Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
Всем привет, нет не построил но болван практически готов, рама от 600 рекса электро лежит пылится пока все без электрики
(временно забросил переключился на машинки но скоро продолжу делать)
а погодка то седня - летная была.
а день-то рабочий…
а завтра суббота - выходной.
где летам?
поехали к газовой станции которую Рома нашел
поехали.
по уточненным данным Леха может с 15:00 только. я собирался в 13:00 примерно и пока не надоест.
наверное без меня. я семью часа в 3 повезу в ту степь. просто не успею круги навернуть.
попробую либо на полянке, либо на откосе.
хорошо полетали. Миха, ну ты теперь понял на чем надо летать? 😃
да… 600тка - аппарат. завтра наверное еще поеду, попробую пролезть в бурцево на полосу. Припаивай Ром твои толстые провода и посмотрим 700ый в деле 😃
Кстати, можно у кого-нибудь спросить девайс для балансировки лопастей (не на долго, две пары отбалансировать)
у меня нет. тоже надо бы завезти в хозяйстве.
девайс для балансировки лопастей
Он есть у меня. Просите.
Он есть у меня. Просите.
спасибо ! но те лопасти которые я хотел им балансировать балансировать уже не надо т.к. осваивал в воскресенье в бурцево петлю )лопасти ОР, ХР, шасси, главная шестерня ( приложился на выходе из петли по касательной, уже все починил. петля для вертолета хитрая фигура оказалась, я в верхней точке, когда в инверте, убавлял шагов (где то читал что надо так делать), после чего верт трудно было выводить в вертикаль, потом вроде освоился, но на последней петле затупил и поздно начал выход. потом прочитал в другом месте что шаги надо убавлять на вертикальном участке, когда верт летить вниз, а элеватор всю фигуру в одном положении, но я так еще не пробовал. в симе как то все проще.
петля для вертолета хитрая фигура оказалась, я в верхней точке, когда в инверте, убавлял шагов (где то читал что надо так делать), после чего верт трудно было выводить в вертикаль,
Так фигура ровнее получается.
потом прочитал в другом месте что шаги надо убавлять на вертикальном участке, когда верт летить вниз, а элеватор всю фигуру в одном положении,
Этот момент более сложно уловить.
Так фигура ровнее получается.
Этот момент более сложно уловить.
да, нужно прочувствовать поведение модели на всех этапах. будем тренироваться…
будем тренироваться…
А что делать, будем.
Никому ничего не надо с helipross ? а то у меня заказ назревает (сегодня мотор, гад, погрыз свежезамененную главную шестерню опять же на выходе из петли) вертолет очень трудно перевернуть назад, т.е. т.е. он падает в инверте а потом резко переворачивается. наверное надо настройки редбара поковырять или добавить расходов. шестеренка какашка оказалась, предидущая была крепче (серая с круглыми вырезами)
вертолет очень трудно перевернуть назад, т.е. т.е. он падает в инверте а потом резко переворачивается.
Видео есть, таких полетов ?
Никому ничего не надо с helipross ?
че-то там дороговато все, Мих.
че-то там дороговато все, Мих.
да хз, мелочевка вроде как везде (шестеренки\подшипники). доставка вроде последний раз дорого вышла, я еще буду думать где покупать
Видео есть, таких полетов ?
видео нет, один летел. если описать словами, -
- захожу горизонтально на скорости в вертикаль, елеватор плавно на себя. тут все ровно и красиво, идем вверх
- начинается инверт, немного убавляю шагов, елеватор также на себя. верт не переворачивается полностью на спину, а летит в таком вертикальном положении какоето время (около 45 градусов к земле вверх кабиной)
- вижу что пора бы перевернуться, т.е. опуститься носом к земле, добавляю елеватор на себя и немного шагов, его очень резко переворачивает (сегодня поело зубья 😦( хорошо что сел
надеюсь так понятнее