Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
я за
но у меня самолетов еще парочка 😃
я за
но у меня самолетов еще парочка 😃
А твои самолеты умеют плавать? Проверим?
А в принципе, там места и для самолетов должно хватить.
а чото погода то - нелетная…
Ну что, народ, как полетали в выходные? Я за раз 9 баков съел. Личный рекород. Погода была просто сказка. Улетался. Торчал на полянке три часа. Пробовал делать авторотацию, пока с высоты 1-1.5 метра.
я успел тока один пак отлетать и один акк на цессне.
взятый с собой ЗЕРО и еще два пака для вертушки так и пролежали в багажнике нетронутыми.
поздравляю с авторотацией. я так понимаю все удачно? 😃
я так понимаю все удачно? 😃
Тогда, да, все удачно.
А сегодня начал новый этап в пилотировании. Специально этому вечер решил посвятить. Раньше боролся с мандражем при полетах носом к себе, щас в горизонте кручу как хочу 😛. Зато началась борьба с петлей, мать ее ети 😦. Неудачно. Были две ошибки - на заходе в петлю слишком рано дал отрицательных шагов, в итоге получился некий тик-так, потом на выходе не хватило расходов по элеватору. В итоге - мордой в землю-матушку. Все-таки поведение верта в симе и в реале сильно отличается. Это меня и погубило. Кручу гайки, настройки в пульте, готовлюсь к новым подвигам.
Ничего, я ей еще покажу, где раки зимуют.
Мда, очень жаль, сильно поломался то? Морковка на скорости отвесная… должно быть, сильный краш.
Я несколько раз в такой ситуации тож оказывался , когда понимал что не вытяну…
но я всегда успевал сделать полубочку на 180 градусов летя уже почти отвесно вниз и вытягивал. Один раз вытянул в 30 сантиметрах от земли.
Отсюда вывод: поначалу петлю нужно начинать делать как можно выше.
Мало того, когда делаешь петлю - отрицательных шагов можно не добавлять вовсе … наверху петли шаги-нулевые, главное должен быть разгон хороший ,
я поначалу по неопытности тож давал отрицательные вверху - получалась “опасная мертвая загогулина” издалека напоминавшая мертвую петлю.
Я бы советовал так: когда начинаешь в петлю подниматься, как только ротор по отношению к земле наклонился более 45гр, я даю макс газ сильно но не резко и верт карабкается отвесно вверх, потом когда уже ротор приближается к 80градусам, снижаешь потихоньку до нуля шаги, и в етот момент ротор уже перпендикулярно земле а нес смотрит в небо…
Таким образом скорости должно хватить на всю остальную фигуру, только на выходе будет нужен положительный шаг…
Да и еще, всем советую иметь максимальные расходы на элеронах и елеваторе,
если тяжело летать с такими, можно середину хождения стика экспонентами смягчить. Но зато всегда можно резким рывком вытянуть из опасной ситуации
Написал немного сумбурно , но как то так
сегодня получились только вечерние, можно сказать ночные полеты, днем совсем было ветренно и мало времени, буквально минут 15 на все про все.
ps. эх Андрюх, сочувствую. я пока не решаюсь на пилотаж, максимум что стал крутить пируэтики небоязно. чувствую быть может скоро начну морду к себе разворачивать.
давай, чинись скорей и в небо!
давай, чинись скорей и в небо!
Чинюсь. Уже почти собрал, вдруг выяснилось, что закусывает верхний подшипник ОР. Надо раму половинить. А вообще, после такого падения я еще легко отделался: одна шасся, лопасти ОР, балка (кстати- выправил через колено), флайбар, у капота нос загнулся как у Конкорда😁 . Несколько пластмассок. На движке аж ребра охлаждения погнуло. Если так разложиться в асфальт, а не в сырую землю, то проще остатки верта сразу в озере утопить.
А еще у меня бензиныч застоялся:P, пора в небо.
да да да
вон еще Леха приехал, ждем его подвигов тоже 😉
Полетал сегодня. Памятуя ошибки прошлого, сделал в айдле максимальные расходы, в нормале почти максимальные. Ну, шустер аппарат получился. Я за ним не успевал. Привыкал к управлению. На петелку сегодня не решился. Делал горки, вставал под 90 градусов к земле, быстрый пирует и вниз. Страшно, блин. Носился по небу как угорелый. Кончилась горючка. В Сервис-хобби только Байрон 30% по 2840. Пусть сами на нем летают. Думаю теперь, че делать. Придумал. Летать на бензиныче. Завтра после обеда еще соберусь.
максимальные расходы по шагу/газу?
мож по элеронам/элеватору тож поставить побольше?
а по поводу горючки, мож тебе к Косте в магазин, что у водной академии, у него там цены подемократичнее,
хочешь ,могу позвонить ему, узнатьB-)
максимальные расходы по шагу/газу?
😎
Нет, все как положено - “элеватор/элероны”. Шаг/газ здесь не причем. На счет горючки узнай если не трудно. Что-нибудь 15-20% недороже 1500р.
Полетал сегодня. Некомфортно, коварный ветер, так и норовит снизу-вверх поддеть вертолет. Отлетал 5 баков. Попробовал новую горючку от Кости. Нормально. Расходы выставил сегодня на 100%, совсем другое дело, верткий стал, как китаец на сковородке.
вертолетчики, куда все попрятались?
вертолетчики, куда все попрятались?
Да не попрятались… Со временем свободным полный атас 😵
вертолетчики, куда все попрятались?
Ну, если не залегли как медведи по берлогам, то может в субботу соберемся?
Угу. Собиремся.
Есть информация что в субботу(завтра и дальше еженедельно) в 16.00 будет зал на Советской площади(ДК “Звезда”). Ограничений по ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ моделям нет. Очень удобно с общественным транспортом! Парковка!
Просят 100рублей (с человека или с модели не знаю).
Дмитрий
Полетали в зале. Даже те кто рожден … ездить. Как выяснилось при знакомстве этот зал пользуют автомобилисты. Катаются по субботам и по воскресеньям. Есть некоторые сложности в виде зеркал, но решаемые.
Большое СПАСИБО Алексею(AlexN) и Артему(scar3d) за помощь в настройке НК450(с Хобби Сити).
Ента мекая эпидерсия полетела почти в стоке. Минимальные апгрейды головы, две самопальные детальки в раму и ессно новые лопасти(кто видел родные поймет). Из наворотов: приемник и регуль Маркус SL45(это традиция).
Если будет интерес напишу подробнее.
Дмитрий
Ну-ка, ну-ка, что за апгрейды головы? Что за детальки в раму? 😃
И незачем так орать! 😃
Любое замещение стокового пластика деталями от брендов или аллюминия(дюраля) пойдет этой вертушке на пользу.
- Метал. хаб от НК. Метал. свош от НК(люфтит везде).
- Моторама Д16Т, Нижняя пластина(куды шаськи крепять)Д16Т
Хочу к нему ЛиФе присобачить, а то ротор гасили кривой