin1/album/121501/?
Полетали сегодня немножко. youtu.be/CjwYeTfJW9o
Полетали сегодня.
Прибыл в 10-30, на поле уже летал Илья (револт) c Outrage 90.Его полеты впечатлили, но…на третьем-четвертом полете оторвало (в который раз уже) хвостовую лопасть.
Вместе с Ильей ответственно заявляем : хвостовые лопасти, продаваемые в одном из московских какбывертолетныхмагазинов - полное говно! С какой китайской помойки их
берет хозяин? На Хоббисити лопасти ХР по 2.99 и то качественнее!
Илья стал уже професионалом по внештатным посадкам вертолета - поэтому аккуратно, насколько можно, посадил бешено крутящийся вертолет с одной хвостовой лопастью, издававший хруст
сожранных шестерен. В жертву было принесено только шасси. У Аутреджа это расходник, однако.
В процессе полетушек к нам присоединился Валера. Летал он сначала на крыле, и даже предлагал подлетнуть всем желающим. На крыле подлетнул Илья, получилось здорово.
Когда крыло было вкопано в землю, Валера достал из-за пазухи верный 450-й. Но, видимо, “рука бойцов колоть устала”, и, после трех-четырех полетов 450-ке потребовался небольшой ремонт.
Ваш покорный слуга облажался не-по детски: захватив кучу оборудования, генератор, батареек, и две вертушки 700 и 500, забыл всего лишь…бензин для генератора 😃))))
Поэтому после 3 полетов на 700 и 2 на 500 -ке (больше батареек не было) пришлось начать курить бамбук и обсуждать с коллегами текущие тен-ден-ции в хобби.
За этими светскими беседами прошла основная часть тусовки.
Прибыл в 10-30, на поле уже летал Илья (револт) c Outrage 90.Его полеты впечатлили, но…на третьем-четвертом полете оторвало (в который раз уже) хвостовую лопасть. Вместе с Ильей ответственно заявляем : хвостовые лопасти, продаваемые в одном из московских какбывертолетныхмагазинов - полное говно! С какой китайской помойки их берет хозяин? На Хоббисити лопасти ХР по 2.99 и то качественнее!
Лопасти действительно полное га…но, магазин то хороший только что в нём делали такие лопасти. Действительно ломаются у комеля на раз, а последний раз вообще одну оторвало вместе с комелем, винт на месте вместе с латунной втулкой от лопасти а её самой нету, барабашка однако. Шасси ну очень слабое место у велосити , сегодня при выполнении пич-пампинга с вращениями внезапно отрывает хвостовую лопасть уже почти у земли и при попытке выровнять вертолёт происходит касание шассями по земле в результате одна сторона шасси вместе с лыжой ломается пришлось садится на вторую целую сторону а со второй стороны где сломалось шасси использовать заместо шасси штатный глушитель в результате посадка прошла довольно мягко и без последствий для основных лопастей. Ремонт был минимальный, шасси поставил усиленные любезно предоставленные Валерием Николаевичем , хвостовые лопасти новые карбоновые надеюсь за 1 тыс. нормальный карбон впарили, завтра проверим и промежуточную шестерню поменял срезало навиг зубья, заодно купил листовой паранит и сделал новые прокладки на глушитель.Глушитель доставляет много хлопот не знаю кто говорит что у него он не откручивается тот наверное летает но оченьмало у меня после десятка полётов подряд приходится всю выпускную систему перебирать,сначало винты начинают отворачиватся, потом рвёт резьбу в глушителе, ещё раз такое будет и буду делать как на 600 рексе, сквозные шпильки и латунные удлинённые гайки держат долго. Александр показывал сегодня уверенные полёты с многочисленными фигурами, некоторые из них засняты на видео ссылка выше, но увы не долго по причине небольшой оплошности, предвкушая полёты забыл напоить генератор. Валерин самоль был пущен по рукам в результате он не выдержал и сдался, а вертолёт не выдержал Валериных истязаний и захотел в ремонт. Так-что завтра мне придётся наверное летать одному.
Завтра с утра буду в Мячково примерно в 10-00.