Чемпионат России 2006 в классе F3C радиоуправляемых моделей
15 июля в Москве на терриротии Пирогово, около поселка Ульянково будет проводится чемпионат России в классе F3C радиоуправлямых моделей вертолетов.
Соревнования проходят по комплексу F3C - schedule A. Участникам необходимо заполнить заявочную форму и остослать по адресу: support@capitalhobbies.com
Заявочная форма, комплекс и вся информация здесь:
чемпионат в классе F3C по радиоуправляемым моделям вертолетов 2006
Будут вопросы- пишите.
Проезд по карте по ссылке: до поселка Ульянково в районе Пироговского водохранилища.
Со МКАДа съезжаете на Осташковское шосе и едете до поселка Пирогово. Проезжаете Пирогово, главная дорога (у бензоколонки, которая будет на повороте слева) уходит налево. Проезжаете это место по прямой и попадаете на второстепенную дорогу. По ней едете 500 метров до указателя на пос. “Манюхино” и “Юдино”. Сворачиваете налево и едете еще около километра.
(это то поле, где проводились ночные полеты)
Регистрация участников соревнований в 9 часов утра. Начало полетов в 10 часов.
Приглашаются все желающие летать и смотреть.
Организатор соревнований Михаил Мухин. Тел.(495) 540-0301. (ночью не звоните 😃) )
Обязательно - но в качестве зрителя.
15 июля в Москве на терриротии Пирогово, около поселка Ульянково будет проводится чемпионат России в классе F3C радиоуправлямых моделей вертолетов.
Соревнования проходят по комплексу F3C - schedule A. Участникам необходимо заполнить заявочную форму и остослать по адресу: support@capitalhobbies.comЗаявочная форма, комплекс и вся информация здесь:
чемпионат в классе F3C по радиоуправляемым моделям вертолетов 2006
Будут вопросы- пишите.
Проезд по карте по ссылке: до поселка Ульянково в районе Пироговского водохранилища.
Со МКАДа съезжаете на Осташковское шосе и едете до поселка Пирогово. Проезжаете Пирогово, главная дорога (у бензоколонки, которая будет на повороте слева) уходит налево. Проезжаете это место по прямой и попадаете на второстепенную дорогу. По ней едете 500 метров до указателя на пос. “Манюхино” и “Юдино”. Сворачиваете налево и едете еще около километра.
(это то поле, где проводились ночные полеты)Регистрация участников соревнований в 9 часов утра. Начало полетов в 10 часов.
Приглашаются все желающие летать и смотреть.Организатор соревнований Михаил Мухин. Тел.(495) 540-0301. (ночью не звоните 😃) )
Учавствовать еще рановато наверное,а посмотреть приеду с вертом!!!😃
Жаль я в Ростове сейчас, а тоб с удовольствием приехал
😦
Небольшая зарисовка о прошедшем чемпионате.
akirill.tushino.com/thumbnails.php?album=12
Несмотря все на попытки синоптиков испортить соревнования (вероятность 80% дождя), благодаря нашему штатному колдуну, они все-таки успешно состоялись.
Итоговые результаты Кубка России F3C:
- Михаил Мухин
- Константин Доценко
- Александр Емельяненко
- Сергей Филиппенков
- Дмитрий Морозов
- Михаил Томилов
- Станислав Лазарев
Спасибо всем организаторам, а именно Михаилу Мухину и нам конечно 😃 , Олегу Попову за подарки пилотам, занявших призовые места, магазину Хобби Для Всех за спонсоркую поддержку и в отдельности главному редактору журнала Хобби для Всех Ильиной Юлии, Владимиру Голубеву за отличный арбуз 😁 , участникам и несомненно зрителям, приехавшим на соревнования.
Надеемся, что в будущем и участников и зрителей прибудет.
Отдельная благодарность Михаилу Бутузову за предоставленный аэродром и Сергею Бутузову за за превосходный демострационный пилотаж.
Отчет по соревнованиям через некоторое время будет доступен на нашем сайте.
кто получил Арбуз то? как приз.
кто получил Арбуз то? как приз.
Один из пилотов… 😇
Константин - а что Саша ( Сульфиду ) приложил ?
Первый этап - он отлетал очень хорошо !!!
Я , после первого этапа свалил …
Полетать то-же охота.
Константин - а что Саша ( Сульфиду ) приложил ?
Первый этап - он отлетал очень хорошо !!!
Я , после первого этапа свалил …
Полетать то-же охота.
Нет не приложил.
Это у Сергея в третьем туре, где-то в 100-150 метрах, при переходе на динамику, на Хиробе мотор встал…
В F3C авторотация ведь фигура стандартная…хотя далековато было.
Ну там по-мелочи.
Вот ведь засада - только присмотревшись - понял , что Сергей на Hirobo- “воевал”.
Я думал , что он только Фурию обожает .
Вот ведь засада - только присмотревшись - понял , что Сергей на Hirobo- “воевал”.
Я думал , что он только Фурию обожает .
Михаил Мухин - Caliber 90
Константин Доценко - Fury Extreme 70
Александр Емельяненко - JR Sulphide 90
Сергей Филиппенков - Hirobo Freya Evolution 90
Дмитрий Морозов - Raptor 90
Михаил Томилов - Raptor 50
Станислав Лазарев - Fury Tempest FAI 90
Полное разнообразие 😃
Супер!
Только - по жеребьевке- чуточку иначе была расстановка.
По памяти - приблизительно вот так :
1 Сергей Филиппенков - Hirobo Freya Evolution 90
2 Михаил Мухин - Caliber 90
3 Константин Доценко - Fury Extreme 70
4 Александр Емельяненко - JR Sulphide 90
5 Михаил Томилов - Raptor 50
6 Станислав Лазарев - Fury Tempest FAI 90
7 Дмитрий Морозов - Raptor 90
Потом в обратном порядке.
Могу ошибаться.
Только - по жеребьевке- чуточку иначе была расстановка.
Так ведь было три тура, в каждый тур последовательность полетов была оригинальной…, чтобы обидно никому не было.
Некоторые, конечно подавали идеи- закончить соревнования без полетов- жеребьевкой 😁
Организацция - была на высшем уровне.
Я многое подчерпнул.
Интересно увидеть судейскую публикаццию.
Огласите ?
Я - в непринужденном общении понял одно :
Судили жостко .
Кстати - фотоотчет очень хороший.
Спасибо akirill.
Наш фотоотчет в процессе…много фоток получилось и сил после полетов не осталось.
Судейство у нас развивается одновременно с уровнем полетов. Есть целый талмуд (около 90 страниц), который изучали судьи, в котором написано как и за что вычитать очки из недостижимой 10-ки, которой еще не получил никто. В нем прямо за каждое движение расписано сколько можно начислить, а сколько вычесть.
В бочке например даже есть два балла, которые начисляются или вычитаются за общую красоту фигуры.
Очень жестоко караются авторотации с незаглушенным двигателем, как было например во всех трех турах у Александра, залеты в сторону судей, как было у Михаила Томилова, развороты не на нужное количество градусов, как было у Михаила Мухина на статике. За все эти фигуры пилоты баллов вообще не получали.
Разберем например реверсную бочку:
Во- первых:
- Она должна продолжаться не менее 4 сек.
- Фигура должна быть сделана точно по центру расположения судей.
Начисляемые/вычитаемые очки на бочку:
- Высота и прямой пролет не менее 10 метров и ровность входа в фигуру и самого полета: 0.5 балла;
- Первая бочка: 3 балла;
- Высота пролета и ровность после первой бочки: 1 балл;
- Обратная бочка: 3 балла;
- Высота и прямой пролет не менее 10 метров и ровность выхода из фигуры и пролета: 0.5 балла;
- Общая красота фигуры: 2 балла.
Каково?
Из 1 и 5 вычитать нечего, 3- прозевал и ноль, а бочки то две…тут глядишь и красота изчезла…
Итого- по баллу за бочку= 2 балла.
А это еще не самая сложная фигура.
На авторотации:
Во-первых - минус за
- Жесткое приземление;
- Модель приземляется до того, как совершила полную остановку;
- Модель не совершила разворот на 180 градусов;
- Разворот и скорость снижения непостоянны;
- Траектория смазана из-за дотягивания до площадки;
- Двигатель не заглушен - 0 очков сразу.
Общее начисление на фигуру:
- 180 градусный разворот - 4 балла;
- Приземление - 4 балла;
- Общая красота- 2 балла.
Далее веселее- оценка из которой все это можно вычесть:
10 баллов: все идеально, шасси модели полностью в центре и она параллельна;
9 баллов: точка основного вала внутри 1 метра от центра и модель параллельна;
8 баллов: шасси модели полностью внутри 3 метров от центра и модель параллельна;
7 баллов: точка основного вала полностью в пределах 3 метров от центра и модель параллельна;
6 баллов: точка основного вала вне пределов 3 метров от центра.
Так можно продолжать бесконечно… 😃
Дорогие товарищи!
Ну откуда этот весь бред???
Давайте читать первоисточник!!!
Половина того что здесь написано не имеет к действительности никакого отношения и основана на домыслах Миши Мухина который первоисточник никогда не читал по причине не знания языка.
Я соберусь как нибудь и переведу новое Положение
Дорогие товарищи!
Ну откуда этот весь бред???
Давайте читать первоисточник!!!
Половина того что здесь написано не имеет к действительности никакого отношения и основана на домыслах Миши Мухина который первоисточник никогда не читал по причине не знания языка.
Я соберусь как нибудь и переведу новое Положение
Здравствуйте Александр.
Спокойнее. Вы перебарщиваете. Бред…домыслы…
Да, Положение никто не отменял, только оно не охватывает все тонкости судейства.
Хоть имя Хоран Хаген для Вас что-то значит? Вот документ, разработанный при его содействии, предназначенный для обучения судей- почитайте на досуге.
ну погорячился немного.
Этот документ не официальный и служит примером для выработки стандарта не более.
а хаген его только перевел как следует из первой страницы
В ОФИЦИАЛЬНОМ положении многих количественных оценок нет.
Поэтому говорить об этом документе как о руководстве обязательном я бы не стал
Кстати - фотоотчет очень хороший.
Спасибо akirill.
Спасибо.
Жаль, что по собственной глупости оказался с неполными аккумуляторами 😦
Расчитывал на генератор 220 вольт, но увы. По этой причине пришлось сильно экономить на кадрах, а кульминационные снимки, с построением после награждения, вообще не удалось снять. Вот такой я сам себе злобный буратино и дятел одновременно 😦
В ОФИЦИАЛЬНОМ положении многих количественных оценок нет.
Поэтому говорить об этом документе как о руководстве обязательном я бы не стал
Это правильно, но к сожалению у нас пока нет судей международного класса, поэтому приходится опираться на то, что имеем.
К тому же этот документ не раз исправлялся и дополнялся.
К тому же видимо не мы одни одиноки, так как они пишут, что:
This file is the English-language edition which was created by the Switzerland F3C subcommittee and was edited by Mr. Hagen of a CIAM subcommittee.
The upload to this homepage is permitted by the producer.
For all F3C pilots, using this file helps to understand a new Sporting code correctly.
Поэтому не только нам не все понятно, для этого документ и создан.
Да кстати фото интересные.
Тут были соревнования тушино недавно это вы же снимали?
стиль похож очень.
Да кстати фото интересные.
Тут были соревнования тушино недавно это вы же снимали?
стиль похож очень.
Если речь про любительский F3C, то я и там снимал.
В этой же галерее, только в другом разделе - akirill.tushino.com/thumbnails.php?album=11
Спасибо.
Жаль, что по собственной глупости оказался с неполными аккумуляторами 😦
Расчитывал на генератор 220 вольт, но увы. По этой причине пришлось сильно экономить на кадрах, а кульминационные снимки, с построением после награждения, вообще не удалось снять. Вот такой я сам себе злобный буратино и дятел одновременно 😦
Не расстраивайтесь так сильно. Построение после награждения снимало много народу, так что этот момент остался запечатлённым. 😃
А еще фотографии можно посмотреть здесь…
www.rcpress.ru/foto_g/heli_f3c_2006/index.html