Пушкино полетаем?

Designer

Мне кажется что это могут быть вибрации, они на любую ФБЛ влияют нехорошо. Как их найти загадка, менять все подряд не очень хороший выход. В этом плане системы с анализом вибраций хороши, ищут барабашку более конкретно.

Банзай
Jan308:

Причина так и осталась загадкой. Сегодня очередной завал на правый бок…лопасти в помойку и пару шестерен вместе с ними. Вчера починился, раскрутил ротор без лопастей - тарелка держит себя ровно. Сегодня специально зацепил апу на шнурок, чтоб правую руку вообще в карман положить (она была под подозрением) и все равно то же самое - чуть верт начинает отрываться - сразу завал направо. Вообщем, нет слов…😦
Может, у кого есть какие соображения. Для тех кто не в курсе: верт настроен с бистовской системой СПектрум, после настройки первый взлет прошел на отлично, а со второго началась такая вот ерунда.

Ваня а как себя ведет тарелка без лопастей? Может сильно придвинул мотор к шестеренке? Проверь также провода сервы Ali, попробуй снять стяжку которая держит микробист и замени ее на обычную липучку

PilotF1
Jan308:

Может, у кого есть какие соображения

По моему,сугубо личному мнению, нужно изначально проверять сам верт на предмет вибраций, а потом уже проверить биста. Вибрации могут идти только с двух мест - связка основная шестерня и голова,хвост, но это все делается быстро. Иван, проложи для начала все провода хорошо и красиво, натяжки чтоб на бисте не было: провода на месте, где притягиваются стяжкой к раме, лучше обернуть изолентой. Да и где проложить провода - есть много примеров, что то можно и для себя подчерпнуть.

Jan308
Банзай:

Ваня а как себя ведет тарелка без лопастей?

Тарелка ровно раскручивается, никаких вопросов. Вчера она опять кстати вмялась, те.е ее верхняя часть вмялась в нижнюю. С такой тарелкой, а она ходила аж восьмеркой, даже тяги к сервам дрожали. Но я то ее заменил и поставил вообще другую тарелку.

PilotF1:

По моему,сугубо личному мнению, нужно изначально проверять сам верт на предмет вибраций, а потом уже проверить биста

Но ведь то странно, что первый раз то взлетел нормально, откуда вибрации появились? Я ведь только лопасти потом поменял и все.

Банзай:

Проверь также провода сервы Ali

Осмотрел внимательно провода. Нашел такую вещь. Провод той сервы (если верт хвостом ко мне, то она слева), которую мы обозначили как Алерон воткнута в Спектруме в Пит и соответственно серва Пит в алероновский вход. Я вот не помню (мануала нет под рукой) при настройке мы задавали, какая серва пит, какая алерон? Если задавали, то в этом наверное и косяк, хотя опять непонятно, почему первый раз взлетел нормально.

PilotF1

Надо делать наверно как я предложил. Сперва механика и электрическая часть, а потом у биста мозг проверить.

Jan308
PilotF1:

Надо делать наверно как я предложил. Сперва механика и электрическая часть, а потом у биста мозг проверить.

Ок. Буду биться над пока механикой. Провода тоже перепроложу.

Банзай
Jan308:

Ок. Буду биться над пока механикой. Провода тоже перепроложу.

Провода должны быть закреплены на рсстоянии 5-ти см от микробиста, чтоб по ним не шла вибрация.

PilotF1
ARXITEKTOR:

Вопрос коптероводы в пушкино есть ?

Среди нашего коллектива есть один, но он со Щелково.

Jan308

Вчера опять пробовал запустить, убрав все возможные вибрации. Поднял на 2 метра. Стоит прямо, я уж начал радоваться. Вдруг резко кувырок вправо - в рузультате груда гнутых запчастей.
Все кто были свидетелями этого безобразия выразили мнение, что дело все таки в самой системе, типа глюк у неё какой-то или вообще брак попался.
Я вот думаю, может, перепрошить надо. Или ориентацию на горизонтальную сменить?

PilotF1

Да, млин, во дела! Попробуй перепрошить ему моск, а от ориентации ничего не должно измениться ( кстати, а в нем ориентацию правильно поставили?)

Jan308
PilotF1:

Да, млин, во дела! Попробуй перепрошить ему моск, а от ориентации ничего не должно измениться ( кстати, а в нем ориентацию правильно поставили?)

Ориентация правильно.

Поговорив с Романом, решили еще чувствительность вернуть в старые значения

Serёga

а как подключили? с приёмником или только с сателитом? А то у меня 2 раза были глюки от прямого подключения сателита из за хренового шрура на сателит.

Designer

Серега, какое подключение? Бист спектрумовский, там все в одном флаконе. Дело в вибрациях все-таки думаю, найти их и полностью уничтожить руками сложно до конца. Народ по очереди все узлы меняет пока барабашку не найдет. Обычно подшипники в хвосте в кейсе или цапфах хвостовых влияют на это.

Кстати, с ДР тебя еще раз!

Jan308

Что ж еще можно поменять, чтоб найти эту барабашку?! Я заменил вал основного ротора, осн и авторот шестерни, тарелку уже третью новую ставлю, вал хвост привода, все шестерни ХР. Уже не знаю, что еще заменить.😃

Serёga

ну извиняйте, я не знал.
Спасибо Лёха за поздравления.

Designer

Подшипники на хвостовом валу надо попробовать поменять. Можно проверить так, тянуть за вал вбок и одновременно поворачивать его в подшипниках, если есть заметное похрустывание, то это может влиять на вибрации на больших скоростях. То что на земле все хорошо и вроде ровно ничего не значит, в полете силы другие и нагрузки.

Банзай
Serёga:

Спасибо Лёха за поздравления.

Серёга присоединяюсь к поздравлению! С днём рожденья!

Designer:

Подшипники на хвостовом валу надо попробовать поменять. Можно проверить так, тянуть за вал вбок и одновременно поворачивать его в подшипниках, если есть заметное похрустывание, то это может влиять на вибрации на больших скоростях. То что на земле все хорошо и вроде ровно ничего не значит, в полете силы другие и нагрузки.

Лёха и на земле без лопастей тарелка уходит вправо, ощущение такое что бист теряет горизонт и думает что верт уходит влево и компенсирует этот наклон уводя тарелку вправо.

Designer

Тогда точно нужно на земле с этим разобраться. До включения газа как тарелка себя ведет? Отклоняется в правильные стороны? Скотч тонкий под Бистом? Может притянуть его стяжкой до подъема и так запытать?

Serёga

А где стоит сам микробист? Нсли на кейсе пластиковом, то скорее всего вибрация с кейса. Лучше всего поставить микробист сбоку, как у меня. Тем более у тебя один ус длинный и можно вынести за раму что бы не затенялся с другой стороны.