Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)

Саныч67
револт:

Добрый день Роман! Я пользуюсь таким
Генератор KIPOR IG2600 .

Нареканий по работе нет. Бензина кушает не много, я использую пол мощности в режиме экономии бака хватает часов на 5 работы примерно.

Большой и тяжелый.
И опять же все зависит от того что вы собираетесь заряжать.
У нас вот такой.

Более чем достаточно. Заправка около 2.3 литров, еще не разу не удавалось выработать до конца за полетный день.

револт
Саныч67:

Большой и тяжелый.
И опять же все зависит от того что вы собираетесь заряжать.
У нас вот такой.

Более чем достаточно. Заправка около 2.3 литров, еще не разу не удавалось выработать до конца за полетный день.

Александр! 25 кг это разве тяжёлый,😉 да и на себе я его на поле не таскаю😒. Акки заряжаются от 9 до 12 минут за пару:). За 3-4 часа я просто улётываюсь в хлам,😵 в среднем от 15 до 25 полётов.😁

Банзай
Саныч67:

Большой и тяжелый.
И опять же все зависит от того что вы собираетесь заряжать.
У нас вот такой.

Более чем достаточно. Заправка около 2.3 литров, еще не разу не удавалось выработать до конца за полетный день.

Это действительно не очень тяжелый мы хотим взять для поля чемпион gg3300 так он весит 46кг мощность 2,6квт Кипор классный генератор но дорогой собака))

Саныч67
револт:

Александр! 25 кг это разве тяжёлый

А этот 10 кг + бензик, возим отдельно в канистре. Так удобней её наполнять на заправке.
Просто у нас этот то, не получается загрузить на 100%. Максимум что получилось дать ему около 22А (по зарядкам).
Скушал за милую душу, просто добавил оборотов и все.

револт:

Акки заряжаются от 9 до 12 минут за пару

У нас так же. От 6 до 15-16 минут с балансировкой. Подключаем до 4 разных зарядок.

револт
Саныч67:

А этот 10 кг + бензик, возим отдельно в канистре. Так удобней её наполнять на заправке.
Просто у нас этот то, не получается загрузить на 100%. Максимум что получилось дать ему около 22А (по зарядкам).
Скушал за милую душу, просто добавил оборотов и все.

У нас так же. От 6 до 15-16 минут с балансировкой. Подключаем до 4 разных зарядок.

😃

Саныч67
Банзай:

Кипор классный генератор но дорогой собака))

Этот был приобретен за 11600, ну если это дорого. Тогда не знаю.

val50

Илья. E-Smart повисел между соснами . Вечером в Мячково, тогда и фотки. Вес 2700 это нормально?

GMT

В тему про генераторы:
Взял себе такой: www.genergy.ru/catalog/tovar/212.html
Пока что либо сказать хорош он или не очень не готов. Но вроде как обещают что буду доволен.
То Саныч - каким Ты пользуешься генератором?

Саныч67
GMT:

То Саныч - каким Ты пользуешься генератором?

А почему “Ты” с большой буквы ?😉
“Я” - сегодня, 30 мая 2012 года, пользуюсь Кипор 1000 rcopen.com/forum/f66/topic205901/3178
Узурпировал себе, для подготовки к МСК опен 2012. Хотя брали на троих.😃
Меняем масло раз в месяц. Расход около 2 литров, на полетный день. Или около 5-6 в неделю.
Вся вертолетная команда Хелинск.ру - очень довольна.

GMT

Килловатник - это мертвый генер. Слабенький. Уж не знаю как Вы им довольны! 2 Розетки по 500Вт + БП и что в итоге получается? 350-400Вт на зарядник?

Банзай

Раз уж пошла такая пьянка, от Champion решили отказаться возьмём Kipor 2-х киловатный, подумали посчитали у нас два зарядника блоки питания по 700вт каждый чтоб с запасом было

GMT

Да, Роман.Ход мыслей верен! Примерно такая математика нужна при выборе генератора.
Я исходил из следующих цифр: генер 2.6кВт. Делю на 2 розетки на кааждую по 1.3 кВт. Бп у меня SP-1500-24, Mean Well: www.electronshik.ru/item/rsp-1500-24-208120 зарядник киловатный: amainhobbies.com/…/Hyperion-EOS-0720i-Super-Duo-Du…
Вот получается, что впритирку одна розетка может обеспечить необходимую мощность.

Саныч67

Лучше посчитать ещё раз. Или пересчитать.
Вот смотрите, мы брали тут www.220-volt.ru/catalog-20304/
Через интернет магазин стоимость получилась 11600.

Теперь о мощности. Лично я уже очень долго имею дела с генераторами разной мощности.
Из опыта могу сказать, что генератор используется на номинальной мощности 5-10% времени.
А остальное пустое расходование топлива.😃

Как это выглядит - проверено опытным путем, применительно к нашему хобби.
Акки синяя Турнига 3000 и 4000, заливаем током 3С. Это 9А и 12А.
Время заливки примерно от 6-12 минут - но это общее время заливки 1 акка.
А теперь самое интересное, уже через 2-4 минуты зарядка уходит в режим балансировки и потребляемый ток становится около 2-3А.
Зачем такая мощность генератора в 2 и более кВт, если можно включать любое количество зарядок с задержкой в 3-5 минут.
Пока ты подключил 4-ю или 5-ю зарыдку, можно снимать акк с первой. Если Вы еще и решили полетать то Вам и 2 зарядок будет много.
При таком раскладе и мощность в 1000ватт, может оказаться не востребованной.
Сегодня специально проверил.
Общее время зарядки 2-х 4000 в параллель, с полной балансировкой, до отключения составило 34 минуты.
Притом уже на 6 минуте ток был 6А, а на 8-й минуте зарядка ушла в балансировку и стало 2-3А.

Ну это было мое мнение, а сколько и за что платить каждый решает сам.😇

Банзай:

возьмём Kipor 2-х киловатный

Прежде чем нести деньги в кассу, поставьте рядом два генератора 1кВт www.220-volt.ru/catalog-20304/ и 2 кВт www.220-volt.ru/catalog-20305/.
Почувствуйте разницу в 2 раза и сделайте правильный выбор.
Технические характеристики инверторного бензогенератора Kipor IG1000
Тип: инверторный
Мощность: 1000 ВА
Рабочий объем: 53,5 см3
Напряжение: 220 В
Выходной ток: 3,9 А
Объем топливного бака: 2,6 л
Время непрерывной работы: 5 ч
Вес нетто: 14 кг и 22 кг

Выход на 12В для зарядки аккумуляторов
Мы поступили именно так.
И взяли 1000ватт.

револт

Сегодня специально проверил.
Общее время зарядки 2-х 4000 в параллель, с полной балансировкой, до отключения составило 34 минуты.
Притом уже на 8 минуте ток был 6А, а на 8-й минуте зарядка ушла в балансировку и стало 2-3А.

Ну это было мое мнение, а сколько и за что платить каждый решает сам.😇[/QUOTE]

Александр! Вопрос номер один . Сколько у вас комплектов аккуммуляторов? 34 минуты для зарядки это очень много, кофе обопьёшься. Второй вопрос . У вас около зарядок дежурный стоит постоянно что-бы контролировать процесс?

У меня 4 комплекта , комплект состоит из двух акков, каждый акк по 3700 Ма . Заряжаю током в 40 ампер на два акка, вместе с балансировкой 11 минут максимум это с остатком в акке в 24%. Вообщем пока я летаю два акка уже зарядились и не надо колдовать над зарядками. Для этого нужна мощность как генератора так и блок питания с зарядкой. Дома акки никогда не заряжаю всё в поле. Из режима хранения в рабочий режим за 6 минут с балансировкой двух акков.😒 Да и блок питания у меня на 24 вольта.

Банзай
револт:

Сегодня специально проверил.
Общее время зарядки 2-х 4000 в параллель, с полной балансировкой, до отключения составило 34 минуты.
Притом уже на 8 минуте ток был 6А, а на 8-й минуте зарядка ушла в балансировку и стало 2-3А.

Ну это было мое мнение, а сколько и за что платить каждый решает сам.😇

Александр! Вопрос номер один . Сколько у вас комплектов аккуммуляторов? 34 минуты для зарядки это очень много, кофе обопьёшься. Второй вопрос . У вас около зарядок дежурный стоит постоянно что-бы контролировать процесс?

У меня 4 комплекта , комплект состоит из двух акков, каждый акк по 3700 Ма . Заряжаю током в 40 ампер на два акка, вместе с балансировкой 11 минут максимум это с остатком в акке в 24%. Вообщем пока я летаю два акка уже зарядились и не надо колдовать над зарядками. Для этого нужна мощность как генератора так и блок питания с зарядкой. Дома акки никогда не заряжаю всё в поле. Из режима хранения в рабочий режим за 6 минут с балансировкой двух акков.😒 Да и блок питания у меня на 24 вольта.[/QUOTE]
Илья у вас Power lab 8-ка?

GMT

Саныч нам счас новую теорию расскажет! Блин все стараются брать повер лабы 1.3 кВт да гиперионы в 1 кВт да шульцы и плюс БП да помощней. А тут макс 1 кВт генер.
Читайте да удивляйтесь!!! Ни чо Вы не понимаете! (шуткую)

😆😆😆

[QUOTE=Саныч67;3396612]Лучше посчитать ещё раз. Или пересчитать.

И взяли 1000ватт.

Саныч, правильно поступили. Я бы даже сказал, что переплатили за вес и мощю. Следующий генер на взять на 500 ватт. Будет просто бомба!!!😁

Банзай
GMT:

Саныч нам счас новую теорию расскажет! Блин все стараются брать повер лабы 1.3 кВт да гиперионы в 1 кВт да шульцы и плюс БП да помощней. А тут макс 1 кВт генер.
Читайте да удивляйтесь!!! Ни чо Вы не понимаете! (шуткую)

😆😆😆

Сергей а если перегрузить генератор что с ним будет? Пара бум!

GMT
Саныч67:

А почему “Ты” с большой буквы ?😉

Саныч, извини, пропустил вопрос.
Докладаю: В русском языке местоимения, а также имена собственные, в том числе и клички собак кошечек и хомячков, названия городов поселков, деревень, улиц и т.д. пишутся с большой буквы!
Это из курса русского языка общеобразовательной средней школы! 😉

Банзай:

Сергей а если перегрузить генератор что с ним будет? Пара бум!

Неа , просто заглохнет и усе. Сработает защита.

револт

Илья у вас Power lab 8-ка?[/QUOTE]

Роман, можно на ты! У меня 8 поверлаб, он щас помоему у всех, отличный зарядник пашет на все 100%. У меня турниги акки 3000 ма доживают своё, начали умирать после 100 циклов, сейчас на них за 130 циклов на разминку как раз. А летаю на ХРОМАХ 3700. Все акки заряжаю максимальным током для данного типа батареек это 5С.

GMT

Кстати, Ильюх, к слову…
Я слышал, что в поверлабах коннекторы, котрые идут на акк, дохленькие. И многие их перепаивают, меняют. Ты не сталкивался с таким вопросом? У тя штатные стоят или тоже менял?

револт
GMT:

Кстати, Ильюх, к слову…
Я слышал, что в поверлабах коннекторы, котрые идут на акк, дохленькие. И многие их перепаивают, меняют. Ты не сталкивался с таким вопросом? У тя штатные стоят или тоже менял?

Да читал что перепаивают, но зачем. У меня штатные прекрасно работают. Зарядник уже год почти с этими проводами и максимальным током работает и усё нормально. Хотя у меня не штатные а докупал плато для паралельной зарядки там провода потолще стоят.

GMT

Понял, значит нефиг заморачиваться! Пасиб, Ильюх!