Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
Итак. Открытие весеннего сезона состоялось. Не так, как хотелось бы, но всеж состоялось. Повисели с Ромкой. Блин, все забылось за зиму, болтался у земли как первый раз в руки пульт взял
Добрый вечер, товарищи вертолетчики!!! А никто случайно не пробовал вертолеты HK-450 PRO с хоббикинга? Хотелось бы узнать что за аппараты, если кто на них летал в Нижнем.
Хочется попробовать освоить вертолет, но кроме как с маленьким соосником и самолетами опыта нет…
Иван, бери что больше ! )) я сам лично убедился: чем больше вертолет - тем лучше (не берем в расчет 90-й раптор😈) . У самого сейчас 600-ка и ничего всё пучком !!, только после первых двух раз памперс менял и сё 😁. сейчас уже совсем освоился и начинаю летать в удовольствие.
p.s. Сам до этого летал только на самолетах ))
А вообще вопросы подобные твоему лучше задавать RomanRom`у он спец и сможет лучше рассказать - что лучше летит/весит и т.д.
Иван, в целом стратегия правильная. Какая разница что сейчас бить и падать, уж лучше то что по дешевле, ремонтироваться дешевле будет.
Но лично мое мнение, что 450ый класс позволяет понять и освоится в этом хобби, летать в удовольствие на нем крайне сложно. Повторюсь, что это лично мое мнение и оно часто не совпадает с мнением других участников форума. Я сужу по себе, когда научился более менее держаться в воздухе прогресс остановился. Но сразу попер, когда пересел на 550ый класс. С другой стороны я знаю массу примеров, когда на 450ом классе отлично летают и вытворяют такое… 😃
Вертолеты HK450 всех мастей и вариаций, V2 (ремень), PRO (ремень) и PRO (вал) есть у нас в нижнем в наличии. А так же в наличии большой ассортимент запчастей и электроники. Обращайтесь. Здесь просто не принято об этом говорить и давать рекламу.
Большое спасибо за советы!
Дело в том что в настоящее время уже жду когда придет 450GT pro. На больший пока смелости и финансов не хватило. Взял версию с ремнем - вроде как такой механизм более удароустойчив а дальше посмотрю как пойдет дело. Попутно мучаю симулятор чтобы хоть как то подготовиться к переходу, нарабатываю рефлексы - висеть пока получается не очень. Надеюсь в конце весны совершить первый полет.
Ну что, вертолетчики. Предварительная договоренность полетать в воскресенье на бурцевской полосе, с 12-13 и до победы, кто сколько будет. С собой брать верты, аккумуляторы, зарядники, воду, пожрать, фотоаппараты, кепки. Если конечно погода не подведет 😃
Я собираюсь. Пока готов к полету только 450-й. Сегодня настроил. Самолеты с прошлого раза в ремонте.
Планирую приехать после 12.00, скорее всего просто посмотреть и спросить совета)
Ну вот и попробовал я свою 450 про. На участке как раз нашлась хорошая площадка - деревянный помост 3м достаточно ровный. Поднял в воздух метра на полтора, поучился висеть. Пока болтает, рефлексы еще не в норме.
Состоялся и првый краш, раскачал вертолет, поддал газу, высоко взмыл вверх, испугался влететь в преграду, уронил прямо на помост. Сломал лыжу, погнул хвостовую балку, вал хвостового ротора, обе лопасти ОР сломаны, флайбар скручен, немного стерт ремень.
Более менее отремонтировал - лыжи саодельные сделал, на время, хвостовую балку заменил, лопасти ОР тоже, ось флайбара выправил, вал хвостового ротора выпрямил (вибрации в хвосте почти нет). На следующий день опять полетал.
Только по ощущениям с новыми лопастями есть некоторая вибрация - замечал ее и при настройке вертолета, со старыми лопастями такого не было. Думаю надо их балансировать. Была бабочка - ее скомпенсировал, но вибрация осталась
С облетом! Я тоже на 450 Pro учусь висеть ) Уже крашей 5. Надо симулятор еще помучать, а то маловато полета получается на улице. В зале без крашей было.
Спасибо! Ну облетом это можно назвать с натяжкой, но хоть от земли оторвался.
Проверил лопасти - вес одинаковый. Снял хвостовой ротор - оказалось что вал все же погнут (то ли я не допрямил до конца, то ли снова погнулся). Выправил на глаз, вибрация уменьшилась, наверно надо менять.
Выправил на глаз, вибрация уменьшилась, наверно надо менять
Парни, забудьте про выпрямление гнутых валов на вертолетах. От желания съэкономить только лишняя головная боль. В вертушке и так достаточно несбалансированных вращающихся масс. Иной раз и новые валы дикую вибрацию вызывают. При нынешней тенденции перехода на безфлайбарные схемы вообще нужно сводить вибрации к нулю.
Пы.Сы. Надо б тусу вертолетную замутить. Предложения есть?
Можно в Бурцево собраться, т.к. с вертолетами у некоторых еще и самолеты имеются. Может в следующую субботу, 19 мая например?
да можно и в это воскресенье, 13го. тока я без машины, пешком не пойду 😃
завтра выезжаем в 12-13 в сторону бурцево.
а чо опять где все вертолетчики то, чо мы с Андрюхой опять за всех отдувались 😃
Эх и чудненько вчера оторвались. Излетали все батареи и горючку до последней капли. Еще чуть-чуть (пива 😁) и на пирофлип замахнусь 😝
А фото-видеотчета не будет?😉
А фото-видеотчета не будет?
Не, не будет. Фотик брали, но вот настолько увлеклись полетами и пизд…жом с коллегами-моделистами, что даже не расчехлили его. Так что верьте на слово - оторвались на полную с Ромкой.
оторвались на полную с Ромкой.
Посмотреть бы опять на то, как вы летаете, “слюни” на большие верты попускать… Кстати, а завтра из вас ни кто не думал на впп Бурцево приехать?
Кстати, а завтра из вас ни кто не думал на впп Бурцево приехать?
А как же. Приедем. Оба.