Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
Что-то затихарилась нижегородская ветка:)
Все, наверное, уже пирофлипы втихаря крутят😁
А я вот к выходным пока погода не очень капотик отремонтировал:P, на шедевр не претендует, но свой функционал выполняет.
о, молодца 😃
а я своего никак не сделаю. надо тут подсверлить, там подкрутить, здесь подвинуть…
Аааа, все таки цепляет наше хобби и самолетчиков…
уж больно сложны настройки… Но цепляет!
разобрался с каналами? 😃
разобрался с каналами? 😃
нет,😵😃 придется на стоковом пульте рулить:(
хотя недели две лопости ждать придется, на верте 3 осталось😍😢
у парней на казанке были такие лопасти, я спрашивал.
ну что, вертолетчики, опять все попрятались…
задумал я седня полетать, а моторчик завести так и не смог, заклинило его, стартер не проворачивает. снял глушак и увидел там кучу закоксовавшегося говнетса. щас вот моторчик перебрал, почистил, собрал снова. завтра намереваюсь покрутить.
у нас достаточно много нитрометана в топливе, надо придумать, как его промывать после полетов. скока мы не летали? недели две, вроде?
Ром, лучше обрати внимание на отличия вертолётного движка от самолётного. Глушитель,например, температурный режим, хранение (у меня моторы винтом вниз стоят и дохнут в основном передние подшипники коленвала). На памяти лишь залипшие раритеты с касторкой внутри, но они выстаиваются не две недели, а несколько лет. Это я к тому, что топливо мы с тобой использовали одинаковое вроде, 20-ку от “ПЖ” ?
у меня, получается, мотор стоит винтом вверх. цилиндр - горизонтально.
когда разобрал, обратил внимание, что налипы эти внутри камеры сгорания как бы. во всех остальных частях мотора - все идеально. легкий налет чистейшего маслеца, все отлично. а на цилиндре по ободку как бы нагарчик такой бурый. я его попробовал дремелем с мягкими тряпошными насадками убрать - не убирается почти. а с гильзы почистилось все простой тряпкой со спиртом.
да и сказать что именно “заклинило” - громко сказать. просто стартер с защитой по току, он просто не проворачивал. когда мотор оказался в руках, я конечно более менее легко провернул за фен, естесственно предварительно убедившись в безопасности этого действия - снял крышку головы, откуды вынимается цилиндр на всякий случай, что бы если оно все полезло в это открышееся окно.
Ром, а не залило ли его просто? Наклонял на бок? Без сечи крутил?
да нее, именно заклинило. без свечи конечно пробовал крутить. когда залило - оно нормально крутит.
ну я почистил, перебрал, седня полетал - все отлично. вроде как. седня у нас ветер 8м/с - девяностому пофигу, летает себе и летает. чуууууть чуть на нем турбулентность ощущается, которая легко выравнивается.
так же испробовал новые правильные настройки хвоста - всё пируэтит как надо! но в ветер такой пилотаж покрутить не рискнул, просто погонял туда сюда, порадовался.
Ясно, вообще интересно, откуда там стоко грязи накопилось. Задиров нету нигде?
не, задиров нет.
ну представь … смолу чтоли… вот она тока тока начала затвердевать. а вообще напоминает, простите, обычные сопли в разгар гайморита 😃
это вот в прошлый раз я по совету с форума чо делал: крутил стартером и заводил на подкале, пока вспышки перестанут. типа таким образом помпой высосал все из нутров. сегодня не делал так вообще, посмотрим чо получится к следующим выходным. не поленюсь, разберу.
Мда, интересно…
Совет в целом правильный, но этого недостаточно. Необходимо чем-то вымыть/заместить остатки топлива в цилиндре и картере. Вот тока чем? Чистый спирт? After-run-oil? WD-40?
а каким образом вымывать то? под давлением промывать что ль? это столько спирта не напасешься…
Причем такая хрень только с Пилотажевским топливом. Я летал на другом, примерно с тем же интервалом, что и Ромка, ничего не мыл, не чистил, и все нормально. И моторы у обоих новые, т.е условия почти одинаковые, но разное топливо. Перейду на Пилотажевское тоже понаблюдаю за моторчиком.
У нас народ летает и я летаю на этом топливе - все нормально.
Вчера весь вечер оттягивался с Предатором. Сжег два бака, минут по 30 на каждом. Просто улетался. Был ветер, а ему все пофиг.
вот я седня улетался. сначала на самолетине, и пока аккумы заряжаются (током 10А по 30 минут) летал на рапторе. и так в перемешку. ох как мне движочек нравится. ох как классно работает. заводится с полпинка, работает ровно, летит - одна песня 😃
А я вот ДОлетался. Увы Харек тяжелее воздуха и проигрывает в прочности материалу планеты. В минус после беглого осмотра:
-Держатели осн. Лопастей
-Вал осн.
-Шестерня 61зуб.
-Вал межлопастной
-Ось флайбара
-Балка
-Подкосы
-Качалки на сервах
-Рама треснула в трех местах, но пока оставлю.
Ух давно я в вертолетах не ковырялся.
Вся электроника жива.