Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
есть у кого нибудь гироскоп 3G на продажу?
именно 3Г ? могу с вертолетом продать RedBar 😃 но т.к. с вертолетом похоже никому не надо, то решил вот на своего рекса изготовить подвес для камеры (аналог 3х осевого PhotoShip One). В связи с чем хочу спросить, кто то пользовался услугами лазерной резки в нн ? Так то я в москве порежу, но вдруг у нас оно есть где ?
есть где то на июльских днях, я резал. чертежи в кореле им надо. кислород не включают, поэтому края все обугленные будут. контактов не осталось, т.к. больше к ним не очень хочется.
жестянка
раздуваем угли, готовимся к вечерним шашлыкам
в ожидании гироскопа соорудил еще один самолет)
Так ты из вертолетчиков в самолетчиков перейдеш. Первый самолет чем не понравился?
летать то хочется, вертолет сам я не сделаю, ну по крайней мере без станков) да самолеты интересно делать, хотелось попробовать пилотажку сделать и полетать, а покупать жалко, такой где то 5000 р. стоит, этот же мне обошелся в 1500 и то потому что мотор купил у Кости за 800 р а не стал ждать с ХК, а цесна для тренировок, вертолеты конечно интереснее, да и одно другому не мешает,
а система 3G уже на подходе.
а система 3G уже на подходе.
а чо мою то не взял??? я блин жду жду…
да это я про свою футабовскую пишу что “на подходе”, а про твою, я тебя спросил, в личке, про цену, ты ничего не ответил.
Вот и пойми, блин, что человек имеет в виду. Пишет “3G” на подходе, а это не Элайн, а Футаба 750. Че, опять придираемся?
Че, опять придираемся?
Именно)
я же написал система, а как вы ее называете считаю не правильным
ну, хмм, я, хмм, не получал ничего в личку, хмм. продублируй.
отправил еще раз
а принял ответ то? 😃
а то ни ответа ни привета…
Привет да принял, цена устраивает, но пока думаю по частям собирать или подкопить и все стразу, меня смутил новый 450 с 3GX его хочу:), пришел тут мой футабовский 750 настраивал в выходные, вроде разобрался, но хочу еще посоветоваться по настройкам.
зачем тебе 450ка? 😃
я поманию 250ка там, 100ка, но 450ка то … ни туда ни сюда, по моему.
дорого больно получается все что больше 500, а 500-ка почти тоже самое, очень травмоопасно, 450 все же меньше удобнее в плане перевозки, может через пару лет дорасту и до 700, но пока 450 мне за глаза, адреналин и от 450 вырабатывается) да и ктомуже у меня етсь одна 450 будет вторая большинство запчастей подходит, так что еще и по этому хочу вторую 450
да и ктомуже у меня етсь одна 450 будет вторая большинство запчастей подходит, так что еще и по этому хочу вторую 450
Лишняя трата денег помоему. А ты где, на автозаводе летаеш?
да вот в этом то дело что места для 450 легче найти, летаю на варе около ТЦ недостроенного, зимой на гребном можно сейчас там народу больно много, у нас в сормово место тоже хорошее, основная причина конечно в именно в деньги упирается, одно падение на 450 обходится в среднем в 2000 р. на 500 это раза в 2-3 больше, а на 700 это раза в четыре больше, одни лопасти только 2500-3500 р. стоят, конечно лучше не падать, но это увы происходит(((
Так чем больше тем легче управлять. Места для 450 надо столько же сколько и для больших моделей. Т.к. они все травмоопасны, и недопустимо летать в людной зоне даже если они далеко, а мелкие еще и управляются сложнее.
Я вот квадрокоптер себе хочу. С последующим приобретением фпв аппаратуры. Может подскажет кто лучший вариант?
Так чем больше тем легче управлять. Места для 450 надо столько же сколько и для больших моделей
это я знаю но стабильности 450 мне хватает, то что с людьми рядом нельзя это понятно, но места все же меньше требует