Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?

PAN-NN

Да не стухла тема. Просто погода не подходящая. И летать что-то совсем настроения нет. Месяц не вылезал никуда. Да и все свободное время другой проект занимает. С RC напрямую не связан, но к нашему хобби отношение имеет.
В субботу по погоде планирую быть на закрытии сезона.

RomanRom2

аналогично, настроения чото нелетные… с прошлого фпв фестиваля выбирался один раз на 10 минут на показательные полеты и всё.
такая же ситуация со свободным временем, тока проект никак с рц не связан и к хобби отношения тоже не имеет.
в субботу буду.

RomanRom2

махнул местами вбар и 3г.
вбар теперь на хорьке, не нравится мне как он на 700ке работал…
3г пока влепил в 700ку.
вбар перепрошил на распоследнюю прошивку 5.2 и pro-апгрейдился. предварительно настроил. в субботу посмотрим что получается.

rocoho

у меня вот что валкера была, что футабу поставил, я вообще разницы не чувствую, видимо опыта мало, скоро еще 3GX испытывать буду, жаль в субботу не успеет придти посылка.

PAN-NN
RomanRom2:

pro-апгрейдился

для Ви-бара мини, наверное, не особо и нужно. Я апгрейдился только из-за говернера. Хотя так им и не пользуюсь. Но планирую. Не зря же делал синезуб.

RomanRom2

ну почему ж… во первых, там есть возможность более точных настроек, а так же очень хочется попробовать в действии спектральный анализатор вибраций.
а во вторых, начиная с прошивки 5.2 говернер теперь есть и в мини версии 😃 только я чесно говоря не очень понял как им пользоваться…

PAN-NN
RomanRom2:

начиная с прошивки 5.2 говернер теперь есть и в мини версии

но вот железа для говернера в мини нет. в полноразмерном для датчика отдельный порт с 3.3В на выходе.

RomanRom2

в любом случае не актуально. говернер должен быть нативно в регуляторе (для электро). это самый правильный говернер.

PAN-NN

А вот и фиг-то тебе. Самый правильный говернер должен увязывать силовую установку и шаги (нагрузку на ротор). Поэтому должен стоять во внешнем девайсе вроде ви-бара.

RomanRom2