Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)
Я присоединюсь часам к 12, до встречи!
Завтра буду на Жулебинском поле в 11-11.30
24 ноября 2012. Мячково. Полеты прошли успешно. Увидев полеты, пилот “Робинсона” прекратил висеть и стал отрабатывать воронки. Смотрим видео и фотки. lytkarino.info/…/page__st__500__gopid__707256#entr…
Саша!(alex_plus) Поздравляю с Днём Рождения! Здоровья, хорошего настроения, успешных полётов, чаще бывать у нас.😃😃
Александр! Поздравляю с Днем Рождения! Здоровья и время для полетов в Мячково!
Саша, с днем рождения!!!
Саня, поздравлямс:)😃😃!!!
д.Саша! Я до тебя не дозвонился, поэтому поздравляю прямо тут!
Удачи тебе, здоровья и всего самого лучшего!
Александр! С днём рождения! Здоровья и успехов в жизни.😃
Завтра буду на Жулебинском поле часиков с 11-00.
Тоже планирую на завтра
Хорошо сегодня полетали с Дмитрием. С погодой повезло успели до снега, ветра практически не было. Наконец-то полетал сегодня на нормально отстроенной бисте на Диминой 500. Летает довольно хорошо, для меня немного не хватает резкости по шагам и скорости переворотов и немного вялые остановки но Дмитрий пока в процессе обучения , но всё равно мне понравилось . Я продолжаю пока полёты на лого 600 и обкатываю новые акки гёнс айс, акки просто супер, жгут по полной и все 4 минуты полёта, посмотрим на сколько циклов хватит. Параллельно собираю новый верт лого 700 икстрим. Модель сделана очень прилично по качеству немцы есть немцы, нюансы есть но их всего два и это радует. Облёт планирую после нового года. Надо докупить сервоприводы и карту програмирования для регуля. Ну и настроить всё это дело.
Хорошо сегодня полетали с Дмитрием. С погодой повезло успели до снега, ветра практически не было. Наконец-то полетал сегодня на нормально отстроенной бисте на Диминой 500. Летает довольно хорошо, для меня немного не хватает резкости по шагам и скорости переворотов и немного вялые остановки но Дмитрий пока в процессе обучения , но всё равно мне понравилось . Я продолжаю пока полёты на лого 600 и обкатываю новые акки гёнс айс, акки просто супер, жгут по полной и все 4 минуты полёта, посмотрим на сколько циклов хватит. Параллельно собираю новый верт лого 700 икстрим. Модель сделана очень прилично по качеству немцы есть немцы, нюансы есть но их всего два и это радует. Облёт планирую после нового года. Надо докупить сервоприводы и карту програмирования для регуля. Ну и настроить всё это дело.
Илья Поздравляю с обновкой! Классный верт!
Илья Поздравляю с обновкой! Классный верт!
Спасибо Роман! Да, верт классный. Посмотрим как он летать будет. Вес у него по мануалу взлётный 5.5 кг. Щас мучаюсь выбором бортового питания. Или сделать отдельный борт или запитать от силовых аков через высоковольтный регуль.
Спасибо Роман! Да, верт классный. Посмотрим как он летать будет. Вес у него по мануалу взлётный 5.5 кг. Щас мучаюсь выбором бортового питания. Или сделать отдельный борт или запитать от силовых аков через высоковольтный регуль.
Вроде как схема с отдельным питанием считается более надежной, у меня сделано на Fusion50 именно так Life батарея без бека, но есть парень в нашей тусовке у которого сделано все от силовой, вроде тоже не жалуется все работает нормально.
сделать отдельный борт
Мне кажется лучше отдельный, так надежнее) А какие два нюанса ты имел ввиду?
Мне кажется лучше отдельный, так надежнее) А какие два нюанса ты имел ввиду?
По поводу борта, да хрен знает чего надёжнее и там и там есть свои тараканы. Нюансы такие. Геморойно вставлять а тем более вынимать штифт фиксатора шестерни привода хвоста, очень маленькое расстояние , это хорошо когда верт разобран а когда он будет в сборе то что-бы вытащить эту шестерню надо будет пол верта разобрать да и ещё помучится вытащить этот штифт. Второе это винты крепления держателя хвостовой балки в раме. По мануалу они идут 2.5 мм а стоят 2мм. По опыту такие винты если их посадить на локтайт то хрен потом выкрутишь не сломая их. Перерезал резьбу на площадке крепления для держателя на 2.5 мм . Есть ещё нюанс. Хомут крепления подкосов , там 4 винта, на двух самых крайних от центра крепятся подкосы а двумя стягивается сам хомут. Вот когда прикручиваешь подкосы то лапки хомута начинают изгибатся на излом, пришлось подложить шайбочки по 0.5 мм.
Илья! Ставь на борт отдельную батарею (если что, у меня есть лишняя LiFe 2S 1700 и LiFe 2S 2100. Надо будет - отдам). В противном случае при проблемах с силовой получишь неуправляемую мясорубку! Случаи уже были.
А если делать как рекомендует Контроник - буферную батарею параллельно БЭК-у? Ну разумеется если регуль Контроник…
А смысл? Только вес увеличите. С точки зрения надежности чем меньше элементов, тем надежнее. 800-ка ошибок не простит.
В комплекте к верту идёт регулятор YGE-160 он без встроенного бека как у контроника, пока предварительно думаю поставить бек геркулес и запитать от силовых батарей. В котронике 80HV стоит встроенный бек и проблем на двух логах 600 у меня с ними не было, силовую вышибало а встроенный бек работает и сажал верт несколько раз так. Нитро верт ронял два раза из-за отдельного борта, один раз не уследил за разрядом а второй, батареи бортовой пришёл конец и эта не управляемая мясорубка просто рухнула на землю .
А смысл?
А смысл в том что если вырубится встроенный в Контрон БЭК то по питанию останется батарейка… А вес то по-любому увеличится, если отдельно питание борта делать…
Я сделал как рекомендует Контроник, на ЛОГО500 - повесил параллельно беку батарейку, пока вроде летает:)
В комплекте к верту идёт регулятор YGE-160
А он V-bar-ready версии?
А он V-bar-ready версии?
Регуль настроен уже в том числе для работы с говером в-бара.
Cx`n/
счёт