новосибирск. rc вертолеты. поляны и зал мочище.

ruzzz

Ну mikrokopter если только электронику можно брать. Остальное смысла брать нет (пластиковая кабина за 30 евро 😃.
Но там сейчас серьезные проблемы с доставкой в Россию.
Пока присматриваюсь к www.kkmulticopter.com в варианте www.rcexplorer.se/projects/TriV2/TriV2.html
Для съемок на GoPro самое то.

Саныч67

Напоминаю до окончания регистрации на RC Heli Siberia 2011 осталось 17 часов 38 минут.
Определяйтесь дорогие коллеги с участием и волонтерством.

Уважаемые спонсоры, мы всегда рады Вас видеть.😉

С Уважением - огркомитет фан-флая.

int=
ruzzz:

Пока присматриваюсь к www.kkmulticopter.com в варианте www.rcexplorer.se/projects/TriV2/TriV2.html
Для съемок на GoPro самое то.

В принципе не плохой вариант. Количество конфигураций у корейца просто огромное!!!
Прада без акселометра в горизонт выравниваться не будет 😦
Хотя недавно выпустили доп плату с акселометром и прочими FlyCam NaviBoard Там и GPS и баро и еще куча всяких датчиков 😃 Так что потом можно будет проапгрейдить 😃

Рама понравилась 😃
Распечала чертежик себе - может быть на его основе себе Y6 замутю 😃

ruzzz
Саныч67:

Определяйтесь дорогие коллеги с участием и волонтерством.

Меня можно записать в водители-волонтеры. Вместимость моего автомобиля 3 пассажира (если с вертолетами, то 2).

Саныч67
ruzzz:

Меня можно записать в водители-волонтеры.

Лучше всех летаете в реале + 4 месяца сидения в СМИе = надо регистрироваться.
Надо участвовать. Эмоции другие - проверено.

ruzzz:

Вместимость моего автомобиля 3 пассажира (если с вертолетами, то 2).

Спасибо. Записано.

Объявление:
31 июля 2011 года в 12-30. - окончательный облет под фанфлай, вертолетной поляны ВПП “Озерная”.
Приглашаются все желающие, каждое мнение для нас важно.

syryl

Новосибирцы, подскажите, где можно выточить КАЧЕСТВЕННУЮ детальку из алюминия (хочу раму слегка апнуть).

Нужен фрезер какой-нибудь точный с ЧПУ. CAD модель для обработки контура естественно предоставлю, точильщикам чертить ничего не надо )))

Никто не заморачивался с подобным приколом?

пысы.

Чкаловский завод рассматривается только с координатами конкретного дяди Васи 😉

Саныч67

Предварительные итоги регистрации на фан-флай RC Heli Siberia 2011

В ОБРАНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.

П.9 Пожеланий нет.
П.8. Все покидают Новосибирск (кроме одного) в воскресенье после обеда.
П.7. У всех кому нужна культурная программа она (ПРОГРАММА) минимальна и мы её потянем.
П.6. Гид по Новосибирску ни кому не нужен
П.5. Все приезжают в Новосибирск на автомобилях. Всем понятно, где находиться мотель и поляны.
По крайней мере, ни в телефонных разговорах, ни в письмах, ни при регистрации вопросов задано не было.
П.4. Всех кто прошел регистрацию устраивает проживание по варианту №3
П.3. Кроме двух пилотов со всеми жены. Или пилот + жена + ребенок.
Или пилот + спутница.
Или пилот + балласт.
П.2. Техника - 3 нитры остальное электрички от 250-ток до 700-ток.Пости у всех заявлено по 2-4 вертолета.
Только у меня один. Надо срочно что-то собирать…
П.1. Всего зарегистрировалось 17 пилотов.

Спонсоров на данный момент нет и это частная инициатива организаторов и некоторых и прошедших регистрацию пилотов.
Огромное им спасибо. Особенно, Виктору Михайловичу Козаченко - УВАЖЕНИЕ.
Если спонсоры и будут, то это точно будет не МТС Коннект 3G. Осиновый кол ему между лопаток.

Огромное спасибо всем кто записался в волонтеры и готов будет помогать в организации мероприятия.
Особенно тем кто первый откликнулся и я надеюсь, будет с нами до вечера 11 сентября.
Семен Гаврилов - палаточный лагерь
Юрий Михайлович Рыжиков - питание.
Вадим Разуваев и К* - транспорт.
Денис Варваринский - генераторы и энергоснабжение.

Гигантское “СПАСИБО” всем на чью помощь я рассчитывал, но они решили тихо отмолчатся.
А есть такие, кто ещё и пакостит.
Друзья познаются в сложные моменты и когда нужна помощь и поддержка.

Итого: фанфлаю RC Heli Siberia 2011 - БЫТЬ !!!

Окончательная регистрация пилотов, волонтеров - 01 августа 2011 года 12-00.

Завтра 31.07.2011. с 11-30 (или не много раньше) до 14-00
Облет полены ВПП “Озерная”.
*Будем ехать через аэродром Мочище по времени определится сложно.
А так же подведение (обсуждение) итогов предварительной регистрации.
Корректировка по проведению фан-флай.
Всех кто заинтересован в нормальном проведении мероприятия, прошу быть обязательно

С Уважением: Вадим, Даниил, Андрей Петрович, Саныч.

DanNsk
syryl:

Новосибирцы, подскажите, где можно выточить КАЧЕСТВЕННУЮ детальку из алюминия (хочу раму слегка апнуть).

А сколько денег вы готовы потратить на такое действо ? Был знакомый на элсибе, мог своим на чпу отнести выточить в моменты простоя станков, единсно кроме финансового вопроса еще могла быть проблема с болванкой.

syryl
DanNsk:

А сколько денег вы готовы потратить на такое действо ? Был знакомый на элсибе, мог своим на чпу отнести выточить в моменты простоя станков, единсно кроме финансового вопроса еще могла быть проблема с болванкой.

Цену надо обсуждать, но думаю что в районе рубля где-то оно может стоить.

Болванку может даже найду. Размер детальки грубо говоря 30х50х50 мм…

Саныч67
syryl:

Размер детальки грубо говоря 30х50х50 мм…

А можно узнать какой верт и какое место у него Вас не устраивает ?

syryl

Рама Белт сп в2 карбон, место - под тарелкой АП, сзади, хочу установить две сервы внутрь рамы, выкинув при этом промежуточные рычаги.

Алюминиевая рамка нужна для крепления серв и повышения жесткости, т.к. часть карбоновой рамы при этом отправится на покой…

ПримЕрно таг:

Саныч67
syryl:

Рама Белт сп в2 карбон, место …Алюминиевая рамка нужна для крепления серв и повышения жесткости,.

Дааа…, но это хобби, удачи.

syryl
Саныч67:

Дааа…

ЗачЭм так абыдно гаваришь, да!?? )))

В опщем и целом - хочу добиться от него мегастабильности, поэтому заказал карбон к нему и затеял рестайлинг такой.

Помимо переноса серв, батарею повыше поднять надо будет (сейчас она внизу рамы), центр тяжести станет выше, соответственно отзывчивость на фигурах должна порезветь.

Мне конечно до пилотажа еще долго тренироваться, но спотривный интерес, покоя не дает )

Владимир-Б

Блин ребята, респект вам как моделистам, сам делал белт идеальным, потом заказал проху и стал летать так как на белте проабгрейженом и не снилось, конечно пожалел потраченых денег на белт. Поматерил себя и свои принципы, денег потраченных на модернизацию и заапчасти (падал он много) хватилобы на два алайн T-REX450 про супер комбо. Вот и думай что лучше наворачивать запорожец( всеравно он будет запорожец) или сразу купить мерседес,по деньгам одно и тоже.

syryl
Владимир-Б:

потом заказал проху и стал летать так как на белте проабгрейженом и не снилось

Беда стокового белта - жидкая рама + дохлые сервы + куча люфтов + нехорошая гира…

А теперь поставьте этот набор на проху, и попробуйте подлетнуть…

…Так и думал, что кроме полемики и агатации за клонотрексов ничего особого тут не напишут… ну да ладно, встретимся на полетушках…))))))

Felar_Furlong
syryl:

Беда стокового белта - жидкая рама + дохлые сервы + куча люфтов + нехорошая гира…

а, если это все из белта вынуть, что останется? голова (которую вы все равно меняете) и хвостовой узел (который вы меняете тоже). таким образом, получается, что в белте вообще ни одной хорошей детали нет.

syryl
Felar_Furlong:

а, если это все из белта вынуть…получается, что в белте вообще ни одной хорошей детали нет.

А я и не утверждаю про хорошесть деталей, так ведь? Я говорю напрямую - нездоровый интерес, на основе именно белтовской рамы (а белтовской потому что у меня запчастей гора) построить спортивный верт, по характеристикам не уступающий протрексу и кетайским кло у нам…

Кстати, протрекса я буду брать попозже, на него электроника возможно перекочует, т.к. хочется вал на хвост иметь…

syryl

Не спеша обрисовалась моя задумка, телефоны дядей Васей с ЧПУ все еще хочется узнать 😉 деталюху решил делать из двух частей, так что осталось выяснить где найти хороший ЧПУ станок, для подобной прецизионной задачки…

Саныч67

Газоны тренировка перед ХМ2011
Точно не помню, то ли 29 или 30 июня, на фото самая маленькая вертолетная собака.
Есть ещё другая, побольше.
Ну и я весь в заботах.
Дмитрий Мелюханов, помогает мне разобраться в настройках.
То что сделали все равно Дмитрия не устроило, мне показалось пределом совершенства.
У всех свои критерии.

Саныч67

До окончания регистрации на фанфлай RC Heli Siberia 2011
Осталось менее суток, а точнее 15 часов 40 минут.
Крайний срок регистрации 01 августа 2011 года 12 часов 00 минут.

Необходимо заполнить следующею анкету. И скинуть мне на почту, mr.sanych@yandex.ru

  1. НИК на форуме + Имя, Фамилия пилота.
  2. Класс вертолета, ДВС или электричка.
  3. Сколько гостей с Вами, (отдельно будут ли дети).
  4. Устраивает ли вас проживание по варианту №3
  5. Как Вы будите добираться, место и время прибытия, если это не автомобиль в Новосибирск.
  6. Нужен ли Вам гид по Новосибирску и автомобиль.
  7. Что нам необходимо включить в культурную программу.
  8. Как и когда Вы планируете Ваш отъезд.
  9. Ваши пожелания…

А пока Вы думает и принимаете единственно правильное решение 😉 , опять смотрим кино.

Вот этот автомобиль мне удалось взять в аренду, за вполне приемлемые деньги.
И если бы не стоимость бензина в Питере, все было бы просто замечательно.
В этой прокатной фирме, у всех автомобилей собственное имя.
Как я понял по первой букве на номере, моего зовут “Харитошка”

Получив “Харитошку”, я быстренько метнулся в вертолетную гостиницу на Таллинском шоссе и забрал вертолеты.
Вертолеты уже были почти готовы.
5оо-й доехал в собранном виде, а на сборку 550Е, было потрачено равно 40 минут времени.
Ну соответственно было острая не необходимость облетать его.
Предварительно договорившись с Ярославом Любимовым (ник - Ярик), а забрал вертолеты и двинулся в строну вертолетной поляны “Дыбенко”.

Надо сказать тут я немного оконфузился.
Даже детальное изучение Питерских развязок на КАДе (кольцевая автодорога) с помощью карт и яндекса не дает реального представления о том как правильно проехать ту или иную развязку.
Только с 4-го раза я правильно повернул с Таллинского шоссе в лево на КАД, в сторону поляны Дебенко.
Как я потом постчитал, есть 6 вариантов, как проехать эту развязку в том направлении.
Ну да ладно попал - едим.
За КАД, я как нибудь потом напишу отдельно.
А теперь я тороплюсь на встречу к Ярославу, который любезно согласился меня подождать в достаточно понятном месте.
Опаздывая, как минимум на 30 минут, из-за маневров на КАДе, я достаточно быстро проскочил порядка 45-50 км

Ярослав все таки дождался меня и под его руководством , мы потратив ещё около 10 минут добрались до поляны Дыбенко.

Ну что можно сказать - прекрасно.
Отличный подъезд почти до вертолетного стола.
Не плохая парковка. Скощенная поляна, на два полетных места. Места расположены под углом 90* и на расстоянии 40-45 метров друг от друга.
Центром все композиции является отличный вертолетный стол размером, примерно 1200мм на 4800 мм
Высота стола примерно 1100 - 1200 мм.

Полеты уже шли, и мне предстала вот такая картина тренировочный полет, по моему это Грудецкий (старший).