Чемпионат России 2006 в классе F3C радиоуправляемых моделей

Столица_Хобби

15 июля в Москве на терриротии Пирогово, около поселка Ульянково будет проводится чемпионат России в классе F3C радиоуправлямых моделей вертолетов.

Соревнования проходят по комплексу F3C - schedule A. Участникам необходимо заполнить заявочную форму и остослать по адресу: support@capitalhobbies.com

Заявочная форма, комплекс и вся информация здесь:

чемпионат в классе F3C по радиоуправляемым моделям вертолетов 2006

Будут вопросы- пишите.

Проезд по карте по ссылке: до поселка Ульянково в районе Пироговского водохранилища.

Со МКАДа съезжаете на Осташковское шосе и едете до поселка Пирогово. Проезжаете Пирогово, главная дорога (у бензоколонки, которая будет на повороте слева) уходит налево. Проезжаете это место по прямой и попадаете на второстепенную дорогу. По ней едете 500 метров до указателя на пос. “Манюхино” и “Юдино”. Сворачиваете налево и едете еще около километра.
(это то поле, где проводились ночные полеты)

Регистрация участников соревнований в 9 часов утра. Начало полетов в 10 часов.

Приглашаются все желающие летать и смотреть.

Организатор соревнований Михаил Мухин. Тел.(495) 540-0301. (ночью не звоните 😃) )

Doc1980
Столица_Хобби:

15 июля в Москве на терриротии Пирогово, около поселка Ульянково будет проводится чемпионат России в классе F3C радиоуправлямых моделей вертолетов.
Соревнования проходят по комплексу F3C - schedule A. Участникам необходимо заполнить заявочную форму и остослать по адресу: support@capitalhobbies.com

Заявочная форма, комплекс и вся информация здесь:

чемпионат в классе F3C по радиоуправляемым моделям вертолетов 2006

Будут вопросы- пишите.

Проезд по карте по ссылке: до поселка Ульянково в районе Пироговского водохранилища.
Со МКАДа съезжаете на Осташковское шосе и едете до поселка Пирогово. Проезжаете Пирогово, главная дорога (у бензоколонки, которая будет на повороте слева) уходит налево. Проезжаете это место по прямой и попадаете на второстепенную дорогу. По ней едете 500 метров до указателя на пос. “Манюхино” и “Юдино”. Сворачиваете налево и едете еще около километра.
(это то поле, где проводились ночные полеты)

Регистрация участников соревнований в 9 часов утра. Начало полетов в 10 часов.
Приглашаются все желающие летать и смотреть.

Организатор соревнований Михаил Мухин. Тел.(495) 540-0301. (ночью не звоните 😃) )

Учавствовать еще рановато наверное,а посмотреть приеду с вертом!!!😃

Piranha

Жаль я в Ростове сейчас, а тоб с удовольствием приехал
😦

Столица_Хобби

Несмотря все на попытки синоптиков испортить соревнования (вероятность 80% дождя), благодаря нашему штатному колдуну, они все-таки успешно состоялись.

Итоговые результаты Кубка России F3C:

  1. Михаил Мухин
  2. Константин Доценко
  3. Александр Емельяненко
  4. Сергей Филиппенков
  5. Дмитрий Морозов
  6. Михаил Томилов
  7. Станислав Лазарев

Спасибо всем организаторам, а именно Михаилу Мухину и нам конечно 😃 , Олегу Попову за подарки пилотам, занявших призовые места, магазину Хобби Для Всех за спонсоркую поддержку и в отдельности главному редактору журнала Хобби для Всех Ильиной Юлии, Владимиру Голубеву за отличный арбуз 😁 , участникам и несомненно зрителям, приехавшим на соревнования.

Надеемся, что в будущем и участников и зрителей прибудет.

Отдельная благодарность Михаилу Бутузову за предоставленный аэродром и Сергею Бутузову за за превосходный демострационный пилотаж.

Отчет по соревнованиям через некоторое время будет доступен на нашем сайте.

Mikhail_Yunin

Константин - а что Саша ( Сульфиду ) приложил ?
Первый этап - он отлетал очень хорошо !!!
Я , после первого этапа свалил …
Полетать то-же охота.

Столица_Хобби
Mikhail_Yunin:

Константин - а что Саша ( Сульфиду ) приложил ?
Первый этап - он отлетал очень хорошо !!!
Я , после первого этапа свалил …
Полетать то-же охота.

Нет не приложил.

Это у Сергея в третьем туре, где-то в 100-150 метрах, при переходе на динамику, на Хиробе мотор встал…

В F3C авторотация ведь фигура стандартная…хотя далековато было.

Ну там по-мелочи.

Mikhail_Yunin

Вот ведь засада - только присмотревшись - понял , что Сергей на Hirobo- “воевал”.
Я думал , что он только Фурию обожает .

Столица_Хобби
Mikhail_Yunin:

Вот ведь засада - только присмотревшись - понял , что Сергей на Hirobo- “воевал”.
Я думал , что он только Фурию обожает .

Михаил Мухин - Caliber 90
Константин Доценко - Fury Extreme 70
Александр Емельяненко - JR Sulphide 90
Сергей Филиппенков - Hirobo Freya Evolution 90
Дмитрий Морозов - Raptor 90
Михаил Томилов - Raptor 50
Станислав Лазарев - Fury Tempest FAI 90

Полное разнообразие 😃

Mikhail_Yunin

Супер!
Только - по жеребьевке- чуточку иначе была расстановка.
По памяти - приблизительно вот так :
1 Сергей Филиппенков - Hirobo Freya Evolution 90
2 Михаил Мухин - Caliber 90
3 Константин Доценко - Fury Extreme 70
4 Александр Емельяненко - JR Sulphide 90
5 Михаил Томилов - Raptor 50
6 Станислав Лазарев - Fury Tempest FAI 90
7 Дмитрий Морозов - Raptor 90
Потом в обратном порядке.
Могу ошибаться.

Столица_Хобби
Mikhail_Yunin:

Только - по жеребьевке- чуточку иначе была расстановка.

Так ведь было три тура, в каждый тур последовательность полетов была оригинальной…, чтобы обидно никому не было.

Некоторые, конечно подавали идеи- закончить соревнования без полетов- жеребьевкой 😁

Mikhail_Yunin

Организацция - была на высшем уровне.
Я многое подчерпнул.
Интересно увидеть судейскую публикаццию.
Огласите ?
Я - в непринужденном общении понял одно :
Судили жостко .
Кстати - фотоотчет очень хороший.
Спасибо akirill.

Столица_Хобби

Наш фотоотчет в процессе…много фоток получилось и сил после полетов не осталось.

Судейство у нас развивается одновременно с уровнем полетов. Есть целый талмуд (около 90 страниц), который изучали судьи, в котором написано как и за что вычитать очки из недостижимой 10-ки, которой еще не получил никто. В нем прямо за каждое движение расписано сколько можно начислить, а сколько вычесть.

В бочке например даже есть два балла, которые начисляются или вычитаются за общую красоту фигуры.

Очень жестоко караются авторотации с незаглушенным двигателем, как было например во всех трех турах у Александра, залеты в сторону судей, как было у Михаила Томилова, развороты не на нужное количество градусов, как было у Михаила Мухина на статике. За все эти фигуры пилоты баллов вообще не получали.

Разберем например реверсную бочку:

Во- первых:

  1. Она должна продолжаться не менее 4 сек.
  2. Фигура должна быть сделана точно по центру расположения судей.

Начисляемые/вычитаемые очки на бочку:

  1. Высота и прямой пролет не менее 10 метров и ровность входа в фигуру и самого полета: 0.5 балла;
  2. Первая бочка: 3 балла;
  3. Высота пролета и ровность после первой бочки: 1 балл;
  4. Обратная бочка: 3 балла;
  5. Высота и прямой пролет не менее 10 метров и ровность выхода из фигуры и пролета: 0.5 балла;
  6. Общая красота фигуры: 2 балла.

Каково?
Из 1 и 5 вычитать нечего, 3- прозевал и ноль, а бочки то две…тут глядишь и красота изчезла…

Итого- по баллу за бочку= 2 балла.

А это еще не самая сложная фигура.

На авторотации:

Во-первых - минус за

  1. Жесткое приземление;
  2. Модель приземляется до того, как совершила полную остановку;
  3. Модель не совершила разворот на 180 градусов;
  4. Разворот и скорость снижения непостоянны;
  5. Траектория смазана из-за дотягивания до площадки;
  6. Двигатель не заглушен - 0 очков сразу.

Общее начисление на фигуру:

  1. 180 градусный разворот - 4 балла;
  2. Приземление - 4 балла;
  3. Общая красота- 2 балла.

Далее веселее- оценка из которой все это можно вычесть:

10 баллов: все идеально, шасси модели полностью в центре и она параллельна;
9 баллов: точка основного вала внутри 1 метра от центра и модель параллельна;
8 баллов: шасси модели полностью внутри 3 метров от центра и модель параллельна;
7 баллов: точка основного вала полностью в пределах 3 метров от центра и модель параллельна;
6 баллов: точка основного вала вне пределов 3 метров от центра.

Так можно продолжать бесконечно… 😃

AVE

Дорогие товарищи!
Ну откуда этот весь бред???
Давайте читать первоисточник!!!
Половина того что здесь написано не имеет к действительности никакого отношения и основана на домыслах Миши Мухина который первоисточник никогда не читал по причине не знания языка.
Я соберусь как нибудь и переведу новое Положение

Столица_Хобби
AVE:

Дорогие товарищи!
Ну откуда этот весь бред???
Давайте читать первоисточник!!!
Половина того что здесь написано не имеет к действительности никакого отношения и основана на домыслах Миши Мухина который первоисточник никогда не читал по причине не знания языка.
Я соберусь как нибудь и переведу новое Положение

Здравствуйте Александр.

Спокойнее. Вы перебарщиваете. Бред…домыслы…

Да, Положение никто не отменял, только оно не охватывает все тонкости судейства.

Хоть имя Хоран Хаген для Вас что-то значит? Вот документ, разработанный при его содействии, предназначенный для обучения судей- почитайте на досуге.

AVE

ну погорячился немного.
Этот документ не официальный и служит примером для выработки стандарта не более.
а хаген его только перевел как следует из первой страницы
В ОФИЦИАЛЬНОМ положении многих количественных оценок нет.
Поэтому говорить об этом документе как о руководстве обязательном я бы не стал

akirill
Mikhail_Yunin:

Кстати - фотоотчет очень хороший.
Спасибо akirill.

Спасибо.
Жаль, что по собственной глупости оказался с неполными аккумуляторами 😦
Расчитывал на генератор 220 вольт, но увы. По этой причине пришлось сильно экономить на кадрах, а кульминационные снимки, с построением после награждения, вообще не удалось снять. Вот такой я сам себе злобный буратино и дятел одновременно 😦

Столица_Хобби
AVE:

В ОФИЦИАЛЬНОМ положении многих количественных оценок нет.
Поэтому говорить об этом документе как о руководстве обязательном я бы не стал

Это правильно, но к сожалению у нас пока нет судей международного класса, поэтому приходится опираться на то, что имеем.

К тому же этот документ не раз исправлялся и дополнялся.

К тому же видимо не мы одни одиноки, так как они пишут, что:

This file is the English-language edition which was created by the Switzerland F3C subcommittee and was edited by Mr. Hagen of a CIAM subcommittee.
The upload to this homepage is permitted by the producer.
For all F3C pilots, using this file helps to understand a new Sporting code correctly.

Поэтому не только нам не все понятно, для этого документ и создан.

AVE

Да кстати фото интересные.
Тут были соревнования тушино недавно это вы же снимали?
стиль похож очень.

akirill
AVE:

Да кстати фото интересные.
Тут были соревнования тушино недавно это вы же снимали?
стиль похож очень.

Если речь про любительский F3C, то я и там снимал.
В этой же галерее, только в другом разделе - akirill.tushino.com/thumbnails.php?album=11

Серый_Волк
akirill:

Спасибо.
Жаль, что по собственной глупости оказался с неполными аккумуляторами 😦
Расчитывал на генератор 220 вольт, но увы. По этой причине пришлось сильно экономить на кадрах, а кульминационные снимки, с построением после награждения, вообще не удалось снять. Вот такой я сам себе злобный буратино и дятел одновременно 😦

Не расстраивайтесь так сильно. Построение после награждения снимало много народу, так что этот момент остался запечатлённым. 😃