Краши вертушек видео

хелик
SIBIRIADA:

Да-а-а…очень грустно, искренне сочувствую… 😦
Андрей может тебя сглазил кто?

Да нет просто жизнь , как зебра , белая полоса , черная , сейчас дошли до ж-пы , дальше может попадётся белая , а может и опять тёмненькая , одно радует следующий раз до ж-пы целый круг. 😜

IP:

Ндя, печально…
Но вашей вины как пилота тут нет. Не переживайте сильно 😃
Я вот месяц не летал, в неделе хочу выбраться на поле и уже заранее чувствую как руки дрожать 😃 😃 😃

А я за месяц план по цветметокарбону выполнил, могу спать спокойно . Хотя 50ка летает, оторвусь.

Всем удачи и надёжных болтов. Да нижайше благодарю за сочуствие . И болтик виновный стоит на качалке ( которая стоит на муфте ( не знаю правильно ли я её называю) сервооси) к этой качалке идёт самая длинная тяга от тарелки перекоса и тяга шага на лопасть. В версии СТД на рапторе этот болт обыкновенный с большой шляпкой , а в версии СЕ болт с шляпкой плоской в виде полусферы.Может это кому сгодится.

Кстати вопрос, если оставить центральную часть головы и цапфы родные а муфту сервооси и рычаги сервооси от Квик ЮК срастётся???

1 month later
хелик

Вчера 90СЕ облетали после переборки , ремонт приблизительно в 300 ( балку и вал поставил дюралевые )баксов уложился. Осталось убрать подергивание " балки" в вертикали. Первый раз такое вижу , начал проверять вехний пошипник главного вала PV0430 , так вот люфт у него прикольный , в направлении морда хвост есть , а в направлении право и лево нет. Элипс однако, заказал Квиковские подшипники , ждёмс. Да Ямада зверь машина, вертушка , как надутая гелем летает , а чавканье мотора ( рокотом это назвать нельзя, он нежно так лопочет) не меняется и на нагрузках , топливо пока богатое , температура головки 72 градуса. сейчас опять на поле выдвигаюсь , будем летать…

Всем Удачи!!!

хелик

Нуи да, жалко, но к крашам надо привыкнуть. А вот вертушка не должна сама вверх уходить, может настройка резковата для обучения. Да и газ сбрасывать на тренировочных шасси можно если верт висит не высоко ( растояние от шасси до земли меньше , чем размер шасси) да и то слегка вперёд надо наклонять , хвост однако сильно выступает. скорейшего лечения!

Да а на свой 90ый поставил квиковские подшипники главного вала, вал стоит , как влитой, даже намёка на люфты нет, квик комплектует эти две детали японскими подшипниками.

Первая деталь

вторая деталь
Квик мне очень понравился .
Удачи всем.

Konstyan
хелик:

Нуи да, жалко, но к крашам надо привыкнуть. А вот вертушка не должна сама вверх уходить, может настройка резковата для обучения. Да и газ сбрасывать на тренировочных шасси можно если верт висит не высоко ( растояние от шасси до земли меньше , чем размер шасси) да и то слегка вперёд надо наклонять , хвост однако сильно выступает. скорейшего лечения!

Привет хелик!

Помню видео краша твоего Р50. У меня произошла такая же ситуация.
Развернул верт по ветру, дал газу и пиз-дец. Травмы такие же как и у тебя.
Нехватило мощи вытянуть. Высота маленькая - 4 метра, нитрометан 10%.
Теперь буду летать на нитре не меньше 15%.

Держите верт повыше и будет меньше проблем.
Я то уже подумал, что все могу. А нет. Видимо могу только больше
времени проводить за симулятором.

Удачи всем
Костян

a-korenev
Konstyan:

Привет хелик!

Помню видео краша твоего Р50. У меня произошла такая же ситуация.
Развернул верт по ветру, дал газу и пиз-дец. Травмы такие же как и у тебя.
Нехватило мощи вытянуть. Высота маленькая - 4 метра, нитрометан 10%.
Теперь буду летать на нитре не меньше 15%.

Держите верт повыше и будет меньше проблем.
Я то уже подумал, что все могу. А нет. Видимо могу только больше
времени проводить за симулятором.

Удачи всем
Костян

Константин , я сильно сомневаюсь в том , что 50 Гипер может не вытянуть . В противном случае у тебя проблема с шагами или с кривой газа ( качеством смеси , делал не в том полётном режиме) .
У меня на Р50 дури с избытком , поэтому поставил гувернёр .
P.S. Проверь настройки двигателя , большая игла открыта на 1 об. +\- 1-2 щелчка для компенсации t окр. среды , а игла качества смеси вот:

Даже в таком положении мне кажется он чуть богат. Летаю на 10% Байроне . Температура головы прим. 80 град.
Проверь всё!
Алексей.

Konstyan
a-korenev:

Константин , я сильно сомневаюсь в том , что 50 Гипер может не вытянуть . В противном случае у тебя проблема с шагами или с кривой газа ( качеством смеси , делал не в том полётном режиме) .

Привет Алексей!
Я осознаю причины. Это:

  • лихачество перед друзьями. На высоте им было плохо видно.
    Вот я и опустил пониже верт.
  • кривая газа с ошибкой; сдуру наложил на неё программный тример
    в нижнем положени я слышал как газ проваливается перед нулем,
    следовательно не дотягивал и максимальный газ.
  • на секунду отвлекся на возгласы друзей и потерял момент
    когда необходимо было дать шагу.

Друзья в восторге от увиденного, а я в печали от потерь.

Удачи
Костян

a-korenev

[quote=Konstyan;333710]
Это дело наживное! Я сам только сегодня закончил ремонт. М.б. завтра полетаю. 😈

16 days later
Modelist
хелик:

Краш РАПТОРА 90СЕ

Хелик здрасте. Я с друзьями (6 человек)внимательно раз 20 точно пересмотрели твое видео. Вообщем так, пришли к выводу что при небольшом но резком наборе высоты у тебя просто напросто сложилась одна лопасть примерно в 1/3 от конца лопасти. Если ты внимательно присмотришся то видно как ее сначало немного скучивает. Незнаю насколько мы правы, но 6 челов мне кажется ошибится немогли,хотя мы и моделисты но пока еще не профи и может у нас был оптический обман зрения от столь внимательного просмотра. Так что все может быть. Удачи.

хелик
Modelist:

Хелик здрасте. Я с друзьями (6 человек)внимательно раз 20 точно пересмотрели твое видео. Вообщем так, пришли к выводу что при небольшом но резком наборе высоты у тебя просто напросто сложилась одна лопасть примерно в 1/3 от конца лопасти. Если ты внимательно присмотришся то видно как ее сначало немного скучивает. Незнаю насколько мы правы, но 6 челов мне кажется ошибится немогли,хотя мы и моделисты но пока еще не профи и может у нас был оптический обман зрения от столь внимательного просмотра. Так что все может быть. Удачи.

И вам здрасте. В сообщении № 9 есть ссылка на раскадровку. Всё просто , когда болт срезало , лопасть если можно так сказать стала свободной по шагу , начала плясать , вторая при этом вращалась вполне нормально, потом свободная сложилась и залезла под балку, далее земля привет. С момента поломки болта всего пибл. 25 кадров и высота пять метров можно прикинуть сколько оборотов сделал ротор до падения .

Удачи.

Ещё раз фото болта , который устроил веселуху

27 days later
livenok
хелик:

Долго думал , а надо писать. НАДО Вчера вечером полетал на Рапторе 90 СЕ в полёте срезало болт рычага стоящего на флабере, сначала лопасть одна пошла в пляс , затем она залетела под балку, снесла её к чёрту ну а дальше на видео всё видно. Краш РАПТОРА 90СЕ

Конечно я в трансе три ветртушки за последний месяц приложил. А!!! На всё!!!В воскресенье пойду 50ку мучить. Опять в себя приходить надо.

Предлогаю тут выкладывать видео, или где ещё, крашей своих вертушек. Только не надо скупердяйничать, ведь довольно поучительная штуковина.

ВОТ , ТОЛЬКО У МЕНЯ ЖЕЛАНИЕ, не надо тут писать , кто самый прекрасный вертолёт в мире.

Кто не видел 50ка КРАШ РАПТОРА 50 СЕ

Жалко камеру не включали , когда 90 СТД приложил. 😠

Вечером надо релаксировать!!! Всем удачи и поменьше таких болтов.

ДА… Я вот вчера тоже полетал неудачно… Поднялся на четыре метра,потом пролетел метров 7 и верт перестал слушаться ручки крена назад,вперед,лево,право… и упал…
Конечпо последствия менее плочевны чем у вас,но всеже…
вот

А ваш ролик я посмотрел,сочувствую…