Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)

Dmitryi

То Дядя и val50

Мне больше понравился питерский акрил OLKI (они на фото синий и красный цвета, www.olki.ru/main.html), но и другие тоже ничё так.
Самолет я красил теми, что на фото.
Пенопласт красил безо всяких грунтов и прочих. Единственный момент, для аэрографа краску нужно немного разбавить до нужной консистенции (чтоб не жидкая и не густая). Можно также наносить и тампоном из поролона, или кистью накройняк.
Покупал я в магазине Леонардо, на сайте там целых 11 страниц всяких красок и дорогих и бюджетных (я кстати брал бюджетные, результат мне понравился).

leonardohobby.ru/catalogOfgoods/…/50101#ty
Самый ближайший из Леонардо, в ТЦ Город на ш Энтузиастов

Вообще в сети много интернет магазинов, вот например:
www.e-tail.ru/index.php?cid=19189

cox

Я присоединюсь часам к 12, до встречи!

Л_И_С

Саша!(alex_plus) Поздравляю с Днём Рождения! Здоровья, хорошего настроения, успешных полётов, чаще бывать у нас.😃😃

val50

Александр! Поздравляю с Днем Рождения! Здоровья и время для полетов в Мячково!

cox

д.Саша! Я до тебя не дозвонился, поэтому поздравляю прямо тут!
Удачи тебе, здоровья и всего самого лучшего!

револт

Александр! С днём рождения! Здоровья и успехов в жизни.😃

револт

Завтра буду на Жулебинском поле часиков с 11-00.

револт

Хорошо сегодня полетали с Дмитрием. С погодой повезло успели до снега, ветра практически не было. Наконец-то полетал сегодня на нормально отстроенной бисте на Диминой 500. Летает довольно хорошо, для меня немного не хватает резкости по шагам и скорости переворотов и немного вялые остановки но Дмитрий пока в процессе обучения , но всё равно мне понравилось . Я продолжаю пока полёты на лого 600 и обкатываю новые акки гёнс айс, акки просто супер, жгут по полной и все 4 минуты полёта, посмотрим на сколько циклов хватит. Параллельно собираю новый верт лого 700 икстрим. Модель сделана очень прилично по качеству немцы есть немцы, нюансы есть но их всего два и это радует. Облёт планирую после нового года. Надо докупить сервоприводы и карту програмирования для регуля. Ну и настроить всё это дело.

Банзай
револт:

Хорошо сегодня полетали с Дмитрием. С погодой повезло успели до снега, ветра практически не было. Наконец-то полетал сегодня на нормально отстроенной бисте на Диминой 500. Летает довольно хорошо, для меня немного не хватает резкости по шагам и скорости переворотов и немного вялые остановки но Дмитрий пока в процессе обучения , но всё равно мне понравилось . Я продолжаю пока полёты на лого 600 и обкатываю новые акки гёнс айс, акки просто супер, жгут по полной и все 4 минуты полёта, посмотрим на сколько циклов хватит. Параллельно собираю новый верт лого 700 икстрим. Модель сделана очень прилично по качеству немцы есть немцы, нюансы есть но их всего два и это радует. Облёт планирую после нового года. Надо докупить сервоприводы и карту програмирования для регуля. Ну и настроить всё это дело.

Илья Поздравляю с обновкой! Классный верт!

револт
Банзай:

Илья Поздравляю с обновкой! Классный верт!

Спасибо Роман! Да, верт классный. Посмотрим как он летать будет. Вес у него по мануалу взлётный 5.5 кг. Щас мучаюсь выбором бортового питания. Или сделать отдельный борт или запитать от силовых аков через высоковольтный регуль.

Банзай
револт:

Спасибо Роман! Да, верт классный. Посмотрим как он летать будет. Вес у него по мануалу взлётный 5.5 кг. Щас мучаюсь выбором бортового питания. Или сделать отдельный борт или запитать от силовых аков через высоковольтный регуль.

Вроде как схема с отдельным питанием считается более надежной, у меня сделано на Fusion50 именно так Life батарея без бека, но есть парень в нашей тусовке у которого сделано все от силовой, вроде тоже не жалуется все работает нормально.

Просто_я
револт:

сделать отдельный борт

Мне кажется лучше отдельный, так надежнее) А какие два нюанса ты имел ввиду?

револт
Просто_я:

Мне кажется лучше отдельный, так надежнее) А какие два нюанса ты имел ввиду?

По поводу борта, да хрен знает чего надёжнее и там и там есть свои тараканы. Нюансы такие. Геморойно вставлять а тем более вынимать штифт фиксатора шестерни привода хвоста, очень маленькое расстояние , это хорошо когда верт разобран а когда он будет в сборе то что-бы вытащить эту шестерню надо будет пол верта разобрать да и ещё помучится вытащить этот штифт. Второе это винты крепления держателя хвостовой балки в раме. По мануалу они идут 2.5 мм а стоят 2мм. По опыту такие винты если их посадить на локтайт то хрен потом выкрутишь не сломая их. Перерезал резьбу на площадке крепления для держателя на 2.5 мм . Есть ещё нюанс. Хомут крепления подкосов , там 4 винта, на двух самых крайних от центра крепятся подкосы а двумя стягивается сам хомут. Вот когда прикручиваешь подкосы то лапки хомута начинают изгибатся на излом, пришлось подложить шайбочки по 0.5 мм.