Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
может разряжать все же нужно до 3 вольт перед зарядкой каждую банку?
Если только летать до отсечки, а зарядником не разряжать ни в коем случае! Зачем батарее собственноручно ресурс сокращать?
так а разве не наоборот если полный цикл дать батареи тем она дольше прослужит или это касается только никелметалгидридных?
К Li-Po батареям “циклирование” неприменимо, только сократит срок службы.
и еще Ром ты говорил что аккум не просажыватиь ниже 3,8 это не чересчур много оставлять, я потом залил его а он взял в себя вего 1600, при емкости 2200, может разряжать все же нужно до 3 вольт перед зарядкой каждую банку?
ну я говорил что ты не обязан так делать, тут дело каждого. хочешь быстрой и скорой кончины своих аккумуляторов - разряжай до 3х вольт, я ж не запрещаю 😃 ты спросил совета, я тебе его дал. если не собираешься прислушиваться, тогда зачем спрашивать и потом спорить? 😃
- Одинаковые кривые
- Кривые разные, но в точке висения подгоняются так, чтобы не было скачков высоты.
Я практикую оба варианта.
практикую только первый. нет смысла в разных кривых…
вот так если сделаю скачков не будет правильно?
… вот по этой причине. дабы это не вызывало множество вопросов, непоняток и глюков.
если не собираешься прислушиваться, тогда зачем спрашивать и потом спорить?
Никого не хотел обидеть ищу истину, твой вариант 3,8, Андрей сказал что 3,3-3,5 знакомый по переписке 3,0-3,2, в заряднике разряд стоит до 3,0 запутало меня все это, вот и пытаюсь выяснить что же будет оптимальнее. Вроде вывел для себя оптимальный варинат 3,5-3,6.
с кривыми для себя тоже разобрался до 50 % выставил разные параметры, а поле 50% один в один, оказалось для меня то что нужно.
Неплохо полетали сегодня с Андреем
вот кстати его полет
www.youtube.com/watch?v=Cjk3j1ux-70
жаль полет был последним моторчик сгорел((( вылетела гайка для утяжеления и заклинила мотор из за чего погорела обмотка
сам я пытался сажать холдом, первый раз замельтешил и покосил траву, потом вроде приноровился, и пытался висеть канопой к себе 1-3 секуды
вылетела гайка для утяжеления и заклинила мотор из за чего погорела обмотка
Не, нифига не гайка виновата. Это я мудак. Моторчик бедняга не расчитан на 3S. И токи всего 12А. Будет стоять другой с тягой в 1кг. Теперь надо смотреть чтоб мотор без самолета не улетел.
А ну кстати да он там писал что внимательней не все эти моторы на 3S)
Моторчик бедняга не расчитан на 3S
На том же винте летал? винтик полегче надо
по моему у Андрея вот этот стоял www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а он как раз только на до 9 вольт рассчитан, вот и сгорел на полном газу
винтик полегче надо
Винтик легче не спас бы. Максимальное рабочее напряжение мотора 9В. И ток при этом 9А. А я ему так давал жару, что самолетик вертикально свечой к облакам уходил.
П.С. не подумайте чего плохого, в самолетчики я не переквалифицировался, обе вертушки без бошок стоят, имплантирую ви-бары.
по моему у Андрея вот этот стоял www.hobbyking.com/hobbyking/s...2109&aff=80591
не, вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
не, вот такой
почти угадал)))
а я проверил аккум который просадил тогда случайно чуть раз балансировался, но вроде 5 минут я на нем отлетал вчера да и заряжается на полную емкость, а просел ведь до 2,2-2,4 на банку(по глуопсти, понадеялся на регуль), может все таки удалось спасти. родной регуль гараздо лучше оказался начинает снижать обороты, а не делает резкую отсечку.
Трекнул тут посылку свою с мкрокамерами, с таможни выехала 27 вчера вечером уже в Нижнем была значит сегодня принести должны, а емс из Москвы шла 5-6 дней
Поехал я в Новинки, на пару часиков. Пожужжу малость.
Пришли мне сегодня очки с камерой и маленькая камера которую я примострячил на вертолет, вот полетал сегодня испытывал камеры, очки порадовали руки не заняты хорошо, а вот камера на вертолете все волнами из за вибрации, Андрей ремонтируй скорее цесну будем на нее камеру вешать на ней ровнее должно быть
что за очки и камера?
да на самом деле ничего особенного
но если учесть что все это стоило 700 р с доставкой с ебея да еще и с флекшкой на 4 гига, а очки вообще порадовали, взял что бы снимать свои полеты самому, не для полетов от первого лица естественно, а то когда соберусь полетать вечно некому поснимать, потом дома пересматриваю смотрю что не так было.
маленькая камера заметно хуже снимает не понимаю почему, я не про дрожание а качество видео, сегодня использовал ее как видео регистратор, в очках почему то качество выше хотя может показалось, да и на солнце направлять не нужно, а черная дыра прям
еще обратил внимание что камера на вертолете все время наклонена, хотя она ровно стояла видимо сам вертолет наклонен в полете немного влево.
аа, это камера на простых очках, а не очки-телевизоры.
да да, но без них приходилось жену уговаривать что бы поснимала, а тут сам взял и поснимал:)
для FPV 700 р. не хватит
а вот эти волны можно ка кто убрать, я так понимаю, что это из за высокочастотной вибрации камера не успевает отрабатывать?
если я ее прям жестко прикреплю например к раме вертолета останутся эти волны?
вот потому что жестко крепишь, поэтому и волны. надо демпферы, а лучше подвес хотя бы двухосевой с гиростабилизацией.
попробую что нибудь сколхозить
подскажите у кого с английским получше у меня конечно все летаете и настроено, но все равно тревожит то что не под 90 градусов сервы и так далее
откопал инструкцию вроде как по настройке, как раз моего вертолета.
как я понял по инструкции нужно сначала подключить регуль с сервами и настроить у них ноль с помощью приемника, но моими знаниями английского никак не пойму, что именно нужно сделать, переводчик выдает белиберду, гляньте кто нибудь может кто поймет?
то есть у меня главная проблема выставить под 90 градусов качалки серв, остальное механически я понял это я уже сделаю.
вверху табличка “возможные проблемы” - “решения”. ее не надо переводить?
10.5.1 механическая настройка травелера (не знаю как по русски 😃) и нулевой точки:
- шаг 1
внимание! непременно отключите провода мотора перед тем как подключите аккумулятор во избежание запуска мотора во время настроек, и подключите обратно когда закончите настройку.
подключите акк, переведите переключатель rudder/swashplate в положение “SW.SET” (хз чо за переключатель такой), нажмите и держите кнопку “SET” пока STATUS LED не начнет моргать красным - это будет означать что вы вошли в режим настроек травелера и нулевой точки.
шаг 2: проверка тарелки
проверьте корректно ли двигается тарелка с сервами
внимание: если сервы двигаются некорректно или не двигаются вообще, проверьте правильно ли подключен сервы и правильно ли настроены эти каналы в передатчике
шаг 3: механическая настройка
настройте качалки серв и общий шаг в нейтральное положение (имеется ввиду качалки что б перпендикулярны были)
внимание: этот шаг очень важен, пожалуйста обратите внимание. если нейтральные точки не настроите, это не только повлияет на стабильность полета, но еще и вызовет опасность в потере управления.