Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
а кто не был - тот лопасти для 450ки не получил.
Ладно ладно. Я свой нитрыч угробил наконец. Признаки непонятные.
Сначала 3 бака отлетал, на роторе висел, петли делал, потом на 4м баке стал замечать, что при установке на ротор начинает самопроизвольно наклоняться вправо. Пытался приземлить но кусты помешали. Отделался после такой посадки только треснутыми лопостями. Поставил поднял висит ровно, закончил полет. Это все было в субботу. В воскресенье. Ну думаю лопасти есть с электрички. Поставил раскрутил ротор ничего не трясет баланс соблюден, начинаю поднимать дает крена направо, ну думаю ветер. Поднимаю резче норм висит, отправляю в поле вдруг завал опять на бок, выровнил делаю разворот чтобы сесть и тут ФАТАЛИТИ, завал на бок и все. Ручку дергаю в противоположную сторону, реакции ноль, дергаю газ обороты повышаются, но угол атаки уже предельный, смирился и дернул холд. И вошел он в мягкую грязь поля. Думал ну немного всего. Результат тяги привода тарелки, елеваторная серва, хвост отрубило, лопасти все. печальное зрелище. Плакать не стал, поехал домой и нажрался в дымину. Вот как то так. Предположения скорее всего мозги от вибрации съехали, либо скотч отошел где нибудь. Пока с расстройства не залазил в него.
нитрыча завел. в итоге оказалось дело в том, что накал я запитал акком 2S. а надо 3S.
я почему то всегда думал что он и две банки хавает…
работает нестабильно, чуть газу дашь - раскручивается много. вощем надо настраивать.
но заводится с полпинка.
Поздравляю, а что за симптомы такие резкая раскрутка, двигло какое?
двигло O.S. 105
ну просто не настроен. еще конечно непонятно с обраткой, влияет ли ее наличие или отсутствие на работу двигателя. еще мне нужен one-way клапан, а то мой какой то нифига не one-way…
двигло O.S. 105
ну просто не настроен. еще конечно непонятно с обраткой, влияет ли ее наличие или отсутствие на работу двигателя. еще мне нужен one-way клапан, а то мой какой то нифига не one-way…
Обратка создает давление в баке, для поступления топлива в карбюратор, некое подобие насоса. Нужно смотреть как работает заслонка. Возможно не до конца изначально закрыта. От этого обороты другие. Обратку ставь и никакой ванвэй клапан не нужен потоком топливо будет направляться из бака в одну сторону.
ты просто не в курсе, как работает обратка на 105ом. это не просто давление в бак. давление о котором ты говоришь можно снять с глушака.
без клапана подключенная обратка ВЫКАЧИВАЕТ топливо ИЗ карбюратора, для этого и нужен клапан. сделано как на ямаде.
Что то как то все намудрено, только для чего все это сделали, классическую схему отменили?
Ну что, нитрычи не разучились летать. Все прошло контролируемо и предсказуемо, даже как-то буднично, без фанфар и кидания чепчиков в воздух. Связка “нитро-- мини ви-бар” как всегда на высоте.
Ви-бар, ви-бар, да здравствует ви-бар.
К электронике никаких вопросов, алайновский говернер, несмотря на минимум настроек, своё дело делает. Любой ветер пофиг, висит само, ровнехонько. А вот по силовой вертолёт как больная беременная корова, чуть тянет, т.к. мотор обогащен до безобразия. Из всего положительного огорчило только два момента - непомерный аппетит и мой стартер. Слабоват он для 90-го. Так что запасайтесь топливом, пока не поздно, а то сам все излетаю 😛
В Копосово вода разлилась, затопило дорогу, не проехать.
На Землячке футбольное поле высохло.
вот туда завтра и поедем, предварительно заехав на робинзон погонять в местной туссовке.
приветствую! во сколько сбор?
ну я к 12ти еду на робинзон. час-два и выдвигаюсь на землячку.
нитрыч полетеееееел!
покуда клапана нет, включил по классической схеме, всё запело как надо.
внизу выход все таки надо закрывать, иначе будет работать так как у меня работало в четверг - т.е. никак.
а еще при обкатке я чот просмотрел топливо и движок заглох. но кааак она авторотирует! это просто сказка 😃 до сих пор в шоке.
Вот, “ну я ж тебе говорил”. Ничего не напоминает?
хвост тока дергается. регулировка с пульта ни к чему не приводит. видимо надо точить мозги, я ж там всё в середину “по дефолту” выставил.
так, расходы с экспонентами поднастроил и все.
А я, видимо, не дождусь тёплых слов за ценные указания.
А я вчера в гордом одиночестве с нитрычем на землячке был. Долетал первый в его жизни галлон. Блин, как быстро он закончился. По сравнению с 600 жрет как лошадь. Движечек прикатывается, бедню потихоньку. Добавил в мозгах “3-дешности”, теперь перевороты на месте делает при той же стабильности. Хотя еще запас куда крутить есть. Так это ви-бар же.
Привезли мне наконец DFC нитрыча. В выходные начну сборку. Правда пока еще ВБар не пришел, но уже отправили, так что жду.
ну где сборочные фотки то?
ну где сборочные фотки то?
Это ты кому сейчас?
В выходные начну сборку.
Наверное про это )))