новосибирск. rc вертолеты. поляны и зал мочище.
Каких ребят в лодке ???
Вот эта “банда”❗
Хорошая компания.
Что у пиндосов такой плохой нет, что нельзя прицепить ссылку…:lol:
Вот эта “банда”❗
Хорошая компания.
А это еще с другого берега США - осень прошлый год.
когда проведем общее собрание группы???
давненько не встречались. надо этот недочет исправить.
сей свирепый орел с каменки намедни пытался когтить мой самолет с камерой. даже был запечатлен на видео в процессе “воздушного боя”. как обычно, видео еще не готово.
Какие Ваши предложения ?
мое предложение - собраться завтра на одной из полян. предлагаю ХОККАЙДО.
pogoda.mail.ru/prognoz/novosibirsk/extended/
Погодка вроде нормальная.
предлагаю ХОККАЙДО.
Если “Хоккайдо”, то часиков так в 14 - 14:30
я буду
я буду
С вертолетом ?
С вертолетом ?
конечно!
Дорогие Друзья и коллеги по RC хобби.
Поздравляю Вас с 66-й годовщиной победы в Великой Отечественной войне.
Счастья и здоровья, живым ветеранам этой войны.
Вечная память погибшим солдатам, труженикам тыла, всем людям отстоявшим нашу Родину, её Свободу и независимость.
Предлагаю собраться, в этот замечательный, светлый день на любой из полян.
И не много полетать.
С Уважением, Саныч.
Спасибо огроменное Вам за шестерню - выручили!!! Только вот полетать не удалось: вчера работал, а сегодня ветрище… а верт у Вас все таки КРАСИВЫЙ!!! я ппотом еще минут 15 слюной захлебывался… ))
построил и облетал очередной вертолет. теперь hk-450gt, немного подороже.
Дмитрий, с днем РОЖДЕНИЯ.
Саныч, спасибо за поздравления!
что бы количество взлетов совпадало с количеством посадок.
Пожелание очень хорошее, Спасибо, буду стараться. Вот только мой небольшой опыт говорит о том, что чудес практически не бывает - как говорит один умный человет “не падает тот, кто не летает”.
И удачных кадров с воздуха и наших полян
Сейчас как раз воюю с системой стабилизации (FY21) - не хочет обеспечивать стабильный полет (и автовозврат).
Или я побежу её или она победит мои самолеты (пока побеждает она).
построил и облетал очередной вертолет.
Отлично Марк, просто отлично.
Когда ты его гонял вдоль корпуса. Я думал, ты как минимум сделаешь флип или бочку.
На петлю конечно места не много, но можно было и попробовать…
теперь hk-450gt, немного подороже.
Какой бюджет проэкта в этот раз ? В 100 баксов уложился или понадобились дополнительные инвестиции.
Что с электроникой, если судить по остановке хвоста все тоже?
Сейчас как раз воюю с системой стабилизации (FY21) - не хочет обеспечивать стабильный полет (и автовозврат). Или я побежу её или она победит мои самолеты (пока побеждает она).
Да Вы её одолеете, лично я в этом не сомниваюсь.
Делайте уже быстрее, с нетерпением ждем видео, наш город с борта модели.
я ппотом еще минут 15 слюной захлебывался… ))
Да я видел. :excl:
Когда Вы меня обогнали, за машиной какая-то водяная пыль летела, я подумал, стекла моете.:rolleyes:
А это вот что было…, теперь понял…😉
Добрался до нормального интернета.
Вот видео полетов 06 мая 2011 года.
Погодка разгуливается.
Выезжаю на Хоккайдо, буду в 14:10 - 14:20.
Заехал вчера на Хоккайдо в 14:40, никого не было. Поехал в Новолуговое:
Заехал вчера на Хоккайдо в 14:40, никого не было.
Мы в этот момент продвигались в сторону вертолетной поляны на ВАСХНИЛе.
Отличное встретили и провели 9 мая, так сказать весенний вертолетный сбор
Вот не большой видео отчетик.
Вертолетная поляна ВАСХНИЛ, 9 мая 2011 года.
Приехали в гости к Виктору, Петрович и Тема за технической помощью. Саныч просто, поболтать…
Ближе к занавесу подтянулся, Глинский со своим самолетом.
Хорошо по общались, отлично полетали, так сказать полетами отметили праздник. ❗
Отличный, продуктивный получился день. 😉
Только приехали.
Виктор Козаченко и вертолет 90-го класса, настройки тестовый полет.
Копия с соседней ветки… Сегодня совершил первый подлет с мини камерой на борту! В конце первого подлета не краш! Это просто камера была плохо прицеплена к верту , ну и соскочила при посадке… а вот во второй части видео чудесное спасение верта! сажал практически не управляемый… (ветер сильный с порывами) предыстория такова: на днях поменял основную шестерню и почему-то не проверил зазор между пиньеном и шестеренкой!!! (( толи двиг со временем сместился от шестерни… толи уже износ пиньона… толи сама шестерня на доли милиметра оказалась в диаметре меньше… а может сказался сильный ветер(приходилось резко работать шагом и оборотами для компенсации ветра) вобщем срезало в полете зубья шестерни и… неуправляемое падение… там по звуку слышно когда срезает… К чему это все я? К тому что в нашем деле на самом деле мелочей нет!!! Казалось бы ЗАЗОР, ну чуть больше… ну чуть меньше… а может обернуться крашем! Итог падения: ВЕРТ ЦЕЛ! В минусе шестерня, немного снялось стружки с пиньона… ну и некое количество умерших нервных клеток со страха!!! ))