новосибирск. rc вертолеты. поляны и зал мочище.
Можно поинтересоваться какой квадрокоптер? Куплен готовый или самодельный? Какую-нибудь информацию по нему.
Интересуюсь, потому что планирую собрать что-то подобное, так как тяготею к видеосъемке с воздуха.
Квадрик - XAircraft x450 брал здесь. Вот тема по нему: Xaircraft X450 или симметричный, подрощенный ответ Гаушки и Piranдушке:)
В комплекте идут мозги, регуляторы, движки и рама. Собирается за один вечер.
Летает, как говориться, “из коробки”.
В моем правда уже кроме электроники ничего родного не осталось 😃
Сейчас планирую его под конфигурацию Y6 переделывать. В общем штука весьма гибкая. И относительно не дорогая.
Если интересует видеосъемка то как вариант можно посмотерть в сторону его старшего брата XAircraft X650 - кто он и с чем его едят…
Насколько правда их можно использовать для профессиональной съемки я не знаю… Говорят, что для этого всеж mikrokopter больше подходит, но там ценники в разы выше!
Но если хочется полетать в удовльствие и поснимать для себя, то брать XAircraft весьма даже можно 😃
Ну mikrokopter если только электронику можно брать. Остальное смысла брать нет (пластиковая кабина за 30 евро 😃.
Но там сейчас серьезные проблемы с доставкой в Россию.
Пока присматриваюсь к www.kkmulticopter.com в варианте www.rcexplorer.se/projects/TriV2/TriV2.html
Для съемок на GoPro самое то.
Напоминаю до окончания регистрации на RC Heli Siberia 2011 осталось 17 часов 38 минут.
Определяйтесь дорогие коллеги с участием и волонтерством.
Уважаемые спонсоры, мы всегда рады Вас видеть.😉
С Уважением - огркомитет фан-флая.
Пока присматриваюсь к www.kkmulticopter.com в варианте www.rcexplorer.se/projects/TriV2/TriV2.html
Для съемок на GoPro самое то.
В принципе не плохой вариант. Количество конфигураций у корейца просто огромное!!!
Прада без акселометра в горизонт выравниваться не будет 😦
Хотя недавно выпустили доп плату с акселометром и прочими FlyCam NaviBoard Там и GPS и баро и еще куча всяких датчиков 😃 Так что потом можно будет проапгрейдить 😃
Рама понравилась 😃
Распечала чертежик себе - может быть на его основе себе Y6 замутю 😃
Определяйтесь дорогие коллеги с участием и волонтерством.
Меня можно записать в водители-волонтеры. Вместимость моего автомобиля 3 пассажира (если с вертолетами, то 2).
Меня можно записать в водители-волонтеры.
Лучше всех летаете в реале + 4 месяца сидения в СМИе = надо регистрироваться.
Надо участвовать. Эмоции другие - проверено.
Вместимость моего автомобиля 3 пассажира (если с вертолетами, то 2).
Спасибо. Записано.
Объявление:
31 июля 2011 года в 12-30. - окончательный облет под фанфлай, вертолетной поляны ВПП “Озерная”.
Приглашаются все желающие, каждое мнение для нас важно.
Новосибирцы, подскажите, где можно выточить КАЧЕСТВЕННУЮ детальку из алюминия (хочу раму слегка апнуть).
Нужен фрезер какой-нибудь точный с ЧПУ. CAD модель для обработки контура естественно предоставлю, точильщикам чертить ничего не надо )))
Никто не заморачивался с подобным приколом?
пысы.
Чкаловский завод рассматривается только с координатами конкретного дяди Васи 😉
Предварительные итоги регистрации на фан-флай RC Heli Siberia 2011
В ОБРАНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
П.9 Пожеланий нет.
П.8. Все покидают Новосибирск (кроме одного) в воскресенье после обеда.
П.7. У всех кому нужна культурная программа она (ПРОГРАММА) минимальна и мы её потянем.
П.6. Гид по Новосибирску ни кому не нужен
П.5. Все приезжают в Новосибирск на автомобилях. Всем понятно, где находиться мотель и поляны.
По крайней мере, ни в телефонных разговорах, ни в письмах, ни при регистрации вопросов задано не было.
П.4. Всех кто прошел регистрацию устраивает проживание по варианту №3
П.3. Кроме двух пилотов со всеми жены. Или пилот + жена + ребенок.
Или пилот + спутница.
Или пилот + балласт.
П.2. Техника - 3 нитры остальное электрички от 250-ток до 700-ток.Пости у всех заявлено по 2-4 вертолета.
Только у меня один. Надо срочно что-то собирать…
П.1. Всего зарегистрировалось 17 пилотов.
Спонсоров на данный момент нет и это частная инициатива организаторов и некоторых и прошедших регистрацию пилотов.
Огромное им спасибо. Особенно, Виктору Михайловичу Козаченко - УВАЖЕНИЕ.
Если спонсоры и будут, то это точно будет не МТС Коннект 3G. Осиновый кол ему между лопаток.
Огромное спасибо всем кто записался в волонтеры и готов будет помогать в организации мероприятия.
Особенно тем кто первый откликнулся и я надеюсь, будет с нами до вечера 11 сентября.
Семен Гаврилов - палаточный лагерь
Юрий Михайлович Рыжиков - питание.
Вадим Разуваев и К* - транспорт.
Денис Варваринский - генераторы и энергоснабжение.
Гигантское “СПАСИБО” всем на чью помощь я рассчитывал, но они решили тихо отмолчатся.
А есть такие, кто ещё и пакостит.
Друзья познаются в сложные моменты и когда нужна помощь и поддержка.
Итого: фанфлаю RC Heli Siberia 2011 - БЫТЬ !!!
Окончательная регистрация пилотов, волонтеров - 01 августа 2011 года 12-00.
Завтра 31.07.2011. с 11-30 (или не много раньше) до 14-00
Облет полены ВПП “Озерная”.
*Будем ехать через аэродром Мочище по времени определится сложно.
А так же подведение (обсуждение) итогов предварительной регистрации.
Корректировка по проведению фан-флай.
Всех кто заинтересован в нормальном проведении мероприятия, прошу быть обязательно
С Уважением: Вадим, Даниил, Андрей Петрович, Саныч.
Новосибирцы, подскажите, где можно выточить КАЧЕСТВЕННУЮ детальку из алюминия (хочу раму слегка апнуть).
А сколько денег вы готовы потратить на такое действо ? Был знакомый на элсибе, мог своим на чпу отнести выточить в моменты простоя станков, единсно кроме финансового вопроса еще могла быть проблема с болванкой.
А сколько денег вы готовы потратить на такое действо ? Был знакомый на элсибе, мог своим на чпу отнести выточить в моменты простоя станков, единсно кроме финансового вопроса еще могла быть проблема с болванкой.
Цену надо обсуждать, но думаю что в районе рубля где-то оно может стоить.
Болванку может даже найду. Размер детальки грубо говоря 30х50х50 мм…
Размер детальки грубо говоря 30х50х50 мм…
А можно узнать какой верт и какое место у него Вас не устраивает ?
Рама Белт сп в2 карбон, место …Алюминиевая рамка нужна для крепления серв и повышения жесткости,.
Дааа…, но это хобби, удачи.
Дааа…
ЗачЭм так абыдно гаваришь, да!?? )))
В опщем и целом - хочу добиться от него мегастабильности, поэтому заказал карбон к нему и затеял рестайлинг такой.
Помимо переноса серв, батарею повыше поднять надо будет (сейчас она внизу рамы), центр тяжести станет выше, соответственно отзывчивость на фигурах должна порезветь.
Мне конечно до пилотажа еще долго тренироваться, но спотривный интерес, покоя не дает )
Блин ребята, респект вам как моделистам, сам делал белт идеальным, потом заказал проху и стал летать так как на белте проабгрейженом и не снилось, конечно пожалел потраченых денег на белт. Поматерил себя и свои принципы, денег потраченных на модернизацию и заапчасти (падал он много) хватилобы на два алайн T-REX450 про супер комбо. Вот и думай что лучше наворачивать запорожец( всеравно он будет запорожец) или сразу купить мерседес,по деньгам одно и тоже.
потом заказал проху и стал летать так как на белте проабгрейженом и не снилось
Беда стокового белта - жидкая рама + дохлые сервы + куча люфтов + нехорошая гира…
А теперь поставьте этот набор на проху, и попробуйте подлетнуть…
…Так и думал, что кроме полемики и агатации за клонотрексов ничего особого тут не напишут… ну да ладно, встретимся на полетушках…))))))
Беда стокового белта - жидкая рама + дохлые сервы + куча люфтов + нехорошая гира…
а, если это все из белта вынуть, что останется? голова (которую вы все равно меняете) и хвостовой узел (который вы меняете тоже). таким образом, получается, что в белте вообще ни одной хорошей детали нет.
а, если это все из белта вынуть…получается, что в белте вообще ни одной хорошей детали нет.
А я и не утверждаю про хорошесть деталей, так ведь? Я говорю напрямую - нездоровый интерес, на основе именно белтовской рамы (а белтовской потому что у меня запчастей гора) построить спортивный верт, по характеристикам не уступающий протрексу и кетайским кло у нам…
Кстати, протрекса я буду брать попозже, на него электроника возможно перекочует, т.к. хочется вал на хвост иметь…