Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
ну ради такого дела то сниму, чо ж. но с раз… возвратом 😃
а успеешь настроить то?
а где у нас первый рекс? машинки то приехали? чо сидим? кого ждем? 😃
Приятно слышать, что для настоящего друга ничего не жалко. Настроить все равно не успею, слишком много недоделок. Будет бензиныч.
бурцевская взлетка. 20км от города по Богородской трассе.
буду там сегодня примерно с 11 до 14:00 - 14:30. больше времени, к сожалению, не будет.
для тех, кто там не был и не знает дороги:
едем в сторону новинок, их проезжаем и едем дальше. проезжаем развязку на четвертый мост на Москву:
maps.google.ru/maps?q=56.172747,43.747816&num=1&t=…
проезжаем левый поворот на деревню Бурцево:
maps.google.ru/maps?q=56.156737,43.708591&num=1&t=…
еще немного (километр примерно) и поворачиваем налево, на взлетку:
maps.google.ru/maps?q=56.151908,43.698721&num=1&t=…
внимательней, поворот узкий в лесополосе, можно не заместить. на крайняк - можно проехать с бурцевского поворота, там есть грунтовая дорога прямо на полосу.
буду с 90ым раптором.
Сегодня денек удался. Да не просто удался, а компенсировал все вчерашние неудачи. Итак, по-порядку. Вчера Рекс не завелся. Просто не завелся, хоть ты тресни. Еще севший стартовый акк, провернувшийся штырь и т.д. Бензиныч тоже не захотел лететь. Обнаружился отломившийся подкос (от вибрации или не досмотрел в прошлый раз). В полете появилась дикая вибрация, причем не постояная, а резкими рывками. Отвисел бак и убрал в машину от греха. Подозрение на узел сцепления.
А сегодня Рекс полетел. Да не просто полетел, а охренительно полетел. Все настройки по умолчанию, как в мануале. Ничего не настраивал. Даже тарелку поставил на глаз. Хвост как прибитый, 520-я реально рулит. Шаги и циклик такие, что в максимуме можно мотор придавить. Верт одновременно стабильный и послушный, и одновременно вертлявый до такой степени, что переворачивается почти на месте. Как это получается - не знаю. Отлетал 6 баков, даже не заметил как. По сравнению с Раптором, думаю, грамм на 500 легче. Поведение отличается от того, к чему я привык. Сначала было не по себе, потом облетался. А самое главное - я его не боюсь. Машина получилась действительно очень живая, даже с моими кривыми руками летается замечательно. Вот. Стоял на поле и просто пИсал кипятком.
ну! словами “я же говорил” этого не пересказать 😃 поздравляю с облетом!
а я полетал на 90ом в кузнечихе сегодня, пару бачков буквально. давно не летал, навык потерял, плюс мандраж никак не проходит.
сегодня смотрел всякие видео и наткнулся на соревнования F3C, и понял, что я летаю F3C, оказывается 😃 ни больше ни меньше. от 3D вообще ничего не летаю, за исключением воронки. ну… а чо… мне нравится пока что 😃
еще изучаю предложения на 700 рекс электро. бюджет вырисовывается пока 1500 рублей. это комбо с флайнг-хобби, в котором стоковый мотор, регуль кастл 120А, сервы, 3G ихняя хрень электронная сервоось и два хороших акка Thunder 5000 45C. это 1300.
мотор сразу на замену на Scorpion HK4035-500, это еще 200. сервы у меня уже есть BLS252 (сейчас на хорьке), я их с расчетом на 700ку и брал. а алайновские сервы суну уж куданить… в тот же хорек, не отвалятся, чей.
и вот нашел примерно такой же сетап, даже гораздо проще и бюджетнее и вон как оно летает:
сетап:
3xBLS451,
1xBLS251,
Mini V-Stabi,
AR7000,
12S Rhino 3700mAh 25C,
Castle ICE 80HV Regler,
Scorpion HK4035-500,
16er Ritzel,
Castle BEC mit 2SZippy800mAh,
690mm Edge Flybarless Blades,
1850U/min Rotordrehzahl
и если оно вот так умеет летать, то меня это очень устроит.
ну а пока смотрим и учимся F3D:
начались зальные полеты. я вот и подумал, не собрать ли мне 250ый 😃
не собрать ли мне 250ый 😃
С жиру беситесь, батенька😁
Завтра забираю твою 252-ю.
ураааа!
насчет 250ки я да, чото хорошенько подумал, почитал отзывы, поспрашал народ - не, фигня. не надо ее. уж лучше 450ку тогда. но 450ка мне не нужна. значит эти деньги вложим в v-bar 😉
учу матчасть.
выучил.
начал планомерное движение в сторону нового mini v-bar. пока приобрел BSL251 в хвост и второй комплект лопастей Align 550, а так же пару комплектов Align 90 в хвост. а сам вбар жду, как появится в продаже. прошивка 5.0 express.
так же долго и нудно думал над хвостовой сервой MKS BLS-980 с ее фантастическими характеристиками и ценой. ну очень долго мялся, но решил все же пойти по линии, как того требует наша футабья партия 😃
так же по случаю очередного привоза приемников OrangeRx Futaba FASST Compatible 8Ch 2.4Ghz Receiver записался в BackOrder на парочку таких, успел в первый десяток 😃
ну и по случаю зальных полетушек взял себе соответствующих приемничков под это дело. чудненькая цена и расчудесный вес 😃
На чем собираешься в зале летать?
А вообще, хватит теоретизировать, может завтра полетушки устроить. Что думает достопочтенная публика?
в зале на пенолетах всяких. хочу потренероваться полетам, руку набить. а ограниченное пространство сильно мотивирует 😃
завтра точно нет, а вот в воскресенье можно.
Итак, предварительно договорились в четверг 4.11 .10 примерно в 13-00 на Землячке. У меня могут быть небольшие подвижки - с утра везу жену;) на ТО 😝
Зато потом вырвусь в поле со всем арсеналом. И будем рвать небо 😃
тока погода чото не очень вроде обещается…
приехал вбар наконец то! 😃
открываю я значит коробочку и что же я вижу?
сижу, рассматриваю и с удивлением наблюдаю:
ШОКОЛАДКА Mikado V-Bar!
я честно говоря даже глаза зажмурил 😃 долго не мог поверить, что это за девайс у меня тут оказался 😃 ну и конфенки инет-магазина тоже порадовали. я сначала подумал что это какие то фигни, которые влагу поглощают или что то типа того. оказалось все же конфетки 😃
жена в восторге 😃 говорит, теперь все заказы делаем там 😃
ура! ура! ура!
флайберлесс повержен 😃
сегодня в кузнечихе, 21го ноября 2010 года, около 13:30 по московскому времени состоялся первый вылет первого нижегородского безфлайбарного вертолета. ура, товарищи! свидетель - Михаил, которого тоже поздравляю с первым облетом кузнечихи 😃 давай Миш, собирай себе тоже 550ку какую нибудь. выбор не так велик: t-rex 550, raptor 550, hurricane 550, hurricane X5, outrage 550 и может быть еще что то экзотическое.
😃
блин, если серьезно - это не вертолет, это просто… чудо какое то! при таком мелком размере (хорек 550) летит ровнее и стабильнее 90го раптора. в то же время для своего класса резво. остается добавить сюда четкость управления и непередаваемый словами хвост, которому позавидует наверное даже 611 гира. в общем ребята - оно стоит того.
отлетати сегодня по половине аккумуляторов. я был в перчатках - замерз нахрен, на улице -5 и ветер 3-5м/с. как Михаил без перчаток летал вообще ума не приложу.
так же приметил прирост мощности, точнее ощущение прироста. мощности конечно больше не стало, но снятый флайбар + вал в хвосте высвободил дополнительную мощность и она сейчас вся уходит в ротор. такой пули я еще не видел! осталось научиться теперь совладать этой пулей.
Подтверждаю все вышесказанное, я хоть его и не рулил но со стороны полет выглядел очень четко. Насчет 550-го, думаю ближе к лету возьму большой вертолет, а пока буду мучить 450ку и блейда в зале, дабы приобрести навыки управления и научиться летать хотябы круги с восьмерками, а то жалко большой красивый блестящий верт втыкать в землю.
приехала 251 серва. она не работает, она звучит 😃 песня! жду недождусь выходных облетать.
приехала 251 серва. она не работает, она звучит 😃 песня! жду недождусь выходных облетать.
можно писать статью: "О положительном влиянии звука сервопривода на мозг авиамоделиста"😎
приехала 251 серва. она не работает, она звучит 😃 песня! жду недождусь выходных облетать.
а где и когда планируешь? если не секрет конечно…
да кузнечиха чей, где ж еще.
вах хорошо хорошо
облетал сегодня аккумуляторы Turnigy Nano 3300 35C и 45C. на паках отлетал 7 и 9 минут соответственно. в 45ки влил 3000ма, короче излетал почти полностью. ну хоть буду знать, на что они способны. в 35ки влил 2800 примерно, тоже норм.
вы знаете, вот блин, открутился хвостовой ротор с вала. надо же, все пролоктайтил, а хвост забыл. и ведь писали же!
хорошо хоть на земле это заметил.