Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)
Мне больше понравился питерский акрил OLKI (они на фото синий и красный цвета, www.olki.ru/main.html), но и другие тоже ничё так.
Самолет я красил теми, что на фото.
Пенопласт красил безо всяких грунтов и прочих. Единственный момент, для аэрографа краску нужно немного разбавить до нужной консистенции (чтоб не жидкая и не густая). Можно также наносить и тампоном из поролона, или кистью накройняк.
Покупал я в магазине Леонардо, на сайте там целых 11 страниц всяких красок и дорогих и бюджетных (я кстати брал бюджетные, результат мне понравился).
leonardohobby.ru/catalogOfgoods/…/50101#ty
Самый ближайший из Леонардо, в ТЦ Город на ш Энтузиастов
Вообще в сети много интернет магазинов, вот например:
www.e-tail.ru/index.php?cid=19189
11 ноября 2012. Мячково.
Завтра с Геннадием будем в Мячково с 10-30. Константин будет, но позже. Видео октября
Тоже присоединюсь с утра
Я присоединюсь часам к 12, до встречи!
Завтра буду на Жулебинском поле в 11-11.30
24 ноября 2012. Мячково. Полеты прошли успешно. Увидев полеты, пилот “Робинсона” прекратил висеть и стал отрабатывать воронки. Смотрим видео и фотки. lytkarino.info/…/page__st__500__gopid__707256#entr…
Саша!(alex_plus) Поздравляю с Днём Рождения! Здоровья, хорошего настроения, успешных полётов, чаще бывать у нас.😃😃
Александр! Поздравляю с Днем Рождения! Здоровья и время для полетов в Мячково!
Саша, с днем рождения!!!
Саня, поздравлямс:)😃😃!!!
д.Саша! Я до тебя не дозвонился, поэтому поздравляю прямо тут!
Удачи тебе, здоровья и всего самого лучшего!
Александр! С днём рождения! Здоровья и успехов в жизни.😃
Завтра буду на Жулебинском поле часиков с 11-00.
Тоже планирую на завтра
Хорошо сегодня полетали с Дмитрием. С погодой повезло успели до снега, ветра практически не было. Наконец-то полетал сегодня на нормально отстроенной бисте на Диминой 500. Летает довольно хорошо, для меня немного не хватает резкости по шагам и скорости переворотов и немного вялые остановки но Дмитрий пока в процессе обучения , но всё равно мне понравилось . Я продолжаю пока полёты на лого 600 и обкатываю новые акки гёнс айс, акки просто супер, жгут по полной и все 4 минуты полёта, посмотрим на сколько циклов хватит. Параллельно собираю новый верт лого 700 икстрим. Модель сделана очень прилично по качеству немцы есть немцы, нюансы есть но их всего два и это радует. Облёт планирую после нового года. Надо докупить сервоприводы и карту програмирования для регуля. Ну и настроить всё это дело.
Хорошо сегодня полетали с Дмитрием. С погодой повезло успели до снега, ветра практически не было. Наконец-то полетал сегодня на нормально отстроенной бисте на Диминой 500. Летает довольно хорошо, для меня немного не хватает резкости по шагам и скорости переворотов и немного вялые остановки но Дмитрий пока в процессе обучения , но всё равно мне понравилось . Я продолжаю пока полёты на лого 600 и обкатываю новые акки гёнс айс, акки просто супер, жгут по полной и все 4 минуты полёта, посмотрим на сколько циклов хватит. Параллельно собираю новый верт лого 700 икстрим. Модель сделана очень прилично по качеству немцы есть немцы, нюансы есть но их всего два и это радует. Облёт планирую после нового года. Надо докупить сервоприводы и карту програмирования для регуля. Ну и настроить всё это дело.
Илья Поздравляю с обновкой! Классный верт!
Илья Поздравляю с обновкой! Классный верт!
Спасибо Роман! Да, верт классный. Посмотрим как он летать будет. Вес у него по мануалу взлётный 5.5 кг. Щас мучаюсь выбором бортового питания. Или сделать отдельный борт или запитать от силовых аков через высоковольтный регуль.
Спасибо Роман! Да, верт классный. Посмотрим как он летать будет. Вес у него по мануалу взлётный 5.5 кг. Щас мучаюсь выбором бортового питания. Или сделать отдельный борт или запитать от силовых аков через высоковольтный регуль.
Вроде как схема с отдельным питанием считается более надежной, у меня сделано на Fusion50 именно так Life батарея без бека, но есть парень в нашей тусовке у которого сделано все от силовой, вроде тоже не жалуется все работает нормально.
сделать отдельный борт
Мне кажется лучше отдельный, так надежнее) А какие два нюанса ты имел ввиду?
Мне кажется лучше отдельный, так надежнее) А какие два нюанса ты имел ввиду?
По поводу борта, да хрен знает чего надёжнее и там и там есть свои тараканы. Нюансы такие. Геморойно вставлять а тем более вынимать штифт фиксатора шестерни привода хвоста, очень маленькое расстояние , это хорошо когда верт разобран а когда он будет в сборе то что-бы вытащить эту шестерню надо будет пол верта разобрать да и ещё помучится вытащить этот штифт. Второе это винты крепления держателя хвостовой балки в раме. По мануалу они идут 2.5 мм а стоят 2мм. По опыту такие винты если их посадить на локтайт то хрен потом выкрутишь не сломая их. Перерезал резьбу на площадке крепления для держателя на 2.5 мм . Есть ещё нюанс. Хомут крепления подкосов , там 4 винта, на двух самых крайних от центра крепятся подкосы а двумя стягивается сам хомут. Вот когда прикручиваешь подкосы то лапки хомута начинают изгибатся на излом, пришлось подложить шайбочки по 0.5 мм.