Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
Мда, интересно…
Совет в целом правильный, но этого недостаточно. Необходимо чем-то вымыть/заместить остатки топлива в цилиндре и картере. Вот тока чем? Чистый спирт? After-run-oil? WD-40?
а каким образом вымывать то? под давлением промывать что ль? это столько спирта не напасешься…
Причем такая хрень только с Пилотажевским топливом. Я летал на другом, примерно с тем же интервалом, что и Ромка, ничего не мыл, не чистил, и все нормально. И моторы у обоих новые, т.е условия почти одинаковые, но разное топливо. Перейду на Пилотажевское тоже понаблюдаю за моторчиком.
У нас народ летает и я летаю на этом топливе - все нормально.
Вчера весь вечер оттягивался с Предатором. Сжег два бака, минут по 30 на каждом. Просто улетался. Был ветер, а ему все пофиг.
вот я седня улетался. сначала на самолетине, и пока аккумы заряжаются (током 10А по 30 минут) летал на рапторе. и так в перемешку. ох как мне движочек нравится. ох как классно работает. заводится с полпинка, работает ровно, летит - одна песня 😃
А я вот ДОлетался. Увы Харек тяжелее воздуха и проигрывает в прочности материалу планеты. В минус после беглого осмотра:
-Держатели осн. Лопастей
-Вал осн.
-Шестерня 61зуб.
-Вал межлопастной
-Ось флайбара
-Балка
-Подкосы
-Качалки на сервах
-Рама треснула в трех местах, но пока оставлю.
Ух давно я в вертолетах не ковырялся.
Вся электроника жива.
Сочувствую, Дим. Чинись и в небо.
Как получилось то?
Надо б совместные полетушки устроить. Мы с Ромкой иногда вместе летаем, когда получается.
Дим, а все есть в наличии.
Сочувствую.
Господа вертолетчики. Наши коллеги авиамоделисты забубенили ВПП в лугах на Землячки в Сормово. Дело хорошее. Готовы принять и нас в долю. Спрашивают: а как вам разрисовать полосу под винтокрылы? Кроме круга метров 10 у меня никаких идей. Ну и нужно поучаствовать в обустройстве - материально и физически.
Господа вертолетчики. Наши коллеги авиамоделисты забубенили ВПП в лугах на Землячки в Сормово. Дело хорошее. Готовы принять и нас в долю. Спрашивают: а как вам разрисовать полосу под винтокрылы? Кроме круга метров 10 у меня никаких идей. Ну и нужно поучаствовать в обустройстве - материально и физически.
материально готов поучаствовать, физически - абсолютно нет времени 😦
Ну, я тоже более склонен к материальному. А полоса нам тоже нужна. Особенно для полетов зимой. Если самолетчики регулярно будут там летать - все утоптано будет, как после мамонтов. А нам этого и надо.
А что думаете по поводу разметки?
думаещь одного круга хватит? 😃
может их два три надо, на каком нибудь удалении друг от друга?
Ну, я тоже более склонен к материальному. А полоса нам тоже нужна. Особенно для полетов зимой. Если самолетчики регулярно будут там летать - все утоптано будет, как после мамонтов. А нам этого и надо.
А что думаете по поводу разметки?
Летом там вольготно - 5-6 самолетов легко убираются в небе и посадочных курсов на все 360. Утоптано до каменного состояния, это правда. Места полно, и видимость - до горизонта практически. В Копосово, если вы мне правильно указали место - даже для вертолетов место отстойное.
Зимой летать на Землячках без шансов - асфальтовая дорога зимой кончается за забором последнего дома. Далее сугробы для лыжников до самой Волги.
А вообще вы меня удивили. Я специально спрашивал, где летаете, и пытался даже два раза кого нибудь застать для переговоров, но не получилось. Дело в том, что от вашей летной площадки до нашей на Землячках (используется на моей памяти с 1995 г.) километра 2 по прямой. Помехи поймать нам от вас в случае совпадения частот (не у всех 2.4 Гц, и летаем мы значительно выше чем вы) - плевое дело. Конечно, надо объединяться!
Вот только про помехи не надо. Мы не идиоты. Техника серьезная, покалечить можно не только себя. Все давно на 2.4. И почему именно вам от нас помехи ловить, а не наоборот?
5-6 самолетов легко убирается и в кузнечихе.
насчет утоптано - я бы не стал так горячиться. бывал я в ваших е…нях и все видел, от травы мне на лопастях пленку разорвало. а факт того что до каменного состояния - так земля она везде твердая. в кузнечихе вон тоже все твердым твердо 😃
кстати сказать на счет копосово - возможно как то с местом обознались. мы там вполне нормально летали в три вертолета одновременно. остойное место оно для самолетов пожалуй, для вертолетов отстойных мест не бывает 😃 ему не нужна полоса, достаточно ровного клочка метр на метр.
а вообще вы удивили. можно было специально позвонить и договориться о встрече, что бы два раза не было разочарований в нашем отсутствии. мы ведь можем и в кузнечихе собираться 😃 нас два с половиной вертолетчика, у нас сборы по звонку обычно.
а на счет помех - побойтесь Бога, два километра 10мваттным передатчиком… не добъет ни разу. тем более - сквозь городские постройки и кучу ЛЭП. ну и как сказал выше Андрей - техника у нас серьезная (это вам не элеронами махать 😃) и барабашек в аппаратуре мы постарались максимально исключить - хорошая брендовая дорогая аппаратура с 2.4ГГц модулями. у всех.
так что наезд не принимается 😃
Полетал сегодня маленечко. На всем. Непревычно “пересаживаться” с одной модельки на другую. Но они дополняют друг друга. Сначала разлетывался на бензиныче, сжег бачок, заодно проверил новый апгрейдный редуктор. Потом запустил метанольника, полетал петли, бочки, убогое подобие тик-таков, примерялся к инверту. На бочках меня сильно скручивает в сторону, получаются нестабильно. В симуляторе тренировал инверт как раз из полубочки, буду думать более удобное положение верта для себя. Домой все целое приехало. Вот только комары, сволочи, сожрали.
Ром, зарядил я твою батарейку, влилось 550мА/ч. Получается, что по такой схеме ты можешь 6 баков вылетать. Целый день.
5-6 самолетов легко убирается и в кузнечихе.
насчет утоптано - я бы не стал так горячиться. бывал я в ваших е…нях и все видел, от травы мне на лопастях пленку разорвало. а факт того что до каменного состояния - так земля она везде твердая. в кузнечихе вон тоже все твердым твердо 😃кстати сказать на счет копосово - возможно как то с местом обознались. мы там вполне нормально летали в три вертолета одновременно. остойное место оно для самолетов пожалуй, для вертолетов отстойных мест не бывает 😃 ему не нужна полоса, достаточно ровного клочка метр на метр.
а вообще вы удивили. можно было специально позвонить и договориться о встрече, что бы два раза не было разочарований в нашем отсутствии. мы ведь можем и в кузнечихе собираться 😃 нас два с половиной вертолетчика, у нас сборы по звонку обычно.
а на счет помех - побойтесь Бога, два километра 10мваттным передатчиком… не добъет ни разу. тем более - сквозь городские постройки и кучу ЛЭП. ну и как сказал выше Андрей - техника у нас серьезная (это вам не элеронами махать 😃) и барабашек в аппаратуре мы постарались максимально исключить - хорошая брендовая дорогая аппаратура с 2.4ГГц модулями. у всех.
так что наезд не принимается 😃
А я не наезжаю - я тоже маленько вертолетчик, ламовод-любитель 😃 И вообще: мы же с вами одной религии, какие наезды…
В Кузнечихе предпоследний раз я летал в 1984 г, а последний раз - в марте этого года, с Евгением Негиным “enn”. Там плавные холмы, а ветер дул в аккурат с востока, поперек холмов. Поймал интересный эффект - самолет на посадку надо было заводить со стороны Кузнечихи. Сначала не возможно его прижать к земле, а с какого то момента едва успевал подхвать его у самой земли. Благо было много снега, а самолет на лыжах. В Землячках таких роторов и прочих аэродинамическх чудес не бывает.
Земля там мягкая, по причине того, что там все таки ближе к болоту… И трава не высокая, но плотная - винты (самолетные, во всяком случае) остаются целыми.
Что там сделали: на достаточно высоком сухом месте грейдером сняли дерн на длине 150 м и шириной 50 м (все спасибо - Андрею Шевякову, “комендату аэродрома”). Утрамбовали, площадку засеяли газонной травой, но пока не взошла по причине “великой суши”.
Пилотажники (ну и я тоже 😃) в субботу там летали. Мне то пофиг было (я на мотопланере больше летал), а вот на пилотажников посмотрел - взлет/посадка без проблем. Разметка пока нанесена под пилотахников. Отлично!
На счет вашего места: я сначала думал что вы летаете в точке 1 (там очень даже ничего), а ваш товарищ указал точку 2. Я специально заезжал туда - место 2 кошмарное, кочкодром раскатанный шашлычниками, окруженный с трех сторон деревьями и кустами, а главное (для меня, самолетчика и планериста) - абсолютно не пригодное по причине отсутстивия обзора и подходов на посадку.
Приехать я же хотел чисто из интереса, профессионального и хоббисткого. Судя по вашей технике - уровень достоен для изучения и перенятия опыта.
Насчет аппаратуры - членометрия в чистом виде. И потом, это на 2.4 мощность 10 мВт, а в паспорте моего Граупнера 40 Мгц указана мощность 0,1 Вт. У нас тоже есть и такая и сякая, и всякая аппаратура. Это ж очень хорошо, что у вас 2,4. Кстати, почему мы бы помеху могли словить быстрее, чем вы - мы летаем значительно выше, чем вы, а значит “радиогоризонт” у нас выше - прямая зависимость от высоты. Раз у вас 2.4, то тема о взаимных помехах закрыта.
Приезжайте в Землячки (точка 3)! Удачи!
На счет вашего места: я сначала думал что вы летаете в точке 1 (там очень даже ничего), а ваш товарищ указал точку 2. Я специально заезжал туда - место 2 кошмарное, кочкодром раскатанный шашлычниками, окруженный с трех сторон деревьями и кустами, а главное (для меня, самолетчика и планериста) - абсолютно не пригодное по причине отсутстивия обзора и подходов на посадку.
я ж говорю, нам вертолетчикам плохих площадок не бывает 😃 вчера там чудненько позажигали, общественность в восторге 😃
но для самолетов там да, тоска. ну я вроде это так и сказал сразу. хотя на каком нить мелкопенолете - нормально. я на своем двухметровом яке там летать конечно не стану.
ну и в свете последних событий в кузнечихе так и придется теперь на землячке летать на нормальных 😃 самолетах.
насчет аппаратуры - членометрией не занимаемся. вроде все уже взрослые, выросли из этого. просто отнеслись к проблеме, по моему, просто правильно.
удачи в полетах!