21 - мая Нахабино Heli-Forsage FEST
Горкавенко Николай
2. Кузьминов Максим
3. Васильев Алексей
4. Красовский Владимир
5. Швионов Алексей
6. Банаев Илья
7. Троицкий Павел
8. Миронов Юрий
9. Хрусталёв Игорь
10.Валентин Масленников
11.Ковалев Сергей
12.Демидов Дмитрий
13.Рябченко Вячеслав
14.Геннадий Алимов
15.Кувайцев Владимир
16.Павел Резван
17. Константин Бирюков
18 Малышев Евгений
Я с вами)
Итак друзья!
Проведена работа по подготовке программы мероприятия и вот что у нас получилось.
Отдельная благодарность за помощь Алексею Швионову и Владимиру Красовскому
О мероприятии
Цель мероприятия:
-
посмотреть и пощупать различные вертолеты Gaui и Compass, а также многие другие, которыми обладают наши друзья;
-
посмотреть полеты реальных владельцев вертолетов;
-
обменяться опытом;
-
поучаствовать в конкурсах;
-
банально повеселиться и пообщаться с единомышленниками.
Программа мероприятия:
Открытие и приветственное слово организаторов
12.00-12.15
Свободные полеты - разминка
12.15-13.30
Фристайл + сет фигур
13.30-14.30
Фристайл-асы + сет фигур
14.30-15.30
Свободные полеты - разминка
15.30-16.30
Конкурсы (самый красивый тик-так, самая красивая и большая петля)
16.30-17.30
Подведение итогов и награждение
17.30-17.50
Свободные полеты
17.50-до конца
Правила соревнований
Асы - установленные манёвры + свободная программа:
Пилоты выполняют три установленных манёвра, после окончания третьего манёвра сразу же, без посадки переходят к свободной программе. Помощник должен отчётливо обозначить окончание третьей фигуры и переход к свободной программе. Оцениваются только установленные манёвры, свободная программа не оценивается. За каждый манёвр выставляется оценка от 1 до 10, оценки складываются.
Установленные манёвры:
- Двойной четырехточечный тик-так;
- Пироворонка;
- 4 пирофлипа подряд;
Новички - установленные манёвры:
Пилоты выбирают четыре манёвра из предложенных. Выбор манёвра Уровня А или Б не влияет на оценку. При выборе Уровеня А или Б пилотам следует стараться трезво оценивать свои силы. Названия манёвров должны быть сообщены судьям до начала полёта. Пилоты выполняют четыре выбранных манёвра. Каждый манёвр должен быть чётко назван помощником или пилотом перед началом выполнения. Начало каждого манёвра должно чётко обозначаться словом “начало”. Окончание каждого манёвра должно быть чётко обозначено словом “конец”. Часть полёта после окончания одного манёвра и до начала следующего не влияет на оценки. За каждый манёвр выставляется оценка от 1 до 10. Оценка умножается на коэффициент сложности, полученные числа складываются. Сумма даёт финальную оценку выступления.
№
Уровень А
Уровень Б
Коэффициент
1
Пролёт, остановка, пируэт, пролёт
Пролёт, остановка, два пируэта с реверсом, пролёт
1
2
Два пируэта с реверсом при висении в нормале
Два пируэта с реверсом при висении в инверте
1
3
Разворот на горке с одним оборотом
Разворот на горке с несколькими оборотами
1
4
Горизонтальный круг хвостом к себе
Горизонтальный круг носом по курсу
1
5
Восьмёрка хвостом к себе
Восьмёрка носом по курсу
1
6
Петля
Две петли подряд
1
7
2 полуфлипа с остановками
4 полуфлипа с остановками
2
8
Бочка носом вперёд
Бочка хвостом вперёд
2
9
Тик-так ротором к себе
Тик-так боком к себе
2
Примечания:
- Все фигуры, начинающиеся с пролета, могут выполняться как справа налево, так и слева направо.
- Линия полета: линия, параллельная защитному ограждению за спиной пилота, проходящая не ближе 10 ти метров к пилоту и 20 ти метров от защитного ограждения.
- Линия пилота: перпендикулярна линии полета, проходит через точку в которой стоит пилот.
- Все маневры, выполняемые в горизонтальной плоскости, должны производится с минимальным отклонениям по высоте.
- Все фигуры с реверсом можно начинать как по часовой стрелке, так и против.
- Пируэт - один полный оборот (на 360°) вокруг оси основного ротора.
№ 1 Уровень А
- Модель совершает движение в положении носом вперед с постоянной скоростью вдоль линии полета и на постоянной высоте
- Прекращает движение на линии пилота
- Выполняет один пируэт, не меняя высоты
- Продолжает полет в начальном направлении
№ 1 Уровень Б
- Модель совершает движение носом вперед с постоянной скоростью вдоль линии полета и на постоянной высоте
- Прекращает движение на линии пилота
- Совершает один пируэт по часовой стрелке, второй против (порядок может быть обратным), не меняя высоты
- Продолжает полет в начальном направлении
№ 2 Уровень А
- Модель совершает висение ротором вверх, хвостом к пилоту и на линии пилота
- Совершает один пируэт по часовой стрелке, второй против (порядок может быть обратным)
№ 2 Уровень Б
- Модель совершает висение ротором вниз, хвостом к пилоту и на линии пилота
- Совершает один пируэт по часовой стрелке, второй против (порядок может быть обратным)
№ 3 Уровень А
- Модель совершает горизонтальный полет по линии полета
- Пролетев линию пилота ~ на 20 метров, совершает подъем (как при заходе на петлю)
- В верхней точке подъема модель оказывается в вертикальном положении и совершает половину пируэта, т.е. поворот по рудеру на 180°
- Спускается носом вперед и переходит в горизонтальный полет
- Фигура считается законченной при пролете линии пилота
№ 3 Уровень Б
- Модель совершает горизонтальный полет по линии полета
- Пролетев линию пилота ~ на 20 метров, совершает подъем (как при заходе на петлю)
- В верхней точке подъема модель совершает два или более оборотов по рудеру
- Спускается хвостом вперед и переходит в горизонтальный полет
- Фигура считается законченной при пролете линии пилота
№ 4 Уровень А
- Модель совершает горизонтальный полет по линии полета, хвостом к пилоту
- Напротив линии пилота начинает описывать горизонтальную окружность диаметром ~ 20 метров. Окружность должна располагаться симметрично относительно линии пилота и касаться линии полёта своей ближайшей к пилоту точкой.
- Завершив круг, модель продолжает движение по начальной линии полета
№ 4 Уровень Б
- Модель совершает горизонтальный полет по линии полета, нос по курсу движения
- Напротив линии пилота начинает описывать горизонтальную окружность диаметром ~ 20 метров, нос по курсу полета. Окружность должна располагаться симметрично относительно линии пилота и касаться линии полёта своей ближайшей к пилоту точкой.
- Завершив круг, модель продолжает движение по начальной линии полета
№ 5 Уровень А
- Модель совершает горизонтальное движение по линии полета, хвостом к пилоту
- Пролетев линию пилота ~ на 10 метров, модель начинает выполнять горизонтальную восьмерку. Левая и правая части восьмерки имеют диаметр ~ 20 метров. Центр восьмерки находится на линии пилота.
- Завершив второй сегмент восьмерки, модель продолжает движение по начальной линии полета
- Во время выполнения фигуры хвост модели не меняет направления
№ 5 Уровень Б
- При выполнении фигуры нос всегда направлен по траектории движения
- Модель совершает горизонтальное движение по линии полета
- Пролетев линию пилота ~ на 10 метров, модель начинает выполнять горизонтальную восьмерку. Левая и правая части восьмерки имеют диаметр ~ 20 метров. Центр восьмерки находится на линии пилота.
- Завершив второй сегмент восьмерки, модель продолжает движение по начальной линии полета
№ 6 Уровень А
- Модель совершает горизонтальный полет по линии полета, нос по курсу движения
- На линии пилота начинает выполнять петлю диаметром не менее 20-ти метров
- По завершению петли, на линии пилота, модель переходит в горизонтальный полет
№ 6 Уровень Б
- Модель совершает горизонтальный полет по линии полета, нос по курсу движения
- На линии пилота начинает выполнять две петли диаметром не менее 20 ти метров
- По завершению второй петли, на линии пилота, модель переходит в горизонтальный полет
№ 7 Уровень А
- Модель висит ротором вверх, хвостом к пилоту и на линии пилота
- Совершает переворот в положение - ротор вниз, зависает не менее чем на 1сек.
- Совершает переворот в положение ротором вверх
№ 7 Уровень Б
- Модель висит ротором вверх, хвостом к пилоту и на линии пилота
- Совершает переворот в положение - ротор вниз, зависает не менее чем на 1сек.
- Совершает переворот в положение ротором вверх
Примечание: Всего нужно сделать два полных переворота в изначально выбранном направлении (элеватор к себе или от себя)
№ 8 Уровень А
- Модель совершает горизонтальный полет по линии полета, нос по курсу движения
- На приближении к линии пилота начинает начинает выполнять бочку
- В положении ротором вниз модель должна находится на линии пилота
№ 8 Уровень Б
- Модель совершает горизонтальный полет по линии полета, хвост по курсу движения
- На приближении к линии пилота начинает начинает выполнять бочку
- В положении ротором вниз модель должна находится на линии пилота
№ 9 Уровень А
- Модель совершает висение ротором вверх, хвостом к пилоту и на линии пилота
- Совершает движение элеватором назад, коротко зависает в положении 45 град.
- Начинает выполнять так таки
- Кол-во полных тик таков 3 шт.
№ 9 Уровень Б
- Модель совершает висение левым или правым боком к пилоту и на линии пилота
- Совершает движение элеватором назад, коротко зависает в положении 45 град.
- Начинает выполнять так таки
- Кол-во полных тик таков 3 шт.
Конкурс 1: асы - музыкальный фристайл
Конкурс 2: самая красивая петля
Конкурс 3: самый тиктачный тиктак
Я негодую по поводу оформления.
Блин, таблицы съехали
Прикольная программа!
Мне нравицца!
У меня на компе нормально все смотрелось 😦
Попозже перевыложу, а этот пост надо будет удалить тогда.
Коллеги, повторюсь, в этом году упор сделаем на развлекательную часть, а не фигурную.
Главное чтобы погода не подвела!
И ветер был потише, не как в прошлый раз 😃))
Как палатку втроем держали я помню ))
Да уж.
А могу я без записи и программы, просто выйти и полетать? Типа конкурс вне конкурса, самая отвратительная балтанка. 😁
Получится, значит приз мой, нет, пойду жрать шашлык. 😎
________________________
Чуть не забыл.
Будут ли кепки Compass?
Чего молчим, сложный вопрос? 😁
кепок компасс не будет 😃
Может другие будут
кепок компасс не будет 😃
Может другие будут
А другой вопрос? 😃
в программе предусмотрены тренировки и свободные полеты, если отлетаем раньше, то будет больше времени на свободные полеты 😃
в программе предусмотрены тренировки и свободные полеты, если отлетаем раньше, то будет больше времени на свободные полеты 😃
Все слышали, вам задача, отлетать как можно раньше. 😎 😁
Ну Дим, ты же понимаешь, время условно, т.к. непонятно до конца сколько пилотов
Дима. А ты в новичках слетай, тогда и ждать не придется. Быстрее приступим к мясу:)
А как дела будут с полевой зарядкой?
Ну кого надо прикормим на несколько раз. БП и зарядник бери с собой. От нас дырка 220 …
Вот кстати, касательно генераторов. Если у кого-то есть, то готовы арендовать 😃. Нужен гена для аппаратуры.
Дима. А ты в новичках слетай, тогда и ждать не придется. Быстрее приступим к мясу:)
Я не трус, но я боюсь, пойду сразу к мясу 😛
Я так понимаю назвался новичком (Б) летай все по (Б)?