новосибирск. rc вертолеты. поляны и зал мочище.
Я не понимаю, а что плохого в использовании небольших экспонент?
Нет он намекает, что это было сделано под давлением и не по своей воле.
Но забывает написать, что после того как я полетаю на его вертолете, все ему объясню и мы вместе все выставим.
Вадим потом снова все переделывал и летал как до моего вмешательства.
И так несколько раз по кругу.
А потом был скакум.
Вадим - посмотри.
Смотри Вадим вот это лещ и ведь все правда…
*Ошибочка была, исправил.
Нет он намекает, что это было сделано под давлением и не по своей воле. Но забывает написать, что после того как я полетаю на его вертолете, все ему объясню и мы вместе все выставим.
Не знаю, Саныч, экспонента - это личные половые трудности пилота. Вот мой друг Олег Лисничук ВЕЛИКОЛЕПНО летает Ф3Ц, 3ДХ многое, так у него экспоненты по 40% стоят, на руддере вообще 50%. И это не мешает ему очень хорошо летать 😉
а где моё видео? Где я летаю?
а где моё видео?
Во виновник зарекомендовался. 😲 Не твое, а наше…😉
Позвоните Роман, Семену.
Он наверное уже все болтики вставил. Завтра можно будет 500-ку облетывать, после ремонта.❗
Где я летаю?
Блин, тут только вы с Яном и летаете. Нам места уже и не осталось…
Что сломал то может зря убиваешься. Может не так все страшно ?
Да на самом деле отделался легким испугом: Одна лопасть, небольшая вмятинка на хвостовой балке и одна сломанная цапфа ОР + совсем немного погнулась ось флайбара.
Теперь по порядку: пируэтил в одну сторону (быстро) все было ОК… решил в другую… и дернул меня черт (за стики) сделать это медленно… короче не понимаю по какой причине но остановил этот разворот я в положении мордой к себе… и небольшой крен… ну я его по привычке (полеты хвостом к себе) еще добавил (примерно до 90 гр. )😃😃😃 ЛЕТЧИК АСС БЛИН!!!😦 Нет чтобы хвостом развернуть… начал крен выправлять… короче растерялся… когда вижу что верт уверенно снижается дернул холд… и в этот момент понимаю: я его ЛОВЛЮ!!! НО холд уже включен…до земли метра полтора максимум… короче без ложной скромности считаю что в целом я его СПАС! Маленько не хватило уверенности в себе… надо было тянуть до конца! Хотя с другой стороны… если бы не вытянул на полном газу последствия были бы не сравнимые… ! К повреждениям возможно добавятся гнутые валы… вскрытие покажет… ШЕСТЕРНИ ВСЕ ЦЕЛЫЕ (ВКЛЮЧАЯ хвост) ВОТ что значит своевременный ХОЛД! Сейчас заливаю видео… (момент касания с землей не заснят… нервы оператора дрогнули… 😃 но сам полет включая мою КОНКРЕТНУЮ ошибку как на ладони! Видео будет в HD…
Ура!!! супер!!! спасибо Санычу!!!
Позвоните Роман, Семену.
Да звонил… он завтра или после завтра привезет!
Блин, тут только вы с Яном и летаете. Нам места уже и не осталось…
Чето я свою 600ку (еще живую) не видел… 😃
Кстати Саныч, я перед своим несчастным крайним полетом обороты по всей линии еще на 5 процентов уменьшил… Вы были правы ( как всегда…) полет стал еще комфортнее… пока я его не угробил… апосля восстановления думаю понизить еще процентов на 5-10… Вот кстати и повод заказать подшипник… ( помните в хвосте? )
“Любуйтесь”… принимаю разумную критику… особо не ругайте… итак на душе х@рово…
www.youtube.com/watch?v=RjPwpwAVxmM
ток что то оно не в HD получилось… но не важно…
Бутерброд надо колбасой на язык класть, так вкусней.
Вы были правы ( как всегда…) полет стал еще комфортнее… пока я его не угробил… апосля восстановления думаю понизить еще процентов на 5-10…
Я бы в таком случае начал уже задумываться о смене пиньона.
Чето я свою 600ку (еще живую) не видел…
Давайте уже все по порядку смотреть.
А то скачем то с одно видео на другое.
Я бы в таком случае начал уже задумываться о смене пиньона.
там и так пиньон на 10 стоит… меньше наерное и не бывает… скорей надо двиг менее оборотистей подбирать!
Вот кстати и повод заказать подшипник… ( помните в хвосте? )
Да уже за одно.
скорей надо двиг менее оборотистей подбирать!
То же вариант. Если бы ты упал, на тех оборотах, что были до воскресенья. Вертолет бы разнесло в клочья.
ого спер! спасибо Санычу! А еще видео будет! ?
Вау!!! спасибо огромное!
К повреждениям возможно добавятся гнутые валы… вскрытие покажет…
Ян, валы точно под замену учитывая сломанную цапфу ОР. чудес не бывает.
Нет чтобы хвостом развернуть…
первое правило начинающего вертолетчика - как чуть засомневался, разворачивай хвостом к себе. а там уж и холд можно дергать. этому меня всегда учили опытные, крайне известные здесь, товарищи. спасибо, Саныч 😉
Вертолет бы разнесло в клочья.
Подумаешь … пару тыщь оборотов больше-пару меньше… (шутка) 😃 Саныч, зато КАКОЙ был звук при первом полете!!! Денис спросил: в каком айдле я взлетаю?.. 😃 А эт был нормал такой! 😃!!!
А ВААЩЕ КАКОЕ СЧАСТЬЕ КОГДА ДНЮХА ЛЕТОМ!!!
Где комменты по видео то?
спасибо Санычу!
И Вам всего хорошего.
Вот два последних видео на сегодня.
И самое главное видео воскресенья и что бы Яну было не так грустно.
И все мы кто летает и все иногда падают.
Ян, валы точно под замену учитывая сломанную цапфу ОР.
Вадим, не факт! Цапфа пластик… вал диаметр 10 мм. (металл)
И самое главное видео воскресенья и что бы Яну было не так грустно.
А вот тут Саныч Вы меня ОСКОРБИЛИ!!! 😃 Эт че по Вашему мнению я радуюсь что не один я падаю??? 😃 😃 😃
Где комменты по видео то?
У меня есть много что сказать. Но я лучше промолчу.
Так будет лучше.
К повреждениям возможно добавятся гнутые валы… вскрытие покажет… ШЕСТЕРНИ ВСЕ ЦЕЛЫЕ (ВКЛЮЧАЯ хвост) ВОТ что значит своевременный ХОЛД! Сейчас заливаю видео… (момент касания с землей не заснят… нервы оператора дрогнули…
Ну, батенька, это не краш. Это - жесткая посадка. У мну после краша Атом поместился в коробку из под обуви. Вот это - краш! А это так - баловство…
Денис спросил: в каком айдле я взлетаю?.. А эт был нормал такой! !!!
Ян, существует множество теорий по поводу оборотов. быть может, не стоит увлекаться завышенными. кстати, сам грешен, летаю на сильно завышенных в айдлах оборотах (Виталий слышал и видел) на карбоне. но здесь есть одно “но” - любая ошибка в ориентации при выполнении фигуры с большой степенью вероятностьи приводит к крашу из-за повышенной резкости вертолета. это когда Вы стиками начнете туда-сюда дергать… ну, как и я, по неопытности 😉
а там уж и холд можно дергать. этому меня всегда учили опытные, крайне известные здесь, товарищи. спасибо, Саныч
Пожалуйста. Ты сам лично был свидетелем двух холдов 450-ки, помнишь в зале?
Когда оборвало ремень- раз и когда слетела тяга на хвостовой слайдер - два.
Первый раз хвостом к себе, а второй уже кабиной и ведь ещё успел развернуть хвостом к себе.
И обе авторотации совершенно неожиданные и с 2.5 и 3 метров, на деревянный пол.
И без последствий.
да приятно смотреть видео… побольше бы снимать… это так приятно потом смотреть его