Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?

RomanRom2

денег стоит, да. но небольших и оно стоит того, как показала практика 😃
мы холоднее -10 тоже не летаем, да только чото без него теперь вообще не летается, стоило один раз попробовать …
хотя когда я тоже был с жилом - тоже летал в -17 😃 так что все норм 😃

AlexN

Так-так, что за чехол и сколько стоит?

PAN-NN
AlexN:

Так-так, что за чехол и сколько стоит?

PAN-NN
RomanRom2:

Yes, GAUI with Mikado together.

Самого главного не сказали - цену. А так, да, полная копия Микадо. Мне кажется, что таким образом микадовцы хотят сохранить лицо. Ну не снижать же напрямую свои цены.

1 month later
PAN-NN

Итак. Открытие весеннего сезона состоялось. Не так, как хотелось бы, но всеж состоялось. Повисели с Ромкой. Блин, все забылось за зиму, болтался у земли как первый раз в руки пульт взял

Ivan-NN

Добрый вечер, товарищи вертолетчики!!! А никто случайно не пробовал вертолеты HK-450 PRO с хоббикинга? Хотелось бы узнать что за аппараты, если кто на них летал в Нижнем.
Хочется попробовать освоить вертолет, но кроме как с маленьким соосником и самолетами опыта нет…

Мих

Иван, бери что больше ! )) я сам лично убедился: чем больше вертолет - тем лучше (не берем в расчет 90-й раптор😈) . У самого сейчас 600-ка и ничего всё пучком !!, только после первых двух раз памперс менял и сё 😁. сейчас уже совсем освоился и начинаю летать в удовольствие.
p.s. Сам до этого летал только на самолетах ))

А вообще вопросы подобные твоему лучше задавать RomanRom`у он спец и сможет лучше рассказать - что лучше летит/весит и т.д.

RomanRom2

Иван, в целом стратегия правильная. Какая разница что сейчас бить и падать, уж лучше то что по дешевле, ремонтироваться дешевле будет.
Но лично мое мнение, что 450ый класс позволяет понять и освоится в этом хобби, летать в удовольствие на нем крайне сложно. Повторюсь, что это лично мое мнение и оно часто не совпадает с мнением других участников форума. Я сужу по себе, когда научился более менее держаться в воздухе прогресс остановился. Но сразу попер, когда пересел на 550ый класс. С другой стороны я знаю массу примеров, когда на 450ом классе отлично летают и вытворяют такое… 😃

Вертолеты HK450 всех мастей и вариаций, V2 (ремень), PRO (ремень) и PRO (вал) есть у нас в нижнем в наличии. А так же в наличии большой ассортимент запчастей и электроники. Обращайтесь. Здесь просто не принято об этом говорить и давать рекламу.

Ivan-NN

Большое спасибо за советы!
Дело в том что в настоящее время уже жду когда придет 450GT pro. На больший пока смелости и финансов не хватило. Взял версию с ремнем - вроде как такой механизм более удароустойчив а дальше посмотрю как пойдет дело. Попутно мучаю симулятор чтобы хоть как то подготовиться к переходу, нарабатываю рефлексы - висеть пока получается не очень. Надеюсь в конце весны совершить первый полет.

28 days later
RomanRom2

Ну что, вертолетчики. Предварительная договоренность полетать в воскресенье на бурцевской полосе, с 12-13 и до победы, кто сколько будет. С собой брать верты, аккумуляторы, зарядники, воду, пожрать, фотоаппараты, кепки. Если конечно погода не подведет 😃

Sozdatel

Я собираюсь. Пока готов к полету только 450-й. Сегодня настроил. Самолеты с прошлого раза в ремонте.

Ivan-NN

Планирую приехать после 12.00, скорее всего просто посмотреть и спросить совета)

10 days later
Ivan-NN

Ну вот и попробовал я свою 450 про. На участке как раз нашлась хорошая площадка - деревянный помост 3м достаточно ровный. Поднял в воздух метра на полтора, поучился висеть. Пока болтает, рефлексы еще не в норме.
Состоялся и првый краш, раскачал вертолет, поддал газу, высоко взмыл вверх, испугался влететь в преграду, уронил прямо на помост. Сломал лыжу, погнул хвостовую балку, вал хвостового ротора, обе лопасти ОР сломаны, флайбар скручен, немного стерт ремень.
Более менее отремонтировал - лыжи саодельные сделал, на время, хвостовую балку заменил, лопасти ОР тоже, ось флайбара выправил, вал хвостового ротора выпрямил (вибрации в хвосте почти нет). На следующий день опять полетал.
Только по ощущениям с новыми лопастями есть некоторая вибрация - замечал ее и при настройке вертолета, со старыми лопастями такого не было. Думаю надо их балансировать. Была бабочка - ее скомпенсировал, но вибрация осталась

Sozdatel

С облетом! Я тоже на 450 Pro учусь висеть ) Уже крашей 5. Надо симулятор еще помучать, а то маловато полета получается на улице. В зале без крашей было.

Ivan-NN

Спасибо! Ну облетом это можно назвать с натяжкой, но хоть от земли оторвался.
Проверил лопасти - вес одинаковый. Снял хвостовой ротор - оказалось что вал все же погнут (то ли я не допрямил до конца, то ли снова погнулся). Выправил на глаз, вибрация уменьшилась, наверно надо менять.

PAN-NN
Ivan-NN:

Выправил на глаз, вибрация уменьшилась, наверно надо менять

Парни, забудьте про выпрямление гнутых валов на вертолетах. От желания съэкономить только лишняя головная боль. В вертушке и так достаточно несбалансированных вращающихся масс. Иной раз и новые валы дикую вибрацию вызывают. При нынешней тенденции перехода на безфлайбарные схемы вообще нужно сводить вибрации к нулю.

Пы.Сы. Надо б тусу вертолетную замутить. Предложения есть?

Sozdatel

Можно в Бурцево собраться, т.к. с вертолетами у некоторых еще и самолеты имеются. Может в следующую субботу, 19 мая например?

RomanRom2

да можно и в это воскресенье, 13го. тока я без машины, пешком не пойду 😃

RomanRom2

завтра выезжаем в 12-13 в сторону бурцево.

RomanRom2

а чо опять где все вертолетчики то, чо мы с Андрюхой опять за всех отдувались 😃