Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)

cox
револт:

Сегодня собираюсь в Мячково к 17-00.

Я подъеду к 18:00 примерно.

skyneo

Завтра в 10 поедем с Ильей в Мячково! Кто сможет присоединяйтесь!!

Skoda
skyneo:

Завтра в 10 поедем с Ильей в Мячково! Кто сможет присоединяйтесь!!

Петр здравствуйте. Подскажите пожалуйста где территориально находится Мячково. Заранее спасибо. Очень хочется пообщаться с людьми которые знают намного больше о вертолётах меня т.к. я новичок.

skyneo

Приветствую! Мячково : МО, Новорязанское шоссе вот приблизительная карта которую выкладывали раньше maps.yandex.ru/?rt=37.853793%2C55.675194~37.961753… Летаем в основном в выходные, иногда получается и в будни!

Skoda
skyneo:

Приветствую! Мячково : МО, Новорязанское шоссе вот приблизительная карта которую выкладывали раньше maps.yandex.ru/?rt=37.853793%2C55.675194~37.961753… Летаем в основном в выходные, иногда получается и в будни!

Большое спасибо.

FRUKT
Skoda:

Очень хочется пообщаться с людьми которые знают намного больше о вертолётах меня т.к. я новичок.

Ещё в Марьино вертолётчики по будням летают, можешь и к нам заехать вечерком. Сегодня кстати с 19-00 летаем, как и вчера впрочем😁

Skoda
FRUKT:

Ещё в Марьино вертолётчики по будням летают, можешь и к нам заехать вечерком. Сегодня кстати с 19-00 летаем, как и вчера впрочем😁

Спасибо за приглашение Леонид.А где территориально в марьино.😁

FRUKT
Skoda:

Спасибо за приглашение Леонид.А где территориально в марьино.😁

Ул. Марьинский парк напротив домов 37-39. Поле сразу за белой трансформаторной будкой в сторону ЛЭП.

alex_bbb

Нифига себе у ментов вертолеты…Они бы еще на МИ-24 прилетели. 😃

FRUKT

А в пятницу часиков так в 6-7 вечера никто в Мячково не собирается? Я бы заехал и полетать и старые паки Илье отдал бы;)

Skoda
FRUKT:

Ул. Марьинский парк напротив домов 37-39. Поле сразу за белой трансформаторной будкой в сторону ЛЭП.

Леонид а вы сегодня где летать будете. В Марьино?😒

револт
FRUKT: