Полёты м. Авиамоторная

Triumpher

Ну тогда соосники, это самые нормальные вертолеты. 😉 большие ветры тоже летают без автовыравивания. Все что по другому - это дело рук системы стабилизации.

Извините, не вытерпел 😉 Ребят, давно за вашей веткой слежу, Вы молодцы! Я летаю в основном на квадро, но тоже владею клоном 450-ки, живу в перово, ближе к кусковкому парку. Хотелось бы к вашей тусовке подключится.

MedzhitovAS
jura855:

Знаю Жукова не один год и не поверю тому что вы здесь говорите. Таким способом Алексей деньги не зарабатывает. Если у вас с Алексеем вышло некое недопонимание , надо ему сказать лично и услышать его видение этого, а не обливать человека грязью. Это моё мнение и оно может не совпадать с вашим.

ну во-первых - я не обливаю грязью…
во-вторых - я высказал свою ситуацию (а ситуация именно такова, что чел отказался менять двигатель, сославшись что это не брак а мои “кривые руки”… причем подшибник цел и был показан нескольким людям…), а ситуация именно такова что человек который этим занимается профессионально, и вы это оспорить не можете, прекрасно должен знать как звучит конкретная модель верта и отчего может изменяться, причем очень сильно, его звучание и жуткая вибрация…
в итоге что мы имеем? я заплатил за верт (почти 18 тыщ), затем за сборку и настройку (еще 11800)… затем еще и набор основных шестерен вала, вал хвоста и набор конических шестерен(хз какая сумма, вышло под 2000 где то, точнее не помню) так как человек сказал что эта вибрация мол вызвана какими то из них…
хотя считаю что мне как заплатившему за полную сборку и настройку - не нужно еще думать ПОЧЕМУ ЖЕ он так себя хреново ведет(вертолет), а должен получить идеально настроенный аппарат (как никак заплачено за работу не 100 рублей)… далее когда было выяснена причина звука и вибрации - было высказано что это я испортил двиг раздолбав на нем подшипник, хотя подшипник цел… и в чем я тут не прав???
в-третьих - я не поливаю грязью, я описываю свою ситуацию… и прекрасно понимаю что лапочкой для всех быть невозможно… но в данном случае я не говорил что он **** или *** (вместо звузд можете выставить свои варианты), я высказался о его отношении к моей ситуации и высказал что ЛИЧНО я получил… и более того - я не говорил “херовый магаз и чел, никогда не вздумайте там что либо покупать” или что то подобное…
я всего лишь высказался о том что ЛИЧНО у меня подобное отношение вызвало недоумение и непонимание… но не призывал или агитировал менять мнение о нем у других… прекрасно знаю что я сам далеко не для всех лапочка, для кого то я та еще сцуко… но речь то не о том…

как то так…

ayakunin
MedzhitovAS:

В общем в фениксе правый стик в право - это правый крен… Когда отпускаю стик - верт должен выровняться… А он, сцуко, сохраняет правый крен пока его не выровняю стоиком влево…

гироскоп у вас в режиме удержания. чтобы получить ожидаемый результат или умножте чувствительность гироскопа на -1 или смиритесь…

сегодня кто-то на Авангарде часов в 7-8 вечера будет? хочу приехать, в тусовку “влиться” )))

п.с. на Авангарде есть куда 1.5м самолет 1.1 кг весом сажать? или опять сажать его так?

www.youtube.com/watch?v=dY9Oh7D9zR0&feature=plcp

MedzhitovAS
Triumpher:

Ну тогда соосники, это самые нормальные вертолеты. 😉 большие ветры тоже летают без автовыравивания. Все что по другому - это дело рук системы стабилизации.

вообще то даже те знания которые не выветрились, и были получены фигову тучу лет назад мною в МГТУ ГА (работаю правда не по специальности) - позволяют мне Вам возразить и напомнить про такой термин как “устойчивость летательного аппарата”…
а если подробнее, то:устойчивость летательного аппарата - это способность аппарата восстанавливать без вмешательства летчика исходный режим полета после окончания действия возмущений (т.е. воздействия на органы управления)…
в подтверждение тому: www.edudic.ru/bes/65084/ (не преклама), dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/…/Устойчивость (и это тоже не реклама) и прочих ссылках, которые вы сможете найти в поиске по “устойчивость летательного аппарата”

даже более того - скажу вам что НИ ОДИН из настоящий нормальных летательных аппаратов (самолет ли, вертолет ли), а не их моделей - летавших или летающих в настоящее время - не летают в разрез с принципом “устойчивость летательного аппарата” )

ayakunin:

гироскоп у вас в режиме удержания. чтобы получить ожидаемый результат или умножте чувствительность гироскопа на -1 или смиритесь…

на вертолете то у меня как раз стандартная схема управления на вертолете… .а вот режим удержания в симуляторе феникса - бесит…
не могу понять как его переключить на нормальную схему управления…(((

ayakunin:

сегодня кто-то на Авангарде часов в 7-8 вечера будет? хочу приехать, в тусовку “влиться” )))

в принципе планируем… но точнее будет известно только ближе к времени полетов… вот я например смогу только в 8 там быть… пока доеду домой с работы, пока поем и заряжусь… пока доеду до поля - будет как раз 7:50-8:10…
а вливание - лично я только за… чем больше народа - тем интереснее… хотя я сам там еще “новичок”)

ayakunin:

п.с. на Авангарде есть куда 1.5м самолет 1.1 кг весом сажать? [/video]

думаю на поле там ваш самолет будет реально посадить… половина поля там относительно ровная…

mfilitovich
MedzhitovAS:

сегодня кто-то на Авангарде часов в 7-8 вечера будет? хочу приехать, в тусовку “влиться” )))

Я сегодня буду, но не очень долго. Где-то часиков в 7 подъеду.

На настоящих вертолетах есть система стабилизации, которая автоматически компенсирует действие пилота для возвращения вертолета в горизонтальное положение, т.е. она как-бы препятствует выводу ЛА из горизонтального состояния. Спросите об этом у реальных летчиков вертолетов классической схемы - они подтвердят. На моделях в большинстве таких систем нет, хотя в принципе они существуют и многие их используют. Но т.к. модели чаще всего летают 3D пилотаж, то там эти системы скорее помеха, чем помощь. Плюс к этому, на настоящих вертолетах есть ещё одна особенность - это горизонтальный шарнир в креплении лопастей. Он позволяет при вращении ротора располагаться лопастям как-бы воронкой, т.е. кроме вертикальной подъемной силы возникает ещё сила направленная как-бы в чуть-чуть в стороны и она в свою очередь стабилизирует полет. Но моделях в силу их малого веса и больших (относительно массы) скоростях вращения ротора этот эффект воронки практически не достижим, соответственно “механически” полет не стабилизируется, только электроника.

UPD: Давайте на 20 часов договоримся. Я правда чуток раньше буду, но ничего.

ayakunin
mfilitovich:

Давайте на 20 часов договоримся. Я правда чуток раньше буду, но ничего.

давайте!)))

как/где на поле заходить?

MedzhitovAS

михаил, вот это поведение меня и бесит…
вернув стик в нейтраль после, положим, крена вправо - я ожидаю выравнивание верта , а не продолжение крена вправо…
это и не знаю как победить в симе феникса(((((
ибо БЕСИТ(
да и 3д я не планирую покамест…

mfilitovich

Саш, придется привыкать… именно так летают 99% процентов моделей. Ну если уж совсем хочется стабилизации, то можешь посмотреть на подобные системы - они есть. Но вот только я не уверен, что тебе они реально нужны. Учись управлять без них, так надежнее.
Вертолет классической схемы - НЕ СООСНИК! По-любому…

MedzhitovAS
ayakunin:

как/где на поле заходить?

остановка трамвайная на перекрестке шоссе энтузиастов и 2й владимирской…
становитесь спиной к шоссе… справа от вас будет огороженная территория вдоль дороги зеленой сеткой… обходите ее и сразу за ней видите ворота на территорию… и от этих ворот метрах в 10 поле)

огромная просьба к появившимся на поле раньше меня - хоть крапивой Dynam84 хлестайте, благо ее заросли на поле имеются, но не давайте поднять ему свой верт до моего появления)
хочу еще посмотреть на петли)

ayakunin
MedzhitovAS:

остановка трамвайная на перекрестке шоссе энтузиастов и 2й владимирской… становитесь спиной к шоссе… справа от вас будет огороженная территория вдоль дороги зеленой сеткой… обходите ее и сразу за ней видите ворота на территорию… и от этих ворот метрах в 10 поле)

там же рынок, или нет? или поле правее рынка? давно там не был…

mfilitovich
MedzhitovAS:

крапивой Dynam84 хлестайте

Ахахаха!!! Кирилл - берегись!!! 😃)

А петельки между прочим знатные! Вертолет серьезный (550-ка), да и пилот хороший!

Triumpher:

Хотелось бы к вашей тусовке подключится.

Ну так давай приезжай - мы всем рады! Схема где летаем есть в этой ветке. Сегодня в районе 20 часов там кто-то по-любому будет.

Вот схема:


denden

вот треху с утреца выводил на поле - а вродя ниче так управляется - тестил пак 4500mah - тяжеловат - придется летать пока на 3300mah а их три пака - ну очень мало., сегодня буду в 19.00

MedzhitovAS
denden:

вот треху с утреца выводил на поле - а вродя ниче так управляется - тестил пак 4500mah - тяжеловат - придется летать пока на 3300mah а их три пака - ну очень мало., сегодня буду в 19.00

проезжая мимо “подружки” - опасайся рассыпанных гвоздей)))
гвозди и прочая ересь пропускает на поле в 20:00… (хочется и на полет коптера глянуть… раз уж пока не я, а другие на моем верте летают /печаль/ )

mfilitovich
MedzhitovAS:

а другие на моем верте летают

Ставь треники и давай сам пробуй! Чем раньше реальный вертолет хоть на 5 см поднимешь, тем быстрее обучении пойдет.

denden

;)поправка на ветер принята - маршрут изменен -

MedzhitovAS
mfilitovich:

Ставь треники и давай сам пробуй! Чем раньше реальный вертолет хоть на 5 см поднимешь, тем быстрее обучении пойдет.

треники у меня на 75% имеются…
тоесть три палки из 4х))))))))))))
вот ищу либо аналогичную палку, или чем все 4 можно заменить… все магазины обошел, но подходящего нет(

mfilitovich

А какой длины у тебя эти три палки? Может просто две крестом сложить и всё? Там по сути сильно большие не нужны.

MedzhitovAS

крестом сложить - боюсь коротковато получится…
хотя я в чумодане захвачу сломанную, посмотрим, может остальные три под ее размер укоротить норм будет)

а так - в фениксе летал вчера минут 40 на 450 про… один краш всего… правда именно летал а не висел)))))
это или гены, или тупая реализация полетов)
либо опыт с соосника перенялся)))))))))))))))))

mfilitovich

Да нормально ты полетишь, главное сразу аэробатику не пробовать… 😃

MedzhitovAS

в общем сегодня летаете вы (на своих и на моем… надо ж аккам налетаться), а я захвачу с собой целую и сломанную палку от треников… глянем, достаточно ли будет длины укороченных балок… и скорей всего послезавтра рискну сам (или около того)
благо феникса на работе поставил - имеется по 8 часов на тренировки в день))))))))))))