Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?

migelitto
PAN-NN:

Он есть у меня. Просите.

спасибо ! но те лопасти которые я хотел им балансировать балансировать уже не надо т.к. осваивал в воскресенье в бурцево петлю )лопасти ОР, ХР, шасси, главная шестерня ( приложился на выходе из петли по касательной, уже все починил. петля для вертолета хитрая фигура оказалась, я в верхней точке, когда в инверте, убавлял шагов (где то читал что надо так делать), после чего верт трудно было выводить в вертикаль, потом вроде освоился, но на последней петле затупил и поздно начал выход. потом прочитал в другом месте что шаги надо убавлять на вертикальном участке, когда верт летить вниз, а элеватор всю фигуру в одном положении, но я так еще не пробовал. в симе как то все проще.

Саныч67
migelitto:

петля для вертолета хитрая фигура оказалась, я в верхней точке, когда в инверте, убавлял шагов (где то читал что надо так делать), после чего верт трудно было выводить в вертикаль,

Так фигура ровнее получается.

migelitto:

потом прочитал в другом месте что шаги надо убавлять на вертикальном участке, когда верт летить вниз, а элеватор всю фигуру в одном положении,

Этот момент более сложно уловить.

migelitto
Саныч67:

Так фигура ровнее получается.

Этот момент более сложно уловить.

да, нужно прочувствовать поведение модели на всех этапах. будем тренироваться…

Саныч67
migelitto:

будем тренироваться…

А что делать, будем.

migelitto

Никому ничего не надо с helipross ? а то у меня заказ назревает (сегодня мотор, гад, погрыз свежезамененную главную шестерню опять же на выходе из петли) вертолет очень трудно перевернуть назад, т.е. т.е. он падает в инверте а потом резко переворачивается. наверное надо настройки редбара поковырять или добавить расходов. шестеренка какашка оказалась, предидущая была крепче (серая с круглыми вырезами)

Саныч67
migelitto:

вертолет очень трудно перевернуть назад, т.е. т.е. он падает в инверте а потом резко переворачивается.

Видео есть, таких полетов ?

PAN-NN
migelitto:

Никому ничего не надо с helipross ?

че-то там дороговато все, Мих.

migelitto
PAN-NN:

че-то там дороговато все, Мих.

да хз, мелочевка вроде как везде (шестеренки\подшипники). доставка вроде последний раз дорого вышла, я еще буду думать где покупать

Саныч67:

Видео есть, таких полетов ?

видео нет, один летел. если описать словами, -

  1. захожу горизонтально на скорости в вертикаль, елеватор плавно на себя. тут все ровно и красиво, идем вверх
  2. начинается инверт, немного убавляю шагов, елеватор также на себя. верт не переворачивается полностью на спину, а летит в таком вертикальном положении какоето время (около 45 градусов к земле вверх кабиной)
  3. вижу что пора бы перевернуться, т.е. опуститься носом к земле, добавляю елеватор на себя и немного шагов, его очень резко переворачивает (сегодня поело зубья 😦( хорошо что сел

надеюсь так понятнее

migelitto

на helipross погуманнее цены чем readyheli, с другими магазами я пока не знаком

migelitto

в выходные кто поедет в поля ? я наверное в бурцево скатаюсь, хоть и далековато но думаю это самое удобное место для полетов

PAN-NN
migelitto:

это самое удобное место для полетов

Для самолетчиков, да, самое удобное. А нам пофиг, главное - пятачок 2х2. Я завтра хочу после работы. Время пока не знаю, но в багажник брошу все. Кстати, буду завтра работать около гребного

RomanRom2

ну а я, видимо традиционно, в кузнечиху, к газовой станции.
в субботу обещали дожди, попаяю 700ку в это время, может успею облетаться в выходные.

RomanRom2

сегодня была немного поднята планка по токожрущим летающим девайсам 😃 это было:

  • 12 банок липо
  • 6000ма аккумуляторы
  • 160A регулятор
  • 13А бек

12 банок уже не рекорд, его установил (блин, еле нашел, час искал) еще в прошлом году Димка, а вот 129А ток в пике наверное осмелюсь предположить еще никто у нас не летал. преодален барьер в 100 Ампер 😃

700ка облетана!

как всегда эмоции переполняют. vbar все таки вещь. ветер был наверное метров 8, с порывами до 10-11. ну очень сильный, мне уши продуло нахрен полностью. вертушка сама висит! видно как ее ветер колбасит, опрокидывает, накреняет, а вбар ее на место ставит. я мог отпустить стики полностью до секунд 30-40 (удивительно!), за исключением шагов, - приходилось поддерживать очень большую турбулентность.

на акках 6000 чото оооочень долго летал. минут 15 наверное… приехав на поле выяснил, что батарейка в тахометре разряжена напрочь, обороты вставил на слух, наверное тыщщи две 😃 страшно на 700ке то. вбар тупо переставил с хорька с его настройками лимитов и т.п. а на хорьке тарелка не сильно ходит, лопасти градусов плюс минус 9-10. на 700ке оно еще немного уменьшилось изза масштабирования. но, блин, стоило мне только тронуть стик шага вверх, как 5 килограмм испарялось из виду! ну разумеется, 6 киловатт на валу (кстати, это скорее всего еще один рекорд 😃) против 3.5 киловатт на 90ом ДВС рапторе сравнивать конечно не о чем… плюс тут оборотов сильно больше.

поставил второй пак акков, там 4500ма всего. только взлетел и успел сделать полтора круга как внезапно накрыло стеной дождя (откуда, блин). так на лету в багажнике и сел, можно сказать 😃 ну и домой поехал.

регулятор был просто достат из коробки и полетели. никаких настроек не делал.

в общем и целом это именно тот вертолет, который я давно хотел. большой 90ый класс - что мне слепошарому самое оно и летит соответственно ему. но может и вштырить мама не горюй. и это по сути на стоковом моторсете. гуру утверждают, что в связке контроника 120А и скорпиона 4035 фштыривает так, что ваще уму непостижимо… но нам пока далеко до этого. ну, теперь тюнинг всего, кривых, гувернера и гироскопов vbar и т.п. механика - в идеале. собрал по инструкции и оно сразу полетело.

БЕК на 13А отечественного производства by serginio с форума heli-spb.ru, за что ему откровенное спасибо. девайс сделан на заказ и отработал на все 100. логи вбара не показали каких либо просадок по напряжению, честные 6.01в. кстати, их подал и на хвостовую Futaba BLS 251, без каких либо проблем. остальные сервы по кругу - BLS 252.

полетный вес с аккумуляторами 12S 4500 - 4880гр, с аккумуляторами 12S 6000 - ~5200гр. фотки завтра (спят уже все 😃).

и в финале на фоне всех этих эмоциональных переживаний был приобретен новый двухканальный зарядник Hyperion EOS0615 Duo3+, чему я тоже несказанно рад 😃 в связи с этим осталось два зарядника по прощще, один фирменный i-charger 106B+ на 6 банок и ток 10А и второй какой то китайский (на мотив i-max B6) на 6 банок и 5А, отдам по сходной цене 😃

ayershov

Роман, мои поздравления очень рад что все получилось !!!😃

PAN-NN
RomanRom2:

700ка облетана

ну а в следующие выхи будем мою электричку облетывать. i-charger оставь мне. мой гиперион до 5s

RomanRom2

какую электричку? рассказывай.

чудесная погода. чудесно полетали. глазам не поверил, но приехал леха 😃

сегодня опробывал обороты по выше. в прошлый раз на слух выставил 1700 оказывается 😃 вот что значит музыкальный слух 😃 на рапторе тоже 1700. выставил сегодня 1900 примерно и больше ничего не менял. сегодня день был посвящен обкатке аккумуляторов.

сегодня ставили новые рекорды 😃
на 4500 акках отлетал примерно 12 минут. жесть, я думал минут 5 будет летать.
на 6000 акках оно летело … ВНИМАНИЕ !!!
18 минут! у меня раптор ДВС на полном баке летит 12 минут с натягом.

я даже как то задолбался столько безпосадочно летать. да и народ тоже чото заволновался, не радиоактивные ли эти аккумуляторы =) ну собсвенно мне они для FPV как раз. третий пак буду брать наверно тоже 6000, определился.

позже фотки будут, видео тоже.

PAN-NN:

ну а в следующие выхи будем мою электричку облетывать. i-charger оставь мне. мой гиперион до 5s

вот жучара, и помалкивает. какую электричку? рассказывай.

RomanRom2

можно сказать первые и пристрелочне полеты. ничего не настроено. подняты обороты и испытывались аккумуляторы на длительность. смотреть особо нечего.
Лёхе спасибо за видео. на 12ой минуте он, видимо, задолбался 😃

www.youtube.com/watch?v=6CNUQyWwkk4

PAN-NN
RomanRom2:

вот жучара

Сами жучары. Поехали летать, а меня даже не пригласили.