Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
бурцевская взлетка. 20км от города по Богородской трассе.
буду там сегодня примерно с 11 до 14:00 - 14:30. больше времени, к сожалению, не будет.
для тех, кто там не был и не знает дороги:
едем в сторону новинок, их проезжаем и едем дальше. проезжаем развязку на четвертый мост на Москву:
maps.google.ru/maps?q=56.172747,43.747816&num=1&t=…
проезжаем левый поворот на деревню Бурцево:
maps.google.ru/maps?q=56.156737,43.708591&num=1&t=…
еще немного (километр примерно) и поворачиваем налево, на взлетку:
maps.google.ru/maps?q=56.151908,43.698721&num=1&t=…
внимательней, поворот узкий в лесополосе, можно не заместить. на крайняк - можно проехать с бурцевского поворота, там есть грунтовая дорога прямо на полосу.
буду с 90ым раптором.
Сегодня денек удался. Да не просто удался, а компенсировал все вчерашние неудачи. Итак, по-порядку. Вчера Рекс не завелся. Просто не завелся, хоть ты тресни. Еще севший стартовый акк, провернувшийся штырь и т.д. Бензиныч тоже не захотел лететь. Обнаружился отломившийся подкос (от вибрации или не досмотрел в прошлый раз). В полете появилась дикая вибрация, причем не постояная, а резкими рывками. Отвисел бак и убрал в машину от греха. Подозрение на узел сцепления.
А сегодня Рекс полетел. Да не просто полетел, а охренительно полетел. Все настройки по умолчанию, как в мануале. Ничего не настраивал. Даже тарелку поставил на глаз. Хвост как прибитый, 520-я реально рулит. Шаги и циклик такие, что в максимуме можно мотор придавить. Верт одновременно стабильный и послушный, и одновременно вертлявый до такой степени, что переворачивается почти на месте. Как это получается - не знаю. Отлетал 6 баков, даже не заметил как. По сравнению с Раптором, думаю, грамм на 500 легче. Поведение отличается от того, к чему я привык. Сначала было не по себе, потом облетался. А самое главное - я его не боюсь. Машина получилась действительно очень живая, даже с моими кривыми руками летается замечательно. Вот. Стоял на поле и просто пИсал кипятком.
ну! словами “я же говорил” этого не пересказать 😃 поздравляю с облетом!
а я полетал на 90ом в кузнечихе сегодня, пару бачков буквально. давно не летал, навык потерял, плюс мандраж никак не проходит.
сегодня смотрел всякие видео и наткнулся на соревнования F3C, и понял, что я летаю F3C, оказывается 😃 ни больше ни меньше. от 3D вообще ничего не летаю, за исключением воронки. ну… а чо… мне нравится пока что 😃
еще изучаю предложения на 700 рекс электро. бюджет вырисовывается пока 1500 рублей. это комбо с флайнг-хобби, в котором стоковый мотор, регуль кастл 120А, сервы, 3G ихняя хрень электронная сервоось и два хороших акка Thunder 5000 45C. это 1300.
мотор сразу на замену на Scorpion HK4035-500, это еще 200. сервы у меня уже есть BLS252 (сейчас на хорьке), я их с расчетом на 700ку и брал. а алайновские сервы суну уж куданить… в тот же хорек, не отвалятся, чей.
и вот нашел примерно такой же сетап, даже гораздо проще и бюджетнее и вон как оно летает:
сетап:
3xBLS451,
1xBLS251,
Mini V-Stabi,
AR7000,
12S Rhino 3700mAh 25C,
Castle ICE 80HV Regler,
Scorpion HK4035-500,
16er Ritzel,
Castle BEC mit 2SZippy800mAh,
690mm Edge Flybarless Blades,
1850U/min Rotordrehzahl
и если оно вот так умеет летать, то меня это очень устроит.
ну а пока смотрим и учимся F3D:
начались зальные полеты. я вот и подумал, не собрать ли мне 250ый 😃
не собрать ли мне 250ый 😃
С жиру беситесь, батенька😁
Завтра забираю твою 252-ю.
ураааа!
насчет 250ки я да, чото хорошенько подумал, почитал отзывы, поспрашал народ - не, фигня. не надо ее. уж лучше 450ку тогда. но 450ка мне не нужна. значит эти деньги вложим в v-bar 😉
учу матчасть.
выучил.
начал планомерное движение в сторону нового mini v-bar. пока приобрел BSL251 в хвост и второй комплект лопастей Align 550, а так же пару комплектов Align 90 в хвост. а сам вбар жду, как появится в продаже. прошивка 5.0 express.
так же долго и нудно думал над хвостовой сервой MKS BLS-980 с ее фантастическими характеристиками и ценой. ну очень долго мялся, но решил все же пойти по линии, как того требует наша футабья партия 😃
так же по случаю очередного привоза приемников OrangeRx Futaba FASST Compatible 8Ch 2.4Ghz Receiver записался в BackOrder на парочку таких, успел в первый десяток 😃
ну и по случаю зальных полетушек взял себе соответствующих приемничков под это дело. чудненькая цена и расчудесный вес 😃
На чем собираешься в зале летать?
А вообще, хватит теоретизировать, может завтра полетушки устроить. Что думает достопочтенная публика?
в зале на пенолетах всяких. хочу потренероваться полетам, руку набить. а ограниченное пространство сильно мотивирует 😃
завтра точно нет, а вот в воскресенье можно.
Итак, предварительно договорились в четверг 4.11 .10 примерно в 13-00 на Землячке. У меня могут быть небольшие подвижки - с утра везу жену;) на ТО 😝
Зато потом вырвусь в поле со всем арсеналом. И будем рвать небо 😃
тока погода чото не очень вроде обещается…
приехал вбар наконец то! 😃
открываю я значит коробочку и что же я вижу?
сижу, рассматриваю и с удивлением наблюдаю:
ШОКОЛАДКА Mikado V-Bar!
я честно говоря даже глаза зажмурил 😃 долго не мог поверить, что это за девайс у меня тут оказался 😃 ну и конфенки инет-магазина тоже порадовали. я сначала подумал что это какие то фигни, которые влагу поглощают или что то типа того. оказалось все же конфетки 😃
жена в восторге 😃 говорит, теперь все заказы делаем там 😃
ура! ура! ура!
флайберлесс повержен 😃
сегодня в кузнечихе, 21го ноября 2010 года, около 13:30 по московскому времени состоялся первый вылет первого нижегородского безфлайбарного вертолета. ура, товарищи! свидетель - Михаил, которого тоже поздравляю с первым облетом кузнечихи 😃 давай Миш, собирай себе тоже 550ку какую нибудь. выбор не так велик: t-rex 550, raptor 550, hurricane 550, hurricane X5, outrage 550 и может быть еще что то экзотическое.
😃
блин, если серьезно - это не вертолет, это просто… чудо какое то! при таком мелком размере (хорек 550) летит ровнее и стабильнее 90го раптора. в то же время для своего класса резво. остается добавить сюда четкость управления и непередаваемый словами хвост, которому позавидует наверное даже 611 гира. в общем ребята - оно стоит того.
отлетати сегодня по половине аккумуляторов. я был в перчатках - замерз нахрен, на улице -5 и ветер 3-5м/с. как Михаил без перчаток летал вообще ума не приложу.
так же приметил прирост мощности, точнее ощущение прироста. мощности конечно больше не стало, но снятый флайбар + вал в хвосте высвободил дополнительную мощность и она сейчас вся уходит в ротор. такой пули я еще не видел! осталось научиться теперь совладать этой пулей.
Подтверждаю все вышесказанное, я хоть его и не рулил но со стороны полет выглядел очень четко. Насчет 550-го, думаю ближе к лету возьму большой вертолет, а пока буду мучить 450ку и блейда в зале, дабы приобрести навыки управления и научиться летать хотябы круги с восьмерками, а то жалко большой красивый блестящий верт втыкать в землю.
приехала 251 серва. она не работает, она звучит 😃 песня! жду недождусь выходных облетать.
приехала 251 серва. она не работает, она звучит 😃 песня! жду недождусь выходных облетать.
можно писать статью: "О положительном влиянии звука сервопривода на мозг авиамоделиста"😎
приехала 251 серва. она не работает, она звучит 😃 песня! жду недождусь выходных облетать.
а где и когда планируешь? если не секрет конечно…
да кузнечиха чей, где ж еще.
вах хорошо хорошо
облетал сегодня аккумуляторы Turnigy Nano 3300 35C и 45C. на паках отлетал 7 и 9 минут соответственно. в 45ки влил 3000ма, короче излетал почти полностью. ну хоть буду знать, на что они способны. в 35ки влил 2800 примерно, тоже норм.
вы знаете, вот блин, открутился хвостовой ротор с вала. надо же, все пролоктайтил, а хвост забыл. и ведь писали же!
хорошо хоть на земле это заметил.
А у меня вчера на бензиныче в воздухе выпала фишка хвостовой сервы из гиры. Посадил без хвоста на авторотации. Без последствий. Нужно только проклеить подкосы, эпоксидка хреновая была. Поразвлекал рыбаков на озере, их там как пингвинов в Антарктиде.
чемпионский полет XFC 2010, на LOGO 600