Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
ох знатно полетали, ох клево потусили, красота 😃
Да, чудненько мы сегодня. Излетали все акки, сожгли почти всю горючку, в воздухе одновременно три верта было. И самое главное - без последствий. Ура.
к теме о “прибитом” верте.
Интересное видео. Я еще не успев досмотреть до конца, подумал, что при таких перегрузках механику нужно перебирать после каждого полета. Подтверждение - лопнувший подкос.
ага.
или изначально иметь “нормальную” механику.
ну уж не знаю, какую именно.
и что за мотор там такой, по звуку напоминающий больше элетричку.
и какой шаг лопастей там.
и какие сервы там.
и т.д. и т.п.
Да, весьма безумный полет 😃
Я сегодня после завершения трудовой недели часиков в 5-6 собираюсь на полянку. Кто еще?
я завтра утром отчаливаю в сторону питера, поэтому я пас.
увидимся во владимире 22го!
Я сегодня после завершения трудовой недели часиков в 5-6 собираюсь на полянку. Кто еще?
а завтра собираешься? я бы полетал завтра.
И AlexN обещал к субботе своего 450го собрать:)
По метеоусловиям сегодня не поехал. Будете завтра готовы - звоните.
Я завтра(то есть уже сегодня) готов, если часиков в 10-11.
И AlexN обещал к субботе своего 450го собрать:)
И как? Готов?
К вопросу о полетах: Я в субботу планирую основательно полетать. Беру бензиныча и полтинник. Сейчас усиленно кручу гайки. Как говорится - welcom!
У меня дитё болеет, увы 😦
я за
но у меня самолетов еще парочка 😃
я за
но у меня самолетов еще парочка 😃
А твои самолеты умеют плавать? Проверим?
А в принципе, там места и для самолетов должно хватить.
а чото погода то - нелетная…
Ну что, народ, как полетали в выходные? Я за раз 9 баков съел. Личный рекород. Погода была просто сказка. Улетался. Торчал на полянке три часа. Пробовал делать авторотацию, пока с высоты 1-1.5 метра.
я успел тока один пак отлетать и один акк на цессне.
взятый с собой ЗЕРО и еще два пака для вертушки так и пролежали в багажнике нетронутыми.
поздравляю с авторотацией. я так понимаю все удачно? 😃
я так понимаю все удачно? 😃
Тогда, да, все удачно.
А сегодня начал новый этап в пилотировании. Специально этому вечер решил посвятить. Раньше боролся с мандражем при полетах носом к себе, щас в горизонте кручу как хочу 😛. Зато началась борьба с петлей, мать ее ети 😦. Неудачно. Были две ошибки - на заходе в петлю слишком рано дал отрицательных шагов, в итоге получился некий тик-так, потом на выходе не хватило расходов по элеватору. В итоге - мордой в землю-матушку. Все-таки поведение верта в симе и в реале сильно отличается. Это меня и погубило. Кручу гайки, настройки в пульте, готовлюсь к новым подвигам.
Ничего, я ей еще покажу, где раки зимуют.
Мда, очень жаль, сильно поломался то? Морковка на скорости отвесная… должно быть, сильный краш.
Я несколько раз в такой ситуации тож оказывался , когда понимал что не вытяну…
но я всегда успевал сделать полубочку на 180 градусов летя уже почти отвесно вниз и вытягивал. Один раз вытянул в 30 сантиметрах от земли.
Отсюда вывод: поначалу петлю нужно начинать делать как можно выше.
Мало того, когда делаешь петлю - отрицательных шагов можно не добавлять вовсе … наверху петли шаги-нулевые, главное должен быть разгон хороший ,
я поначалу по неопытности тож давал отрицательные вверху - получалась “опасная мертвая загогулина” издалека напоминавшая мертвую петлю.
Я бы советовал так: когда начинаешь в петлю подниматься, как только ротор по отношению к земле наклонился более 45гр, я даю макс газ сильно но не резко и верт карабкается отвесно вверх, потом когда уже ротор приближается к 80градусам, снижаешь потихоньку до нуля шаги, и в етот момент ротор уже перпендикулярно земле а нес смотрит в небо…
Таким образом скорости должно хватить на всю остальную фигуру, только на выходе будет нужен положительный шаг…
Да и еще, всем советую иметь максимальные расходы на элеронах и елеваторе,
если тяжело летать с такими, можно середину хождения стика экспонентами смягчить. Но зато всегда можно резким рывком вытянуть из опасной ситуации
Написал немного сумбурно , но как то так