Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
Ром, лучше обрати внимание на отличия вертолётного движка от самолётного. Глушитель,например, температурный режим, хранение (у меня моторы винтом вниз стоят и дохнут в основном передние подшипники коленвала). На памяти лишь залипшие раритеты с касторкой внутри, но они выстаиваются не две недели, а несколько лет. Это я к тому, что топливо мы с тобой использовали одинаковое вроде, 20-ку от “ПЖ” ?
у меня, получается, мотор стоит винтом вверх. цилиндр - горизонтально.
когда разобрал, обратил внимание, что налипы эти внутри камеры сгорания как бы. во всех остальных частях мотора - все идеально. легкий налет чистейшего маслеца, все отлично. а на цилиндре по ободку как бы нагарчик такой бурый. я его попробовал дремелем с мягкими тряпошными насадками убрать - не убирается почти. а с гильзы почистилось все простой тряпкой со спиртом.
да и сказать что именно “заклинило” - громко сказать. просто стартер с защитой по току, он просто не проворачивал. когда мотор оказался в руках, я конечно более менее легко провернул за фен, естесственно предварительно убедившись в безопасности этого действия - снял крышку головы, откуды вынимается цилиндр на всякий случай, что бы если оно все полезло в это открышееся окно.
Ром, а не залило ли его просто? Наклонял на бок? Без сечи крутил?
да нее, именно заклинило. без свечи конечно пробовал крутить. когда залило - оно нормально крутит.
ну я почистил, перебрал, седня полетал - все отлично. вроде как. седня у нас ветер 8м/с - девяностому пофигу, летает себе и летает. чуууууть чуть на нем турбулентность ощущается, которая легко выравнивается.
так же испробовал новые правильные настройки хвоста - всё пируэтит как надо! но в ветер такой пилотаж покрутить не рискнул, просто погонял туда сюда, порадовался.
Ясно, вообще интересно, откуда там стоко грязи накопилось. Задиров нету нигде?
не, задиров нет.
ну представь … смолу чтоли… вот она тока тока начала затвердевать. а вообще напоминает, простите, обычные сопли в разгар гайморита 😃
это вот в прошлый раз я по совету с форума чо делал: крутил стартером и заводил на подкале, пока вспышки перестанут. типа таким образом помпой высосал все из нутров. сегодня не делал так вообще, посмотрим чо получится к следующим выходным. не поленюсь, разберу.
Мда, интересно…
Совет в целом правильный, но этого недостаточно. Необходимо чем-то вымыть/заместить остатки топлива в цилиндре и картере. Вот тока чем? Чистый спирт? After-run-oil? WD-40?
а каким образом вымывать то? под давлением промывать что ль? это столько спирта не напасешься…
Причем такая хрень только с Пилотажевским топливом. Я летал на другом, примерно с тем же интервалом, что и Ромка, ничего не мыл, не чистил, и все нормально. И моторы у обоих новые, т.е условия почти одинаковые, но разное топливо. Перейду на Пилотажевское тоже понаблюдаю за моторчиком.
У нас народ летает и я летаю на этом топливе - все нормально.
Вчера весь вечер оттягивался с Предатором. Сжег два бака, минут по 30 на каждом. Просто улетался. Был ветер, а ему все пофиг.
вот я седня улетался. сначала на самолетине, и пока аккумы заряжаются (током 10А по 30 минут) летал на рапторе. и так в перемешку. ох как мне движочек нравится. ох как классно работает. заводится с полпинка, работает ровно, летит - одна песня 😃
А я вот ДОлетался. Увы Харек тяжелее воздуха и проигрывает в прочности материалу планеты. В минус после беглого осмотра:
-Держатели осн. Лопастей
-Вал осн.
-Шестерня 61зуб.
-Вал межлопастной
-Ось флайбара
-Балка
-Подкосы
-Качалки на сервах
-Рама треснула в трех местах, но пока оставлю.
Ух давно я в вертолетах не ковырялся.
Вся электроника жива.
Сочувствую, Дим. Чинись и в небо.
Как получилось то?
Надо б совместные полетушки устроить. Мы с Ромкой иногда вместе летаем, когда получается.
Дим, а все есть в наличии.
Сочувствую.
Господа вертолетчики. Наши коллеги авиамоделисты забубенили ВПП в лугах на Землячки в Сормово. Дело хорошее. Готовы принять и нас в долю. Спрашивают: а как вам разрисовать полосу под винтокрылы? Кроме круга метров 10 у меня никаких идей. Ну и нужно поучаствовать в обустройстве - материально и физически.
Господа вертолетчики. Наши коллеги авиамоделисты забубенили ВПП в лугах на Землячки в Сормово. Дело хорошее. Готовы принять и нас в долю. Спрашивают: а как вам разрисовать полосу под винтокрылы? Кроме круга метров 10 у меня никаких идей. Ну и нужно поучаствовать в обустройстве - материально и физически.
материально готов поучаствовать, физически - абсолютно нет времени 😦
Ну, я тоже более склонен к материальному. А полоса нам тоже нужна. Особенно для полетов зимой. Если самолетчики регулярно будут там летать - все утоптано будет, как после мамонтов. А нам этого и надо.
А что думаете по поводу разметки?
думаещь одного круга хватит? 😃
может их два три надо, на каком нибудь удалении друг от друга?
Ну, я тоже более склонен к материальному. А полоса нам тоже нужна. Особенно для полетов зимой. Если самолетчики регулярно будут там летать - все утоптано будет, как после мамонтов. А нам этого и надо.
А что думаете по поводу разметки?
Летом там вольготно - 5-6 самолетов легко убираются в небе и посадочных курсов на все 360. Утоптано до каменного состояния, это правда. Места полно, и видимость - до горизонта практически. В Копосово, если вы мне правильно указали место - даже для вертолетов место отстойное.
Зимой летать на Землячках без шансов - асфальтовая дорога зимой кончается за забором последнего дома. Далее сугробы для лыжников до самой Волги.
А вообще вы меня удивили. Я специально спрашивал, где летаете, и пытался даже два раза кого нибудь застать для переговоров, но не получилось. Дело в том, что от вашей летной площадки до нашей на Землячках (используется на моей памяти с 1995 г.) километра 2 по прямой. Помехи поймать нам от вас в случае совпадения частот (не у всех 2.4 Гц, и летаем мы значительно выше чем вы) - плевое дело. Конечно, надо объединяться!