3D Heli Cup - регулярный чемпионат
Представляем список маневров для соревнований 12/05/2013.
Категория SOFT
Вертикальный прямоугольник с постоянным курсом (1)
Описание фигуры:
Модель взлетает с центрального посадочного круга и поднимается вертикально до уровня глаз,
фиксация. Полет при постоянной высоте, скорости и ориентации модели в любом направлении
до границы площадки, фиксация. Подъем вертикально на 2 метра, фиксация. Полет через
центральный посадочный круг до противоположной стороны площадки, фиксация. Снижение
вниз на 2 метра, фиксация. Полет до центрального посадочного круга, фиксация. Посадка в
центральный посадочный круг.
Категория HARD
540 Bounce (3)
Боунс 540.
Этот маневр состоит из двух пируэтов в инверте на 540 градусов (полтора оборота). Первый начинается из положения носом к себе заканчивается хвостом к себе. Второй начинается хвостом к себе с вращением в противоположном направлении и заканчивается носом к себе. В течение маневра модель должна сохранить положение и высоту полета.
Напоминаем, что каждый участник может выбрать себе только ОДНУ фигуру из предложенных выше.
Удачных тренировок!
Начало соревнований в 11.00
Убедительная просьба к пилотам: прибыть для регистрации и брифинга к 10.00
Кто знает, каким транспортом можно добраться от м. Речной вокзал?
От м. Речной вокзал, маршрутка №532.
Выходить у самолета на постаменте ( ост. ул.Лавочкина).
От м.Планерная маршрутка № 383 ( ост. ул.Лавочкина).
Ввели 12-го ограничение на въезд по ул Лавочкина. Еду на авто из Дубны. Подскажите, как добраться, есть объезд или где машину оставить можно?
Ввели 12-го ограничение на въезд по ул Лавочкина. Еду на авто из Дубны. Подскажите, как добраться, есть объезд или где машину оставить можно?
Живу в химках, а ничего не знаю. Откуда информация?
Машину можно оставить на ш. Ногорное, там одностороннее от ул.9 мая до пересечения с ул.Парковая (в сторону Юбилейного проспекта). Далее через лесок по тропинке метров 300 прям до поляны
Спасибо. Сегодня вечером в новостях 24 часа услышал и далее посмотрел в интернете.
Мероприятие прошло успешно!
Скоро будет подготовлен репортаж.
Спасибо всем за помощь и участие!!!
Супер тема. Данный формат соревнований позволяет осознавать причины трясучки и изучать методы борьбы с ней. Надеюсь к концу сезона с ней будет покончено…
Спасибо
Надеюсь к концу сезона с ней будет покончено…
Не будет, не надейся. 😃 Трясучка будет всегда, все оставшееся этапы. Ты к ней привыкнешь, будешь делать поправку на нее когда будешь тренироваться, но она останется. Как бы ты не старался. И чем серьезней соревнования, тем больше эта трясучка. Ну у меня так, по крайней мере…
Но соревнования помогают адаптироваться, за это организаторам огромное спасибо. Первый этап прошел на высшем уровне - серьезно, представительно - супер. Спасибо!
Получил могучий положительный заряд. Теплая обстановка, доброжелательная организация, абалденная техника - сплошное удовольствие. Респект оранизаторам и судьям!
Не будет, не надейся. 😃 Трясучка будет всегда, все оставшееся этапы.
В этом году возможно да, но: Не хочу верить, что у кого-то она отсутствует изначально. Или некоторым на все пох…
PS: до сих пор интересно - Гагарин это прикол или кого то подразумевали на эту вакансию…
Я сегодня наблюдал очень много фотографирующих и снимающих видео, но ни тем ни другим практически никто не делится. Ответьте пожалуйста всего на один вопрос, для чего вы тогда вообще снимаете?
И да, то что снимал я, уже грузится в трубу, так что видео появится уже довольно скоро…
Есть такая болезнь, просто снимать! А вот воплощать снятое в продукт, могут не многие;) Женька, просто ты самый шустрый:)😃😃
Господа пилоты!
Поздравляю вас с прошедшим Первым Этапом наших соревнований!
С чувством глубокого удовлетворения от воскресного события публикуем результаты полетов.
Поясню методику подсчета очков:
Полет каждого пилота оценивается каждым судьей по 10-ти балльной шкале, где 1 балл - выход на старт, 3 балла общего счета - выполнение фигуры от Начала до Конца фигуры, остальные баллы начисляются за техничность выполнения.
По итогу этапа выводится средняя оценка по всем судьям по каждому пилоту. Умножается на коэффициент сложности (на прошедшем этапе 1 и 3 за Soft и Hard соответственно) и умножается на 10.
Полученная оценка и является итогом этапа.
Результаты можно узнать здесь
В категории Soft приняли участие 10 пилотов.
В категории Hard приняли участие 11 пилотов.
Хотелось бы отдельно отметить пилотов Алексея Швионова и Дениса Волкова. Весь судейский коллектив отметил, что пилоты методично готовились к соревнованиям. За что и получили высокую оценку.
Отдельная благодарность от организаторов соревнований судейской команде:
Алексею Шитову
Олегу Попову
Николаю Гончарову
Дмитрию Еремьянову
Алексею Ермакову
Благодарим за терпение, серьезное отношение к делу и профессионализм.
Благодарим пилотов за то, что не пожалели времени на подготовку и участие в соревнованиях.
Надеемся, что на последующих Этапах мастерство пилотирования будет повышаться.
Следующий Этап пройдет в Ульянково в воскресенье 9-го июня.
8-го июня (суббота) пройдет тренировочный день перед соревнованиями. Модельный клуб “Ульянково” в лице его руководителя Игоря Куличика, проводит День открытых дверей на своем поле. В программе тренировочного дня: свободные полеты, технические консультации, разбор полетов, шоупрограмма. Начало Дня открытых дверей в Ульянково в 9.00 8 июня 2013 года.
Приглашаются все желающие. Участникам 3DHeliCup рекомендуем посетить тренировочный день. Можно приехать с палаткой. Отлично проведенное время гарантируем.
просто ты самый шустрый
Неее, это было не так шустро, я почти семь часов потратил на все про все.
Да и еще печалька в том, что практически во всех полетах участников, в промежутке от начала фигуры до конца фигуры, появлялись серые штанишки (не буду говорить чьи), так что именно из-за этого так мало полетов участников. 😦
Представляем список маневров для соревнований 09/06/2013.
Категория SOFT
Петля (2)
Модель летит прямо на высоте 10 метров. Выполнение петли в вертикальной плоскости. Полет
по прямой на высоте 10 метров как и в начале фигуры. Маневр должен быть выполнен
симметрично относительно средней линии. Начало и конец фигуры на линии пилота.
Категория HARD
Tumbling Loop (3)
The helicopter will perform continuous Forward- or Backward tumbles while it describes a Forward or Backward Loop in the sky. The Loop will be centred, round and the rate of tumbling will be uniform.
Петля с кувырками.
Модель должна совершить нормальную или обратную (хвостом вперёд) петлю с прямыми или обратными кувырками по тангажу. Петля должна проходить по центру линии пилота и кувырки должны быть выполнены с одинаковой скоростью по всей петле. Начало и конец фигуры на линии пилота.
Напоминаем, что каждый участник может выбрать себе только ОДНУ фигуру из предложенных выше.
Удачных тренировок!
Я сегодня наблюдал очень много фотографирующих и снимающих видео, но ни тем ни другим практически никто не делится. Ответьте пожалуйста всего на один вопрос, для чего вы тогда вообще снимаете?
И да, то что снимал я, уже грузится в трубу, так что видео появится уже довольно скоро…
Снимал. Но “сырые” ролики могут только испортить общую картину от хорошего мероприятия. Как только получится отредактировать и смонтировать обязательно выложу. Просто пока нулевой опыт в этом деле.
Всем удачи.