новосибирск. rc вертолеты. поляны и зал мочище.

DanNsk
syryl:

Новосибирцы, подскажите, где можно выточить КАЧЕСТВЕННУЮ детальку из алюминия (хочу раму слегка апнуть).

А сколько денег вы готовы потратить на такое действо ? Был знакомый на элсибе, мог своим на чпу отнести выточить в моменты простоя станков, единсно кроме финансового вопроса еще могла быть проблема с болванкой.

syryl
DanNsk:

А сколько денег вы готовы потратить на такое действо ? Был знакомый на элсибе, мог своим на чпу отнести выточить в моменты простоя станков, единсно кроме финансового вопроса еще могла быть проблема с болванкой.

Цену надо обсуждать, но думаю что в районе рубля где-то оно может стоить.

Болванку может даже найду. Размер детальки грубо говоря 30х50х50 мм…

Саныч67
syryl:

Размер детальки грубо говоря 30х50х50 мм…

А можно узнать какой верт и какое место у него Вас не устраивает ?

syryl

Рама Белт сп в2 карбон, место - под тарелкой АП, сзади, хочу установить две сервы внутрь рамы, выкинув при этом промежуточные рычаги.

Алюминиевая рамка нужна для крепления серв и повышения жесткости, т.к. часть карбоновой рамы при этом отправится на покой…

ПримЕрно таг:

Саныч67
syryl:

Рама Белт сп в2 карбон, место …Алюминиевая рамка нужна для крепления серв и повышения жесткости,.

Дааа…, но это хобби, удачи.

syryl
Саныч67:

Дааа…

ЗачЭм так абыдно гаваришь, да!?? )))

В опщем и целом - хочу добиться от него мегастабильности, поэтому заказал карбон к нему и затеял рестайлинг такой.

Помимо переноса серв, батарею повыше поднять надо будет (сейчас она внизу рамы), центр тяжести станет выше, соответственно отзывчивость на фигурах должна порезветь.

Мне конечно до пилотажа еще долго тренироваться, но спотривный интерес, покоя не дает )

Владимир-Б

Блин ребята, респект вам как моделистам, сам делал белт идеальным, потом заказал проху и стал летать так как на белте проабгрейженом и не снилось, конечно пожалел потраченых денег на белт. Поматерил себя и свои принципы, денег потраченных на модернизацию и заапчасти (падал он много) хватилобы на два алайн T-REX450 про супер комбо. Вот и думай что лучше наворачивать запорожец( всеравно он будет запорожец) или сразу купить мерседес,по деньгам одно и тоже.

syryl
Владимир-Б:

потом заказал проху и стал летать так как на белте проабгрейженом и не снилось

Беда стокового белта - жидкая рама + дохлые сервы + куча люфтов + нехорошая гира…

А теперь поставьте этот набор на проху, и попробуйте подлетнуть…

…Так и думал, что кроме полемики и агатации за клонотрексов ничего особого тут не напишут… ну да ладно, встретимся на полетушках…))))))

Felar_Furlong
syryl:

Беда стокового белта - жидкая рама + дохлые сервы + куча люфтов + нехорошая гира…

а, если это все из белта вынуть, что останется? голова (которую вы все равно меняете) и хвостовой узел (который вы меняете тоже). таким образом, получается, что в белте вообще ни одной хорошей детали нет.

syryl
Felar_Furlong:

а, если это все из белта вынуть…получается, что в белте вообще ни одной хорошей детали нет.

А я и не утверждаю про хорошесть деталей, так ведь? Я говорю напрямую - нездоровый интерес, на основе именно белтовской рамы (а белтовской потому что у меня запчастей гора) построить спортивный верт, по характеристикам не уступающий протрексу и кетайским кло у нам…

Кстати, протрекса я буду брать попозже, на него электроника возможно перекочует, т.к. хочется вал на хвост иметь…

syryl

Не спеша обрисовалась моя задумка, телефоны дядей Васей с ЧПУ все еще хочется узнать 😉 деталюху решил делать из двух частей, так что осталось выяснить где найти хороший ЧПУ станок, для подобной прецизионной задачки…

Саныч67

Газоны тренировка перед ХМ2011
Точно не помню, то ли 29 или 30 июня, на фото самая маленькая вертолетная собака.
Есть ещё другая, побольше.
Ну и я весь в заботах.
Дмитрий Мелюханов, помогает мне разобраться в настройках.
То что сделали все равно Дмитрия не устроило, мне показалось пределом совершенства.
У всех свои критерии.

Саныч67

До окончания регистрации на фанфлай RC Heli Siberia 2011
Осталось менее суток, а точнее 15 часов 40 минут.
Крайний срок регистрации 01 августа 2011 года 12 часов 00 минут.

Необходимо заполнить следующею анкету. И скинуть мне на почту, mr.sanych@yandex.ru

  1. НИК на форуме + Имя, Фамилия пилота.
  2. Класс вертолета, ДВС или электричка.
  3. Сколько гостей с Вами, (отдельно будут ли дети).
  4. Устраивает ли вас проживание по варианту №3
  5. Как Вы будите добираться, место и время прибытия, если это не автомобиль в Новосибирск.
  6. Нужен ли Вам гид по Новосибирску и автомобиль.
  7. Что нам необходимо включить в культурную программу.
  8. Как и когда Вы планируете Ваш отъезд.
  9. Ваши пожелания…

А пока Вы думает и принимаете единственно правильное решение 😉 , опять смотрим кино.

Вот этот автомобиль мне удалось взять в аренду, за вполне приемлемые деньги.
И если бы не стоимость бензина в Питере, все было бы просто замечательно.
В этой прокатной фирме, у всех автомобилей собственное имя.
Как я понял по первой букве на номере, моего зовут “Харитошка”

Получив “Харитошку”, я быстренько метнулся в вертолетную гостиницу на Таллинском шоссе и забрал вертолеты.
Вертолеты уже были почти готовы.
5оо-й доехал в собранном виде, а на сборку 550Е, было потрачено равно 40 минут времени.
Ну соответственно было острая не необходимость облетать его.
Предварительно договорившись с Ярославом Любимовым (ник - Ярик), а забрал вертолеты и двинулся в строну вертолетной поляны “Дыбенко”.

Надо сказать тут я немного оконфузился.
Даже детальное изучение Питерских развязок на КАДе (кольцевая автодорога) с помощью карт и яндекса не дает реального представления о том как правильно проехать ту или иную развязку.
Только с 4-го раза я правильно повернул с Таллинского шоссе в лево на КАД, в сторону поляны Дебенко.
Как я потом постчитал, есть 6 вариантов, как проехать эту развязку в том направлении.
Ну да ладно попал - едим.
За КАД, я как нибудь потом напишу отдельно.
А теперь я тороплюсь на встречу к Ярославу, который любезно согласился меня подождать в достаточно понятном месте.
Опаздывая, как минимум на 30 минут, из-за маневров на КАДе, я достаточно быстро проскочил порядка 45-50 км

Ярослав все таки дождался меня и под его руководством , мы потратив ещё около 10 минут добрались до поляны Дыбенко.

Ну что можно сказать - прекрасно.
Отличный подъезд почти до вертолетного стола.
Не плохая парковка. Скощенная поляна, на два полетных места. Места расположены под углом 90* и на расстоянии 40-45 метров друг от друга.
Центром все композиции является отличный вертолетный стол размером, примерно 1200мм на 4800 мм
Высота стола примерно 1100 - 1200 мм.

Полеты уже шли, и мне предстала вот такая картина тренировочный полет, по моему это Грудецкий (старший).

rattis

несколько фотографий с праздника с участием маломоторной авиации на аэродроме Мочище:

Владимир-Б

Вопрос по фан флаю, чтобы не получилось как у Саныча в Питере , если кто плутанет (например я) надо телефон помощи кого то местного.

Саныч67

До окончания регистрации на фанфлай RC Heli Siberia 2011
Осталось менее суток, а точнее 13 часов 47 минут.
Крайний срок регистрации 01 августа 2011 года 12 часов 00 минут.

Еще раз прошу внимательно отнестись к этому вопросу.
Завтра еду оплачивать коттеджи.
Пока народу полностью на один домик “медиум”.
От второй - стандарт завтра откажусь в 12-01 минуту.
Все кто, не зарегистрируется, но приедет, будет размещаться в гостиницах HOTEL Золотой лев, Млечный путь, Сеть мини-отелей «Барракуда» стоимость там не много больше 2600 и более за номер.
Но не совсем удобно географически. Или гости будут размещаться по своему усмотрению.
Так же не хотелось бы проблем с питанием, мы будем рассчитывать на зарегистрированных пилотов, а приедет в 2 раза больше.
Мангал может не справится…

rattis

а где Ваше, Саныч фото/видео? а где видео и фото, которое постоянно снимает Денис? ПОСТОЯННО! и НИКОГДА не выкладывает! НИКУДА! так что, не нужно меня выставлять видеосаботажником. если у меня на маке нет интерфейса firewire, сильно усложнило процесс выкладывания зимнего видео, но оно ВСЕ сохранилось. а то, что МАК грохнулся, так ты не представляешь сколько дней я посекторно вытаскивал Хайнаньские фотки и видео. а на остальное мне было насрать!

Владимир-Б

Предлагаю Красноярским гдето в дороге встретится и в Новосиб заезжать вместе.

Саныч67
Владимир-Б:

чтобы не получилось как у Саныча в Питере , если кто плутанет (например я) надо телефон помощи кого то местного.

Не парьтесь Владимир, у нас таких развязок не будет никогда.
+7913-75442- девять один - Вадим Станиславович Поляков и +7913-93222-раз раз - Саныч.