Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
Шутить изволишь, Мих?
А где ты сделал такую клевую фотку на аватар? Прям безумный пулеметчик из “Водного мира”
Это Тянь-Шань, перевал ОПТЭ 4200, кепка и очки сварочные (обычные солнцезащитные были потеряны) чтоб не спалило фейс и галаза ультрафиолетом + крем от загара 50 единиц
Извиняюсь я конечно, но завтра приехать не смогу, на работе завал - просто физически не успею. Может в следующий четверг получится.
Сегодня в чертверг иду.
Я в зал не попал. Приболел 😦
Жаль… мы опять народ пугали, но в этот раз было лучше )) Надеюсь они к нам все таки привыкнут и не будут каждый раз прятаться в коридоре )))
Поставил новые лопасти. Стало лучше, теперь претензии только к рукам… Сегодня немного “полетал” , пока летал начал идти снег и был неприятный ветер.
Пока не получается висеть так как я хочу… получается либо 25-35 см от земли либо метров так 5-6 - никак не могу найти “золотую середину”… Еще один момент не понравился стоит подуть ветру - вертолет сносит (ну это понятно ) при попытке вернуть верт на место он начинает набирать высоту, очень похоже на сёрфинг , т.е. вертолет как сёрф поднимается при накате волны(ветра) , опять же списываю на кривизну рук…
Один раз после такой волны - шлепнул верт в сугроб по самый основной ротор 😃 - без потерь …
минусы от зимы - вся аппа в снегу , по приходу домой пришлось просушить… и еще минус - руки мля мерзнуть сильно… а так “всё хорошо прекрасная маркиза…” 😃
Еще один момент не понравился стоит подуть ветру - вертолет сносит (ну это понятно ) при попытке вернуть верт на место он начинает набирать высоту, очень похоже на сёрфинг , т.е. вертолет как сёрф поднимается при накате волны(ветра) , опять же списываю на кривизну рук…
Это нормальное поведение вертолета при боковом ветре, от набегающего потока воздуха увеличивается подъемная сила ротора
Поставил новые лопасти. Стало лучше
Еще бы. Махи идут с завода с идеальной балансировкой. Это ж Англия, а не Китай подпольный
минусы от зимы - вся аппа в снегу
зато сколько плюсов!
Один раз после такой волны - шлепнул верт в сугроб по самый основной ротор 😃 - без потерь …
😃
тебе поможет чехол на аппу. руки внутри и не мерзнут. их есть у нас 😉
Ром, чехол - это хорошо , но ведь он денег стоит ))), а у меня пока напряженка финансовая ))
И по большому счету нафиг мне этот чехол не сдался , надо просто шило вынуть и не летать когда на улице -17 градусов и ветер …
денег стоит, да. но небольших и оно стоит того, как показала практика 😃
мы холоднее -10 тоже не летаем, да только чото без него теперь вообще не летается, стоило один раз попробовать …
хотя когда я тоже был с жилом - тоже летал в -17 😃 так что все норм 😃
Так-так, что за чехол и сколько стоит?
Yes, GAUI with Mikado together.
Yes, GAUI with Mikado together.
Самого главного не сказали - цену. А так, да, полная копия Микадо. Мне кажется, что таким образом микадовцы хотят сохранить лицо. Ну не снижать же напрямую свои цены.
Итак. Открытие весеннего сезона состоялось. Не так, как хотелось бы, но всеж состоялось. Повисели с Ромкой. Блин, все забылось за зиму, болтался у земли как первый раз в руки пульт взял
Добрый вечер, товарищи вертолетчики!!! А никто случайно не пробовал вертолеты HK-450 PRO с хоббикинга? Хотелось бы узнать что за аппараты, если кто на них летал в Нижнем.
Хочется попробовать освоить вертолет, но кроме как с маленьким соосником и самолетами опыта нет…
Иван, бери что больше ! )) я сам лично убедился: чем больше вертолет - тем лучше (не берем в расчет 90-й раптор😈) . У самого сейчас 600-ка и ничего всё пучком !!, только после первых двух раз памперс менял и сё 😁. сейчас уже совсем освоился и начинаю летать в удовольствие.
p.s. Сам до этого летал только на самолетах ))
А вообще вопросы подобные твоему лучше задавать RomanRom`у он спец и сможет лучше рассказать - что лучше летит/весит и т.д.
Иван, в целом стратегия правильная. Какая разница что сейчас бить и падать, уж лучше то что по дешевле, ремонтироваться дешевле будет.
Но лично мое мнение, что 450ый класс позволяет понять и освоится в этом хобби, летать в удовольствие на нем крайне сложно. Повторюсь, что это лично мое мнение и оно часто не совпадает с мнением других участников форума. Я сужу по себе, когда научился более менее держаться в воздухе прогресс остановился. Но сразу попер, когда пересел на 550ый класс. С другой стороны я знаю массу примеров, когда на 450ом классе отлично летают и вытворяют такое… 😃
Вертолеты HK450 всех мастей и вариаций, V2 (ремень), PRO (ремень) и PRO (вал) есть у нас в нижнем в наличии. А так же в наличии большой ассортимент запчастей и электроники. Обращайтесь. Здесь просто не принято об этом говорить и давать рекламу.
Большое спасибо за советы!
Дело в том что в настоящее время уже жду когда придет 450GT pro. На больший пока смелости и финансов не хватило. Взял версию с ремнем - вроде как такой механизм более удароустойчив а дальше посмотрю как пойдет дело. Попутно мучаю симулятор чтобы хоть как то подготовиться к переходу, нарабатываю рефлексы - висеть пока получается не очень. Надеюсь в конце весны совершить первый полет.