Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
Поздравляю, а что за симптомы такие резкая раскрутка, двигло какое?
двигло O.S. 105
ну просто не настроен. еще конечно непонятно с обраткой, влияет ли ее наличие или отсутствие на работу двигателя. еще мне нужен one-way клапан, а то мой какой то нифига не one-way…
двигло O.S. 105
ну просто не настроен. еще конечно непонятно с обраткой, влияет ли ее наличие или отсутствие на работу двигателя. еще мне нужен one-way клапан, а то мой какой то нифига не one-way…
Обратка создает давление в баке, для поступления топлива в карбюратор, некое подобие насоса. Нужно смотреть как работает заслонка. Возможно не до конца изначально закрыта. От этого обороты другие. Обратку ставь и никакой ванвэй клапан не нужен потоком топливо будет направляться из бака в одну сторону.
ты просто не в курсе, как работает обратка на 105ом. это не просто давление в бак. давление о котором ты говоришь можно снять с глушака.
без клапана подключенная обратка ВЫКАЧИВАЕТ топливо ИЗ карбюратора, для этого и нужен клапан. сделано как на ямаде.
Что то как то все намудрено, только для чего все это сделали, классическую схему отменили?
Ну что, нитрычи не разучились летать. Все прошло контролируемо и предсказуемо, даже как-то буднично, без фанфар и кидания чепчиков в воздух. Связка “нитро-- мини ви-бар” как всегда на высоте.
Ви-бар, ви-бар, да здравствует ви-бар.
К электронике никаких вопросов, алайновский говернер, несмотря на минимум настроек, своё дело делает. Любой ветер пофиг, висит само, ровнехонько. А вот по силовой вертолёт как больная беременная корова, чуть тянет, т.к. мотор обогащен до безобразия. Из всего положительного огорчило только два момента - непомерный аппетит и мой стартер. Слабоват он для 90-го. Так что запасайтесь топливом, пока не поздно, а то сам все излетаю 😛
В Копосово вода разлилась, затопило дорогу, не проехать.
На Землячке футбольное поле высохло.
вот туда завтра и поедем, предварительно заехав на робинзон погонять в местной туссовке.
приветствую! во сколько сбор?
ну я к 12ти еду на робинзон. час-два и выдвигаюсь на землячку.
нитрыч полетеееееел!
покуда клапана нет, включил по классической схеме, всё запело как надо.
внизу выход все таки надо закрывать, иначе будет работать так как у меня работало в четверг - т.е. никак.
а еще при обкатке я чот просмотрел топливо и движок заглох. но кааак она авторотирует! это просто сказка 😃 до сих пор в шоке.
Вот, “ну я ж тебе говорил”. Ничего не напоминает?
хвост тока дергается. регулировка с пульта ни к чему не приводит. видимо надо точить мозги, я ж там всё в середину “по дефолту” выставил.
так, расходы с экспонентами поднастроил и все.
А я, видимо, не дождусь тёплых слов за ценные указания.
А я вчера в гордом одиночестве с нитрычем на землячке был. Долетал первый в его жизни галлон. Блин, как быстро он закончился. По сравнению с 600 жрет как лошадь. Движечек прикатывается, бедню потихоньку. Добавил в мозгах “3-дешности”, теперь перевороты на месте делает при той же стабильности. Хотя еще запас куда крутить есть. Так это ви-бар же.
Привезли мне наконец DFC нитрыча. В выходные начну сборку. Правда пока еще ВБар не пришел, но уже отправили, так что жду.
ну где сборочные фотки то?
ну где сборочные фотки то?
Это ты кому сейчас?
В выходные начну сборку.
Наверное про это )))
Наконец-то вчера облетал 600-ку. Сначала поднял v911, комнатный мелколет с фиксированным шагом, сдувает ветром. Потом 450-ку - после последнего падения видно вал како-то кривоват, трясет бошкой сильно. Дрожащими руками (первый взлет и сам настраивал микробист) запустил 600-ку, вот это ВЕЩЬ! При порывах ветра немного поддувает, но не сносит как мелких, звук приятный, на 12 банках запас дури за глаза! Радости вобщем полно )))
Поздравляю