Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
Я тоже не могу обкатать новый мотор на предаторе. Слишком жарко, из-под кондея вылезать не хочется.
Слишком жарко, из-под кондея вылезать не хочется.
А ты представь, что ты израильский моделист !😃
что ты израильский моделист
Вообще я на еврея мало похож, но жена иногда таковым называет;). На самом деле в жару на ДВС летать мало приятно. Движок забогащен до предела, не тянет ни фига. Может поэтому их и зовут евреями, что умудряются при +40 летать как Забо.
ну да, как вот они летают там на югах… там ведь +40 как раз примерно. плюс минус. другие моторы? другое топливо?
у них там намного более сухой климат и влажность соответственно ниже, потому и температура +40 переносится по другому, легче и людьми и двигателями. Так что не сравнивайте.
Плюс привычка с годами, наверное формируется. Но мне лично в прошлую субботу на Сормовском поле прям сильно хреново стало, да ещё дым “помог”. Народу зато не было почти.
Артем, ну и где наши вчерашние фоты? Такая классная туса вышла.
Да, хреново летается после перерыва почти в два месяца.
у него картридера нет 😃
у него картридера нет
У меня целых два
Фотки посмотрел, прикольненько так получилось. Тусанулись хорошо.
Сегодня после грозы погонял предатора. Сжег литровину, повисел , погонял немного мотор.
поездка в москву удалась на славу 😃
помучали с Димкой моего раптора, который не летел как привыкли московские гуру - быстро и резко, а плавно и вальяжно. но судя по всему все равно понравился 😃 а мне понравились плавные, затяжные фигуры в умелых руках - именно такие полеты нравятся мне.
продать тушку не получилось - не пересеклись с покупателем по техническим причинам. возможно это знак 😃
так же помучали хорька - ну, сказать нечего, кроме как “разобрать его нафиг” и собрать на карбоне с более тщятельной настройкой силовой. начал перебирать его на новую раму.
так же попускал слюни на 600 лого. вещица действительно занятная, очень легкая и судя по всему нежная, требует аккуратного обращения. но летит отменно. в конструкции ничего революционного, но действительно ОЧЕНЬ легкий. и звук! звук! его надо слышать. выкладываю немного фоток и видео пристрелочного полета в процессе настроек. отснять финальный полет позабыл нафиг (равно как и полет своего же раптора), засмотревшись на сам полет 😃 впрочем качество видеоаппарата все равно оставляет желать лучшего. звук немного не тот, что в реале, но все равно вы наверняка сможете прочувствовать эту мощь.
-
правильный регулятор борта: для сравнения с алигном - алигна хватает на 4-5 полетов, эмкотека на 9. при прочих равных. удивительно, в чем же такая разница?
оригинал
-
электронный выключатель борта, точнее его ключ 😃
так же обратите внимание на расположение серв и шестерню.
оригинал
-
тут я хотел показать, что балка заземлена.
оригинал
-
вот такой вот забавный капот с разрезом.
оригинал
сегодня замучал лехиного полтийника. вдул ему 2200 в ротор и пошвырял по небу. ничо так, штырит.
крутится достаточно быстро (по себе сужу), так что лопатки облегченные пока ставить не будем 😃 изжог бака три с половиной наверное, задолбался 😃
говера ему конечно не хватает, да. гуляют обороты на двигателе, особенно хорошо “поднимаются” при плавном снижении, на сотню другую наверное. и просаживаются на 50 примерно после тиктаков каких нибудь. главное просядут и так и будут. пока снова не раскрутишь на снижении.
но что удивительно - плавающие обороты почти никак не сказываются на управлении, почти не заметно. толи 401 гира такая хорошая 😃 толи я руддер держать научился 😃
а белый капот лучше синего, однозначно. лучше читается в небе. жаль, только вот наклейки эти говняные отклеиваются.
последние поллитра галона влил в 90го, на котором испытал новое бортовое питание. по питания вопросов не возникло, а вот полет 90го конечно дааа 😃 летит конечно четче. ну размер у него такой, чо б нет.
Роман в бурцево пилотаж сделал…
Всё, больше не могу молчать. Я мужик терпеливый, но всему приходит конец. Все ниже написанное относится к Диме Nedz. Дим, нельзя тебе в руки брать видеокамеру, нельзя. Объясните мне, какую ценность имеют ролики по 30 секунд? Ни художественной, ни технической. Ничего из них понять нельзя. То, что создал блог - молодец. Вылож туда все свое кино и дай просто ссылку, все скажут спасибо. А щас - засрал одну тему, перешел в другую, страницу нормально невозможно открыть. Это чисто мое мнение, если не прав - закидайте помидорами, мне глубоко пофиг
ну вот, хотел как лучше,получилось как всегда…😦 Конечно никакой ценности ролики не имеют, просто первый раз удалось увидеть такой большой верт., да еще и пилотаж на нем:o Было страшно близко подходить. А звук лопостей в момент бочки просто заворожил… А на счет того, что не понятно, так просто смотреть и любоваться что люди умеют делать в воздухе😵 Буду видео теперь в дневник кидать.
Дим, твои эмоции и восторг от полета вертушки понятны. Ты сделай так, чтобы просматривая твои ролики ощущать себя так, будто стоишь рядом с вертушкой. Или вот, написал, что “Роман отжигает на 90-м”, а кроме взлета и висения ничего в ролике нет. Это не наезд, просто конструктивная критика.
все верно, но к сожалению я в компе почти нолль, да и в авиамоделизме видимо то же. И название ролика перепутал, Рома в другом видео бочки крутил… и еще что-то непонятное, но красивое и необычное… А я подполье ухожу, как писал в самолетной ветке…
да простит меня автор, но страна должна знать своих героев!
мимо этого нельзя пройти мимо, это действительно Моделизм с большой буквы и реальное творчество!
не то что мы, понапокупали китайских трубочек и рады…
Если уж заинтриговал - не тяни кота за … ну лапы, выкладывай подробности.