Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)
Добрый день Роман! Я пользуюсь таким
Генератор KIPOR IG2600 .Нареканий по работе нет. Бензина кушает не много, я использую пол мощности в режиме экономии бака хватает часов на 5 работы примерно.
Большой и тяжелый.
И опять же все зависит от того что вы собираетесь заряжать.
У нас вот такой.
Более чем достаточно. Заправка около 2.3 литров, еще не разу не удавалось выработать до конца за полетный день.
Александр! 25 кг это разве тяжёлый,😉 да и на себе я его на поле не таскаю😒. Акки заряжаются от 9 до 12 минут за пару:). За 3-4 часа я просто улётываюсь в хлам,😵 в среднем от 15 до 25 полётов.😁
Это действительно не очень тяжелый мы хотим взять для поля чемпион gg3300 так он весит 46кг мощность 2,6квт Кипор классный генератор но дорогой собака))
Александр! 25 кг это разве тяжёлый
А этот 10 кг + бензик, возим отдельно в канистре. Так удобней её наполнять на заправке.
Просто у нас этот то, не получается загрузить на 100%. Максимум что получилось дать ему около 22А (по зарядкам).
Скушал за милую душу, просто добавил оборотов и все.
Акки заряжаются от 9 до 12 минут за пару
У нас так же. От 6 до 15-16 минут с балансировкой. Подключаем до 4 разных зарядок.
А этот 10 кг + бензик, возим отдельно в канистре. Так удобней её наполнять на заправке.
Просто у нас этот то, не получается загрузить на 100%. Максимум что получилось дать ему около 22А (по зарядкам).
Скушал за милую душу, просто добавил оборотов и все.У нас так же. От 6 до 15-16 минут с балансировкой. Подключаем до 4 разных зарядок.
😃
Кипор классный генератор но дорогой собака))
Этот был приобретен за 11600, ну если это дорого. Тогда не знаю.
Илья. E-Smart повисел между соснами . Вечером в Мячково, тогда и фотки. Вес 2700 это нормально?
В тему про генераторы:
Взял себе такой: www.genergy.ru/catalog/tovar/212.html
Пока что либо сказать хорош он или не очень не готов. Но вроде как обещают что буду доволен.
То Саныч - каким Ты пользуешься генератором?
То Саныч - каким Ты пользуешься генератором?
А почему “Ты” с большой буквы ?😉
“Я” - сегодня, 30 мая 2012 года, пользуюсь Кипор 1000 rcopen.com/forum/f66/topic205901/3178
Узурпировал себе, для подготовки к МСК опен 2012. Хотя брали на троих.😃
Меняем масло раз в месяц. Расход около 2 литров, на полетный день. Или около 5-6 в неделю.
Вся вертолетная команда Хелинск.ру - очень довольна.
Килловатник - это мертвый генер. Слабенький. Уж не знаю как Вы им довольны! 2 Розетки по 500Вт + БП и что в итоге получается? 350-400Вт на зарядник?
Раз уж пошла такая пьянка, от Champion решили отказаться возьмём Kipor 2-х киловатный, подумали посчитали у нас два зарядника блоки питания по 700вт каждый чтоб с запасом было
Да, Роман.Ход мыслей верен! Примерно такая математика нужна при выборе генератора.
Я исходил из следующих цифр: генер 2.6кВт. Делю на 2 розетки на кааждую по 1.3 кВт. Бп у меня SP-1500-24, Mean Well: www.electronshik.ru/item/rsp-1500-24-208120 зарядник киловатный: amainhobbies.com/…/Hyperion-EOS-0720i-Super-Duo-Du…
Вот получается, что впритирку одна розетка может обеспечить необходимую мощность.
Лучше посчитать ещё раз. Или пересчитать.
Вот смотрите, мы брали тут www.220-volt.ru/catalog-20304/
Через интернет магазин стоимость получилась 11600.
Теперь о мощности. Лично я уже очень долго имею дела с генераторами разной мощности.
Из опыта могу сказать, что генератор используется на номинальной мощности 5-10% времени.
А остальное пустое расходование топлива.😃
Как это выглядит - проверено опытным путем, применительно к нашему хобби.
Акки синяя Турнига 3000 и 4000, заливаем током 3С. Это 9А и 12А.
Время заливки примерно от 6-12 минут - но это общее время заливки 1 акка.
А теперь самое интересное, уже через 2-4 минуты зарядка уходит в режим балансировки и потребляемый ток становится около 2-3А.
Зачем такая мощность генератора в 2 и более кВт, если можно включать любое количество зарядок с задержкой в 3-5 минут.
Пока ты подключил 4-ю или 5-ю зарыдку, можно снимать акк с первой. Если Вы еще и решили полетать то Вам и 2 зарядок будет много.
При таком раскладе и мощность в 1000ватт, может оказаться не востребованной.
Сегодня специально проверил.
Общее время зарядки 2-х 4000 в параллель, с полной балансировкой, до отключения составило 34 минуты.
Притом уже на 6 минуте ток был 6А, а на 8-й минуте зарядка ушла в балансировку и стало 2-3А.
Ну это было мое мнение, а сколько и за что платить каждый решает сам.😇
возьмём Kipor 2-х киловатный
Прежде чем нести деньги в кассу, поставьте рядом два генератора 1кВт www.220-volt.ru/catalog-20304/ и 2 кВт www.220-volt.ru/catalog-20305/.
Почувствуйте разницу в 2 раза и сделайте правильный выбор.
Технические характеристики инверторного бензогенератора Kipor IG1000
Тип: инверторный
Мощность: 1000 ВА
Рабочий объем: 53,5 см3
Напряжение: 220 В
Выходной ток: 3,9 А
Объем топливного бака: 2,6 л
Время непрерывной работы: 5 ч
Вес нетто: 14 кг и 22 кг
Выход на 12В для зарядки аккумуляторов
Мы поступили именно так.
И взяли 1000ватт.
Сегодня специально проверил.
Общее время зарядки 2-х 4000 в параллель, с полной балансировкой, до отключения составило 34 минуты.
Притом уже на 8 минуте ток был 6А, а на 8-й минуте зарядка ушла в балансировку и стало 2-3А.
Ну это было мое мнение, а сколько и за что платить каждый решает сам.😇[/QUOTE]
Александр! Вопрос номер один . Сколько у вас комплектов аккуммуляторов? 34 минуты для зарядки это очень много, кофе обопьёшься. Второй вопрос . У вас около зарядок дежурный стоит постоянно что-бы контролировать процесс?
У меня 4 комплекта , комплект состоит из двух акков, каждый акк по 3700 Ма . Заряжаю током в 40 ампер на два акка, вместе с балансировкой 11 минут максимум это с остатком в акке в 24%. Вообщем пока я летаю два акка уже зарядились и не надо колдовать над зарядками. Для этого нужна мощность как генератора так и блок питания с зарядкой. Дома акки никогда не заряжаю всё в поле. Из режима хранения в рабочий режим за 6 минут с балансировкой двух акков.😒 Да и блок питания у меня на 24 вольта.
Сегодня специально проверил.
Общее время зарядки 2-х 4000 в параллель, с полной балансировкой, до отключения составило 34 минуты.
Притом уже на 8 минуте ток был 6А, а на 8-й минуте зарядка ушла в балансировку и стало 2-3А.Ну это было мое мнение, а сколько и за что платить каждый решает сам.😇
Александр! Вопрос номер один . Сколько у вас комплектов аккуммуляторов? 34 минуты для зарядки это очень много, кофе обопьёшься. Второй вопрос . У вас около зарядок дежурный стоит постоянно что-бы контролировать процесс?
У меня 4 комплекта , комплект состоит из двух акков, каждый акк по 3700 Ма . Заряжаю током в 40 ампер на два акка, вместе с балансировкой 11 минут максимум это с остатком в акке в 24%. Вообщем пока я летаю два акка уже зарядились и не надо колдовать над зарядками. Для этого нужна мощность как генератора так и блок питания с зарядкой. Дома акки никогда не заряжаю всё в поле. Из режима хранения в рабочий режим за 6 минут с балансировкой двух акков.😒 Да и блок питания у меня на 24 вольта.[/QUOTE]
Илья у вас Power lab 8-ка?
Саныч нам счас новую теорию расскажет! Блин все стараются брать повер лабы 1.3 кВт да гиперионы в 1 кВт да шульцы и плюс БП да помощней. А тут макс 1 кВт генер.
Читайте да удивляйтесь!!! Ни чо Вы не понимаете! (шуткую)
😆😆😆
[QUOTE=Саныч67;3396612]Лучше посчитать ещё раз. Или пересчитать.
И взяли 1000ватт.
Саныч, правильно поступили. Я бы даже сказал, что переплатили за вес и мощю. Следующий генер на взять на 500 ватт. Будет просто бомба!!!😁
Саныч нам счас новую теорию расскажет! Блин все стараются брать повер лабы 1.3 кВт да гиперионы в 1 кВт да шульцы и плюс БП да помощней. А тут макс 1 кВт генер.
Читайте да удивляйтесь!!! Ни чо Вы не понимаете! (шуткую)😆😆😆
Сергей а если перегрузить генератор что с ним будет? Пара бум!
А почему “Ты” с большой буквы ?😉
Саныч, извини, пропустил вопрос.
Докладаю: В русском языке местоимения, а также имена собственные, в том числе и клички собак кошечек и хомячков, названия городов поселков, деревень, улиц и т.д. пишутся с большой буквы!
Это из курса русского языка общеобразовательной средней школы! 😉
Сергей а если перегрузить генератор что с ним будет? Пара бум!
Неа , просто заглохнет и усе. Сработает защита.
Илья у вас Power lab 8-ка?[/QUOTE]
Роман, можно на ты! У меня 8 поверлаб, он щас помоему у всех, отличный зарядник пашет на все 100%. У меня турниги акки 3000 ма доживают своё, начали умирать после 100 циклов, сейчас на них за 130 циклов на разминку как раз. А летаю на ХРОМАХ 3700. Все акки заряжаю максимальным током для данного типа батареек это 5С.
Кстати, Ильюх, к слову…
Я слышал, что в поверлабах коннекторы, котрые идут на акк, дохленькие. И многие их перепаивают, меняют. Ты не сталкивался с таким вопросом? У тя штатные стоят или тоже менял?
Кстати, Ильюх, к слову…
Я слышал, что в поверлабах коннекторы, котрые идут на акк, дохленькие. И многие их перепаивают, меняют. Ты не сталкивался с таким вопросом? У тя штатные стоят или тоже менял?
Да читал что перепаивают, но зачем. У меня штатные прекрасно работают. Зарядник уже год почти с этими проводами и максимальным током работает и усё нормально. Хотя у меня не штатные а докупал плато для паралельной зарядки там провода потолще стоят.
Понял, значит нефиг заморачиваться! Пасиб, Ильюх!
Понял, значит нефиг заморачиваться! Пасиб, Ильюх!
Я вот этим пользуюсь. progressiverc.com/parallel-charge-board-for-jst-xh…
Я вот такие использую progressiverc.com/parallel-6x-ec5-charge-cable.htm…
Я вот такие использую progressiverc.com/parallel-6x-ec5-charge-cable.htm…
Для меня немного не удобные, я пользовался такими, много концов лишних болтается.