новосибирск. rc вертолеты. поляны и зал мочище.

Саныч67

Бутерброд надо колбасой на язык класть, так вкусней.

yan77707:

Вы были правы ( как всегда…) полет стал еще комфортнее… пока я его не угробил… апосля восстановления думаю понизить еще процентов на 5-10…

Я бы в таком случае начал уже задумываться о смене пиньона.

yan77707:

Чето я свою 600ку (еще живую) не видел…

Давайте уже все по порядку смотреть.
А то скачем то с одно видео на другое.

yan77707
Саныч67:

Я бы в таком случае начал уже задумываться о смене пиньона.

там и так пиньон на 10 стоит… меньше наерное и не бывает… скорей надо двиг менее оборотистей подбирать!

Саныч67
yan77707:

Вот кстати и повод заказать подшипник… ( помните в хвосте? )

Да уже за одно.

yan77707:

скорей надо двиг менее оборотистей подбирать!

То же вариант. Если бы ты упал, на тех оборотах, что были до воскресенья. Вертолет бы разнесло в клочья.

Робби

ого спер! спасибо Санычу! А еще видео будет! ?
Вау!!! спасибо огромное!

rattis
yan77707:

К повреждениям возможно добавятся гнутые валы… вскрытие покажет…

Ян, валы точно под замену учитывая сломанную цапфу ОР. чудес не бывает.

yan77707:

Нет чтобы хвостом развернуть…

первое правило начинающего вертолетчика - как чуть засомневался, разворачивай хвостом к себе. а там уж и холд можно дергать. этому меня всегда учили опытные, крайне известные здесь, товарищи. спасибо, Саныч 😉

yan77707
Саныч67:

Вертолет бы разнесло в клочья.

Подумаешь … пару тыщь оборотов больше-пару меньше… (шутка) 😃 Саныч, зато КАКОЙ был звук при первом полете!!! Денис спросил: в каком айдле я взлетаю?.. 😃 А эт был нормал такой! 😃!!!
А ВААЩЕ КАКОЕ СЧАСТЬЕ КОГДА ДНЮХА ЛЕТОМ!!!

Где комменты по видео то?

Саныч67
Робби:

спасибо Санычу!

И Вам всего хорошего.

Вот два последних видео на сегодня.

И самое главное видео воскресенья и что бы Яну было не так грустно.
И все мы кто летает и все иногда падают.

yan77707
rattis:

Ян, валы точно под замену учитывая сломанную цапфу ОР.

Вадим, не факт! Цапфа пластик… вал диаметр 10 мм. (металл)

Саныч67:

И самое главное видео воскресенья и что бы Яну было не так грустно.

А вот тут Саныч Вы меня ОСКОРБИЛИ!!! 😃 Эт че по Вашему мнению я радуюсь что не один я падаю??? 😃 😃 😃

Саныч67
yan77707:

Где комменты по видео то?

У меня есть много что сказать. Но я лучше промолчу.
Так будет лучше.

Александр_1-й
yan77707:

К повреждениям возможно добавятся гнутые валы… вскрытие покажет… ШЕСТЕРНИ ВСЕ ЦЕЛЫЕ (ВКЛЮЧАЯ хвост) ВОТ что значит своевременный ХОЛД! Сейчас заливаю видео… (момент касания с землей не заснят… нервы оператора дрогнули…

Ну, батенька, это не краш. Это - жесткая посадка. У мну после краша Атом поместился в коробку из под обуви. Вот это - краш! А это так - баловство…

rattis
yan77707:

Денис спросил: в каком айдле я взлетаю?.. А эт был нормал такой! !!!

Ян, существует множество теорий по поводу оборотов. быть может, не стоит увлекаться завышенными. кстати, сам грешен, летаю на сильно завышенных в айдлах оборотах (Виталий слышал и видел) на карбоне. но здесь есть одно “но” - любая ошибка в ориентации при выполнении фигуры с большой степенью вероятностьи приводит к крашу из-за повышенной резкости вертолета. это когда Вы стиками начнете туда-сюда дергать… ну, как и я, по неопытности 😉

Саныч67
rattis:

а там уж и холд можно дергать. этому меня всегда учили опытные, крайне известные здесь, товарищи. спасибо, Саныч

Пожалуйста. Ты сам лично был свидетелем двух холдов 450-ки, помнишь в зале?
Когда оборвало ремень- раз и когда слетела тяга на хвостовой слайдер - два.
Первый раз хвостом к себе, а второй уже кабиной и ведь ещё успел развернуть хвостом к себе.
И обе авторотации совершенно неожиданные и с 2.5 и 3 метров, на деревянный пол.
И без последствий.

Робби

да приятно смотреть видео… побольше бы снимать… это так приятно потом смотреть его

yan77707
Саныч67:

У меня есть много что сказать. Но я лучше промолчу.

МОЖНО прочитать Ваши мысли? : Пока не научился уверенно висеть всеми сторонами… КАКОГО Х@РА НАЧАЛ ВЫЕЖИВАТЬСЯ!!! Наверняка что то типа этого! И ВЫ правы на 100%… но… что сделано то сделано…

Александр_1-й:

Ну, батенька, это не краш. Это - жесткая посадка.

Вот в этом я и считаю что моя заслуга… свел потери к минимуму… Вы же видели с какой высоты и с какой прогрессией все началось… конец этой эпопеи была посадка по “САМОЛЕТНОМУ”…😃

Александр_1-й:

У мну после краша Атом поместился в коробку из под обуви.

Тогда бы я про Валерьянку не спрашивал… она бы мне уже не помогла! 😃

rattis
yan77707:

Вадим, не факт! Цапфа пластик… вал диаметр 10 мм. (металл)

да, я забыл про материал цапф. пардон.

Саныч67
yan77707:

А вот тут Саныч Вы меня ОСКОРБИЛИ!!! Эт че по Вашему мнению я радуюсь что не один я падаю???

Не это я так для науки и на добрую память. А если серьезно, то Виталий просил выложить.
Мы с ним сегодня 15 минут спорили, о том как он упал. Я ему про одно. А он мне - нет не так.
Так что видеозапись и тут помогает… Споров меньше.

Александр_1-й
yan77707:

Где комменты по видео то?

А че комментировать то. Глупо упал - вот тебе и все комменты. Вот непопулярно сейчас в народе Ф3Ц, а зря. Там много внимания уделяется именно СТАТИКЕ, т.е. умению уверенно управлять вертолетом в разных положениях. Вот говорит мене такой распальцованный, дескать что ты за фигню про управление пишешь, а слетай ка пирофлип толчками. Я ему тут же - не вопрос. Токи родной, слетай мне для начала фигуру “М”, полукруг и даймонд. Покажи чего умеешь. Тут же уносит в далеееекую даль…

Да, так к чему это я. Ян, посмотри ка ты на ото: www.avmodels.ru/models/rcheli/flyschool02.html вот это то, чего тебе сейчас надо летать постоянно! Ну хоть время от времени - одну батарейку поколбасился в свое удовольствие, другую - по этой школе. Очень оно не раз выручит, поверь!

Особенно когда дойдешь до этой части и сможешь уверенно ее выполнять.

Закрепление материала.
Медленный пируэт на месте. Маневр позволить выявить проблемные положения, если такие остались. Суть очень поста: выполнить полный пируэт на месте за 15-20 секунд. Вращение будет достаточно медленным, придется постоянно корректировать положение модели. Проверьте, что во всех положениях вы делаете правильные корректировки. Если в каком-либо из положений вы испытываете неуверенность, задержитесь и повисите в этом месте. Выполняйте пируэты поочередно в одну и другую сторону.
Пируэт с отскоком позволит закрепить навык управления рулем. Выполняйте пируэт на месте и в произвольные моменты времени останавливайте вращение, делайте короткую паузу и меняйте направление вращения. Выбирайте для остановки разные положения, в том числе кабиной и боками к себе.

Потом еще очень хорошее упражнение - нажимаешь это руддер слегка, чтобы вертолет крутило где-то со скоростью 0.5-1 оборот в секунду. Ну и летаешь при постоянном вращении. Сначала в симуляторе, потом в реале. Да, и в разные стороны, чтобы однорукость не вырабатывать.

yan77707
Робби:

да приятно смотреть видео… побольше бы снимать… это так приятно потом смотреть его

😃 Забавно читать такой коммент после выкладывания своего краша! 😃 Ром, не парься! Я понимаю что ты не про мое видео!😁

Саныч67
Робби:

это так приятно потом смотреть его

Трахаться с ним мало приятного. Это я его ещё не редактирую, так весе выкидываю.
А то можно вообще с ума сойти.