Вертолетчики в Люберцах,

7 days later
9 days later
Lesnoe

Хх блин моя лога 480 не хочет летать, Ну блин заваливается , провода в— бар назад влево, провода в обратную сторону вправо. Да еще и на последок регуль обрубать стало((((( 😦

непонятные вещи вообще происходят, в первый раз с такким столнулся

Рег кастл – полка 2100об летит
2400- заваливатся

2600 летит

тумблер дергаешь с 3 айдла 1 подваливается(((, но летит

Lesnoe

Присоединяюсь всех с праздником ПОБЕДЫ!!!

desh

Всех с праздником! Завтра летает кто?

desh

Эх, не получается сегодня 😦

9 days later
Тангаж

О, я только от туда выдвигаюсь - во вторую смену получается там дежурил. Видео то же есть - но че то думаю ввкладовать не буду )))

револт
Тангаж:

О, я только от туда выдвигаюсь - во вторую смену получается там дежурил. Видео то же есть - но че то думаю ввкладовать не буду )))

Я в 3 часа уехал, если бы знал то ещё бы полётал. Давай выкладывай своё видео не стесняйся. Предварительно планируем на воскресенье полёты, раньше не смогу работаю.

EvgenycH

аник:
«На прошлой неделе мы с друзьями отправились в новый ресторан на Брайтоне. Сделав заказ, я обратил внимание, что официант, который нас обслуживал, носит в кармане рубашки ложку. Поначалу я не придал этому значения, но, осмотревшись, обнаружил, что ВСЕ официанты таскают в кармане рубашки ложку.
— Для чего ложка? — спросил я подошедшего в очередной раз официанта.
— Видите ли, руководство нашего ресторана наняло консалтинговую фирму для оптимизации наших процессов. Эти парни ковырялись тут несколько месяцев и пришли к выводу, что мы тратим очень много времени на то, чтобы сбегать на кухню за чистой ложкой, в случае если клиент уронит ее на пол. Это происходит примерно 3 раза в час за каждым столиком. Имея ложку в кармане, мы экономим полтора человеко-часа за смену…
«Хитро!» — подумал я и продолжил трапезу. По мере насыщения внимание мое обострялось, и я заметил, что у ВСЕХ официантов из брюк торчит тонкий шнурок.
— Простите, а для чего шнурок у вас в брюках? — воззвал я к тому же официанту.
Наклонившись ко мне и понизив голос, он ответил:
— Та же самая контора, проанализировав нашу работу, пришла к выводу, что мы тратим очень много времени в туалете. Ну, знаете, достать, помочиться, вымыть и высушить руки… Так вот, привязав шнурок к… хм… сами знаете чему, мы можем быстро его достать, не пользуясь руками, а значит, нам не нужно мыть руки после посещения туалета, тем самым мы экономим 75% времени.
— Да, но как же вы… простите… засовываете его обратно, не пользуясь руками?
Понизив голос, еще и наклонившись прямо к моему уху, официант прошептал:
— Я не знаю, как остальные, но я пользуюсь ложкой»

Тангаж

youtu.be/REpmLDvg8SQ

Сегодня за 5 мин до дождя - Оп.Поле. P.S Клевый рестик, если не понравилось обслуживание, дерг за веревочку официанта, и вопрос решен!)