Вертолетчики в Люберцах,
Сегодня облетал в-бар. До сих пор не пойму как он с перекошенной тарелкой умудряеться взлетать. Впечатление, а вернее пока не понял особо отличия от микробист, нужно подстроиться еще (покрутить что -нибудь), показалось что чуйка высокая по элеронам и элеватору (в проге 75 стоит), показалось такой же резкий как с микробистом (выкрученными расходами на 120). Ну и с хвостом пока разбираюсь, уж какой то у в-бара диапозон специфический настройки, остановки хвоста в одну стопрону с отскоком.
А вот еще интересный факт, при настройке в-бара создавал новую модель, соответственно кастл на дефолт скинул, так вот мотор (что рука не терпит) стал опять и паки накаляться, правда почему то на 6мин полета стало хватать. Мож регулятор как то после дефолта как то самонастраиваеться???
Так сегодня продолжил облет с V баром, но на прошивке про, с хвостом опять как то все по другому. Конечно надо комп носить в поле, чтобы своих предпочтений добиться, я ведь до мелочи все настройки привык выкручивать))))) Блин как то в прошлом году на 450-PRO о хвосте и не думал, изначально при любых настройках он великолепно работал, это наверное отличительная черта прошки 450.
можем в выходные в поле поэкспериментировать с настройками вбара
Сеня с 9 до 10 сделал девять вылетов,не жарко,безветренно было просто здорово.
Сеня с 9 до 10 сделал девять вылетов,не жарко,безветренно было просто здорово.
замолчи, я тебя прошу)))
Сеня с 9 до 10 сделал девять вылетов,не жарко,безветренно было просто здорово.
Сеня полетал с 7-20 и до 8-20 вообще не жарко и даже суперски) главное народу нет… и противных самолетчиков)
Сеня полетал с 7-20 и до 8-20 вообще не жарко и даже суперски) главное народу нет… и противных самолетчиков)
я когда уходил один самолетчик нарисовался)
один самолетчик нарисовался)
не ну они были и тогда когда я летал - но не противные 😁
и противных самолетчиков)
У нас прям как в 90-е металисты против реперов)))))) А мы с Женей вечером сегодня полетали на 10 км МКАДА, ему тоже там не понравилось (места для взлета мало)))))) Жалко что гоблин так и не взлетел сегодня(((((
Гоблин и ни взлетел…на мыло…
В аппе батарейка села((((( Поэтому Евгений и не полетел, мы его на взлет уже вытащили
А мы с Женей вечером сегодня полетали на 10 км МКАДА, ему тоже там не понравилось (места для взлета мало))))))
А в кожухово траву вдоль дороги покосили) так что можно и на 700-ки с обочины взлетать. Но конечно не в выходной и не в 14-00) Спите долго;)
Вчера там не единой души небыло весь день. На поле самолетчиков летали.
На поле самолетчиков летали.
так ты же написал что у МКАД-а вы летали!?
Мдааа, сеня погодка вечером подкачала(((
так ты же написал что у МКАД-а вы летали!?
В пятницу к мкада а в субботу в Кожухово. Тоже поехал вечером сегодня да пришлось развернуться из-за дождя и поехать домой
Планирую завтра к 7.20 быть на поле…
Ждем всех у кого по утрам бессоница ))))))
music.yandex.ru/#!/track/2200895/album/217942
Вот про что вспомнил, (старая песня) чтоб скуку в нашей ветки развеить
Саня, жжошь! ))))
почемуто раньше не слыхал эту песенку
Сегодня полетал вечерком при заходе солнца. Сегодня моторка почему то немного тепленькая была, хотя в кастле поставил 2650 оборотов (раньше 2600 было), на что он в окошке 92.4% выдал. Гувернер на слух плохо стал работать, дикие просадки и еле по 4 мин отлетывал. Единственно казус произошел: на 9 аккумуляторе, сразу после взлета стал делать петлю хвостом вперед в инверте, при выходе из петли вдруг обороты стали падать и через нескалько секунд хвост закрутило, ну естественно до места посадки не дотянул, холд и верт в траву. После падения было слышно что двигло еще крутится. На основной шестерне все до одного зуба срезало. Интересно ее походу в воздухе все резануло что ли??? В минусе основная шестерня и новая пробоина в капоте. Лапасти опять живы остались.
Александр! так вы продаёте лопасти или нет, а то от вас тишина,и не понятно как то? в личку загляните пожалуста:)